точником давления рабочей жидкости, который подключен к основной иолости второго гидроцилиндра, при этом дополнительный регулируемый дроссель сообщен с гидробаком и распределителем. На чертеже показан предлагаемый стенд. Приводной двигатель 1 через редукторы 2 и 3 кинематически соединеи с входными элемеитами испытываемых конечных передач 4 и 5. Штоки 6, 7, 8 н 9 соответственно гидропульсатора 10, дополнительного гидропульсатора //и гидропульсаторов 12 и 13 соединены с полуосями 14, 15, 16 и /7 испытываемых иередач 4 и 5. Гидрораспределитель 18, управляюиций гидроиульсаторамп, имеет иять щелей. Входная И1;ель 19 сообщена с нагнетательной магистралью 20 гидронасоса 21, а гзыходиая щель 22 через регулируемый дроссель 23 - со сливной магистралью 24 гидронасоса 21. Рабочая щель 25 сообщена с основной полостью 26 гидропульсатора 10, вспомогательная полость 27 которого соединена с атмосферой, а рабочая щель 28- со вспомогательной полостью 29 доиолнительпого гидроиульсатора 11, основная полость 30 которого соединена с нагнетательной магистралью 31 дополнительного гидронасоса 32. Доиолнительиая выходная 1иель 33 через дополнительный регулируемый дроссель 34 сообщена со сливной магистралью 35 дополнительного гидронасоса 32. Для предохранения гидронасосов 21 и 32 от перегрузок нагнетательные магистрали 20 и 31 сообщены соответственно с предохранительными клапанами 36 и 37. Гидрораспределитель 18 связан также с программным блоком 38, а для создания нагрузки в замкнутом коитуре стенда в его кинематическую цепь включен иагружатель 39. На стенде установлен гидробак 40. При вращении приводного двигателя / через редукторы 2 ъ 3 вращение передается на полуоси 14 и 15, иредварительпо нагруженные крутящим моментом с иомощью нагружателя 39. При включении программного блока 38 гидрораспределитель 18 переходит из одного положения в другое. При одном иоложении гидрораспределителя 18 рабочая жидкость от гидронасоса 21 ио нагнетательной магистрали 20 через соединенные меладу собой входную щель 19 и рабочую щель 25 постзшает в основную иолость 26 гидропульсатора 10, создавая на штоке 7 усилие, изгибающее иолуось 15. Одновремеиио в этом же положении гидрораспределителя 18 рабочая жидкость от дополнительного гидронасоса 32 через нагнетательную магистраль 31 постзпает в основную полость 30 гидропульсатора //, создавая на щтоке 6 усилие, изгибающее полуось 14, так как вспомогательная полость 29 этого дополиительного гидроиульсатора // через рабочую щель 28 в это время сообщена со сливной магистралью 35. В другом положении гидрорасиределителя 18 основная полость 26 гидроиульсатора 10 соедииеиа со сливной магистралью 24, а вспомогательная полость 29 гидроиульсатора У/ - с нагнетательной магистралью 20. В результате происходит разгрузка иолуосей 14 и 15 от изгибающих усилий. При этом иредохранительиый клаиаи 36 должен быть настроен на несколько больщее давление, чем иредохранительиый клаиан 37. Частота колебаний изгибающих нагрузок определяется программным блоком 38. Регулированием ироизводительности гидронасосов 21 и 32, а также иастройкой регулируемых дросселей 23 к 34 к предохранительных клаианов 36 и 37 обеспечивается независимое регзлироваиие уровня изгибающих нагрузок на каждой из иолуосей при одииаковой частоте колебаи ;; нагрузки на этих полуосях. Форм}-л а изобретения Стенд для испытания конечных передач транспортных средств, содержащий приводной двигатель, кинематически связанный через редукторы с входными элементами испытываемых конечных иередач, два пульсатора, выполненные в виде гидроцилиндров, каждый из которых кинематически связан с входным элементом испытываемой конечной передачи, и имеет по одной вспомогательной и основной полости. причем вспомогательная иолость первого гидропилиндра сообщена с атмосферой, и систему уиравления упомянутыми гидроцилиидрами, состоящую из распределителя, подключенного с одной стороны к вспомогательной полости второго и основной полости первого гидроцилиндров, а с другой стороны - к источнику давления рабочей жидкости и через регулируемый дроссель- к гидробаку, отличающийся тем, что, с целью иовыщения точиости имитации эксплуатаииоииых режимов путем независимого регулирования уровня нагрузки на каждом входном элементе при одинаковой частоте колебаний нагрузки на каждом входном элементе, система управления снабжена дополнительным регулируемым дросселем и дополнительным источником давления рабочей жидкости, который подключен к основиой полости второго гидроцилиндра, при этом дополнительный регулируемый дроссель сообщен с гидробаком 1 распределителем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидросистема рулевого управления колесного транспортного средства | 1983 |
|
SU1146227A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕГУЛИРУЕМЫХ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫХ ГИДРОНАСОСОВ И ГИДРОМОТОРОВ | 2008 |
|
RU2381385C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АГРЕГАТОВ ГИДРООБЪЕМНЫХ ПРИВОДОВ | 1999 |
|
RU2146339C1 |
Стенд для испытания гидроцилиндров самосвалов | 1985 |
|
SU1290132A1 |
Стенд для испытания бульдозера | 1983 |
|
SU1215013A1 |
Стенд для испытания самоходных машин | 1988 |
|
SU1555632A1 |
Гидросистема навески трактора | 1983 |
|
SU1144637A1 |
Гидравлическая система управления фрикционными элементами коробки передач | 1990 |
|
SU1759672A1 |
Гидроходопреобразователь транспортного средства | 1985 |
|
SU1255463A1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1987 |
|
SU1459965A1 |
Авторы
Даты
1978-11-30—Публикация
1975-05-15—Подача