гофрированного исполнительного баллона
1и демпфирующего баллона 14 и канал 6 которой сообщает между собой полости гофрированного исполнительного баллона
.2 и демпфирующего баллона 13. Канал 6 сообщен с отверстием 9, а канал 7 сообщен с отверстием 10 для связи с воздушной средой. Для связи всех элементов механизма использованы стержни 15.
Работает механизм следующим об разом.
Дпй осушествлення рабочего хода гофрированным исполнительным баллоном 1 (левым) и создания демпфирующего действия демпфирующим баллоном 14 воздух из системы в эти баллоны подается через отверстие 1О, при этом полости гофрированного исполнительного баллона 2 (правого) и демпфирующего баллона 13 сообщаются с атмосферой через отверстие 9. Для осуществления рабочего хода гофрированным исполнительным баллоном
2(правым) и создания демпфирующего действия демпфирующим баллоном 13 во дух из системы в эти баллоны подается через отверстие 9, при этом полости гофрированного исполнительного баллона 1
и демпфирующего баллона 14 сообшаются с атмосферой через отверстие Ю,
В связи с тем, что отверстия 9 и Ю для связи с воздушной системой выполнены в разделительной обойме 5, соединенной с кузовом посредством отверстия 8, то для соединения отверстий 9 и Ю с воздушной системой применяются коро-гкие щланги. Так как отверстия 9 и Ю для связи с воздушной системой выполнены в разделительной обойме 5, а элементы 12 для соединения со створкой двери выполнены за одно целое с крышками 11 в виде ущек с отверстиями, перпендикулярных к плоскости крыщки, то конструкция механизма стала проще из-за уМеныдения количества деталей и значительно технологичней.
Формула изобретения
Пневматический исполнительный механизм для открывания и закрывания створчатых дверей по авт.св. № 544741, о тличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, в разделительной обойме выполнены отверстия, сообщаю- щиеся с ее каналами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический исполнительный механизм для открывания и закрывания створчатых дверей | 1974 |
|
SU544741A1 |
Датчик крена крутосклонной машины | 1989 |
|
SU1703499A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ СТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU359365A1 |
ПРИВОД МЕХАНИЗМА ИЗМЕНЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВОВ, САЛОНОВ, КАБИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2204741C2 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2089407C1 |
Устройство блокировки самоповоротных колес полуприцепа | 1971 |
|
SU472048A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2333112C1 |
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2095578C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ | 1992 |
|
RU2042575C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1657710A1 |
Авторы
Даты
1978-12-15—Публикация
1977-08-11—Подача