(54) ТРАКТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2002 |
|
RU2243124C2 |
КОМБИНИРОВАННАЯ МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КАПУСТЫ И КАРТОФЕЛЯ | 1933 |
|
SU38371A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ С ПОДВЕСКОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР С УКАЗАННЫМ МОСТОМ | 2002 |
|
RU2277050C2 |
СЕЯЛКА ЗЕРНОТУКОВАЯ ШИРОКОЗАХВАТНАЯ МОБИЛЬНАЯ | 2010 |
|
RU2485750C2 |
СЦЕПКА ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ | 1969 |
|
SU252749A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 2002 |
|
RU2241628C2 |
ПОРТАЛЬНЫЙ ТРАКТОР | 1970 |
|
SU274521A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ТРАКТОРА И ПОЛУПРИЦЕПА | 1991 |
|
RU2021907C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ ТРАКТОР С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕЕЙ | 1972 |
|
SU335144A1 |
Тяговое средство | 1985 |
|
SU1263572A1 |
Изобретение относится к самоходным траиспортным средствам, в частности ,к тягачам. Известен трактор, состоящий из шар.нирно сочлене-Еных передней и задней частей, соединенных между собой вертикальны.м шарниром и имеющих рамы « ведущие и натравляющие колеса 1. Этот трактор является наиболее близким к изобретению. Недостатком его является некомпактность, 1большие .продольные размеры. Цель .изобретения - по-вышение компактности трактора. Для этого рама передней части вьшоллена портальной и снабжена тр.аверсой, на которой СлМонтированы упомянутые вертикальные шарниры, при это-м задняя часть размещена внутри портальной рамы, а напр а вляющие жолеса задней части в сочлененном положении трактора расположены выше уровня земли. Кроме того, га барииные ширина и высота задней части меньше соответствующих размеров передней части. На фиг. 1 показан предлагаемый трактор, вид сбоку; на фит. 2 - то же, s плане; йа фиг. 3 - соединительный узел между лередней и задней частями, вид сверху; на фиг. 4 - то же, В.ИД сбоку. трактор состоит из передней 1 и задней 2 частей, соединенных шарнирно между со.бой. Каждая из этих частей содержнг соответственно раму 3 и раму 4, ведущие колеса 5 и 5и,направляющие колеса 7&8. Передняя часть выполнена с габаритными размерами по ширине и высоте большими, чем габаритные размеры по ширине и высоте задней части. За счет этого передняя часть накрывает заднюю часть сверху и с боков. Направляющие колеса 7 и S обеих частей соединены между собой. Плоскость симметрии передней л задней частей практически совпадают. Рама 3 передней части 1 содержит траверсу 9, которая расположена выше фронтального уровня рамы. На траверсе в ее средней части смонтирован вертикальный Щарнир 10, состоящий из пальца 11 с роликом 12. К траверсе приварены также лапки 13, несущие поворотный валик 14. На раме 4 задней части трактора закреплена крепежная вилка 15, концы которой опираются на поворотный валик 14. Таким образом, траверса 5 принимает а себя через указанный валик 14 вес пеедних колес задней части 2 трактора, так ак этому способствует повьтше ное распоожение самой траверсы 9. В.пдка 15 крепятся на траверОе крепежным элементом 16. На траверсе жестко установлено крепежное зшко 17 с отверстием. В отверстини ушка установлен лодпружиБенный крележ)ный .стержень 18 с рукояткой 19. Указаиный креп-ежный стержень ввинчивается IB выстул на задней части 2 тра.ктора и, сжимая яружину, удержи.вает элементы шарнира в соединении. Сила сжатия прулшны эквивалентна тятовому усилию, оказываемому траверСой 9 на заднюю часть трактора.
Для .разделения частей / и 2 трактора друг от друга необходвмо отвинтить стержень 18, вынуть ролик 12 крепежного элемента 16 и отсоединить тягу 20, в обычном СОСТОЯНИИ соединяющую Переднюю .и зад,нюю части трактора.
Отсоединение происходит без толчков и ударов за счет конструкции соединительного шарнира 10 и вил.ки 15. Вилка обеслечи(Вает автоматическую центровку частей трактора iB нродольном направлении. Вилка 15 и ловоротныйвалик 14 работают ,в качестве кулачка, обеспечивающего подъем над уровнем земли направляющих колес 8 задней части трактора.
Трактор может быть устройством передачи мощности двигателя одной части к колесам другой.
Ф о р хМ у л .а изобретения
при этом задняя часть размещена внутри портальной рамы, а направляющие колеса задней части в сочлененном положении трактора расположены дзыще уровня земли.
Приоритет по пунктам: 27.05.71 - по п. 1; 10.12.71 -по .2.
Источник информации, принятый ВО внимание при экспертизе:
Риг.
-
Авторы
Даты
1978-12-15—Публикация
1972-05-26—Подача