Таким образом, последовательно соединенные станция // высокого давления, маслопровод 17, полость 14 компенсатора 13 потерь масла, вентиль 20, маслопровод 18, маслопровод н маслобак 12 представляют собой замкнутый контур, по которому циркулирует агент высокого давления (масло).
Последовательно соединенные термостат 5, насос 10 прокачки, линия 9, теплообменная полость 3 камеры / и линия 8 представляют собой замкнутый контур, по которому ииркулирует охлажденная или кагретая жидкость (вода).
Линия 19 и ввод 2 высокого давления образуют ветвь, соединяющую рабочий объем 4 камеры / с полостью 15 компенсатора 13 потерь воды.
Предлагаемая установка работает следующим образом.
Перед испытаниями приборов их помещают в камеру /, которую герметично закрывают. Затем рабочий объем 4 камеры / заполняют водой. При этом вода переместит поршень 16 компенсатора 13 потерь масла, который займет верхнее иоложение, тем самым вытесняя масло из полости 14 в маслобак 12 через маслоировод 18 и дроссельный вентиль 20.
Для установления в рабочем объеме 4 камеры / необходимого гидростатического давления включают станцию // высокого давления. По замкн).той цепи: маслопровод маслобака 12, станция // высокого давления, маслопровод 17, полость 14, дроссельный вентиль 20, маслопровод 18 и маелобак 12 начинает циркулировать масло. Перекрывая вентиль 20 маслопровода 18 устанавливают необходимое гидростатическое давление в полости 14, которое через порщень 16 передается в рабочий объем 4 камеры /.
Для устаиовлеиия в рабочем объеме 4 камеры / необходимой температуры охла.жденную (нагретую) в термостате 6 жидкость с помощью насоса 10 прокачивают по контуру: термостат 5, насос /О прокачки, линия 9, теплообменная (полость 3, линия 8. В результате теплообмена между жидкостью и камерой / в рабочем объеме 4 устанавливают необходимую температуру.
Таким образом, снабдив установку средствами контроля и управлеиия, устанавливают и ноддерживают заданный режим испытаний по высокому гидростатическому давлению и температуре. Предлагаемая схема работы установки в отличие от известных работает без расхода масла, в результате чего повыщается ее надежность и очищается окружающая среда от масленных эмульсий.
Ф о р м } л а изобретения
Установка для испытаний сквал инных приборов, содержащая рабочую камеру, связанную с агрегатом высокого давления и компенсатором потерь масла, отличающаяся тем, что, с целью повыщеиия эксплуатационной надежности путем разделения ветви высокого давления, компенсатор выиолиен в виде цилиндра с плавающим поршнем, причем полость цилиндра над порщнем соединена с агрегатом высокого давления и компенсатором, а под порщнем - с рабочей камерой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Месенжик Я. 3., Карякин Л. К. и Власов Н. К. Установка высокого давления и температуры для исследования физических свойств теплостойких кабелей. Тащкент, изд-во УзИНТИ, 1966, с. 5-20.
2.Авторское свидетельство СССР Л 240624, кл. Е 21 В 47/00, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для испытаний скважинных приборов | 1983 |
|
SU1129332A1 |
Уплотнение вала турбомашины | 1981 |
|
SU994839A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПЕРЕПУСКА САМО СПЕКАЮЩЕГОСЯ ЭЛЕКТРОДА | 1973 |
|
SU389639A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ | 2011 |
|
RU2455629C1 |
Двухконтурная ядерная энергетическая установка для атомоходов | 2022 |
|
RU2804924C1 |
ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА | 2018 |
|
RU2694559C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ МАСЛОСИСТЕМЫ ТУРБОМАШИНЫ | 2008 |
|
RU2369750C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2458236C1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ | 2011 |
|
RU2542470C2 |
Масляная система авиационного газотурбинного двигателя | 2020 |
|
RU2758866C1 |
Авторы
Даты
1978-11-30—Публикация
1977-07-04—Подача