ранство) на обочину нроизводится с помощью цилиндров 8.
Машина содержит также рычаги 9 и силовой цилиндр 10, шарнирно закрепленный на рычагах, при этом одни концы рычагов 9 шарнирно закреплены на траверсе 4, другие также шарнирно - на рабочем органе.
С помощью силового цилиндра 10 рабочий орган 5 перемещается вдоль пути.
Машина работает следующим образом.
Установив лапы 7 машины над одной нарой шпальных ящиков, траверса 4 по вертикальным направляющим 3 валовым цилиндром перемещается вниз и впедряет лапы в балласт. После этого включаются цилиндры 8 и лапы . выталкиваются на обочину. Вырезка балласта на полную глубину шпального ящика осуществляется за несколько таких циклов.
После вырезки балласта в данной паре шпальных ящиков траверса 4 поднимается-и включается цилиндр 10, который перемещает рабочий орган 5 вдоль машины, устанавливая лапы 7 над следующей парой щпальных ящиков. После этого процесс вырезки балласта повторяется. По окончании вырезки балласта в четырех шпальных ящиках траверса 4 поднимается и лапы 7 устанавливаются на уровне шпал. Включением цилиндра 10 при этом осуществляется сдвиг шпал вдоль пути.
Формула изобретения
Машина для вырезки балласта из шнальных ящиков железнодорожного пути, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы вертикальные направляюшие для подвижной траверсы, к которой прикреплен рабочий орган, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, рабочий орга прикреплен к траверсе с помощью двух рычагов, образуюших вместе с ней и рабочим органом шарнирный четырехзвенник, причем между рычагами расположен шарнирно соединенный с ними силовой цилиндр.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Машкович О. Н. Новые путевые машины. Экспресс-информация ВИНИТИ «Путь и строительство железных дорог, 1975, № 35, с. 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ БАЛЛАСТА В ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2128752C1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельса железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1754831A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2128754C1 |
Передвижное устройство для вырезки щебня из шпальных ящиков | 1956 |
|
SU106905A1 |
МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2088718C1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Вибрационный уплотнитель балласта | 1986 |
|
SU1399387A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1977-06-21—Подача