Трактор Советский патент 1978 года по МПК B62D49/00 B60D1/02 

Описание патента на изобретение SU638249A3

(54) ТРАКТОР

Похожие патенты SU638249A3

название год авторы номер документа
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2002
  • Баженов О.С.
RU2243124C2
КОМБИНИРОВАННАЯ МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КАПУСТЫ И КАРТОФЕЛЯ 1933
  • Муллаев М.И.
SU38371A1
ВЕДУЩИЙ МОСТ С ПОДВЕСКОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР С УКАЗАННЫМ МОСТОМ 2002
  • Вудс Террил Уэйн
  • Бауман Деннис Аарон
  • Кизлик Мервин П.
  • Леммон Норман Фредерик
  • Гисманн Кендалл Ли
  • Петерсон Аарон Джеймс
  • Шмитц Джордж Ник
  • Космицки Петер Алан
  • Шутте Джо Л.
  • Александер Уильям Гай
  • Шафер Кристофер Алан
  • Джефри Деннис Ли
  • Браун Джефри Кал
RU2277050C2
СЕЯЛКА ЗЕРНОТУКОВАЯ ШИРОКОЗАХВАТНАЯ МОБИЛЬНАЯ 2010
  • Мечкало Леонид Федорович
  • Синчурин Вадим Николаевич
  • Мечкало Андрей Леонидович
  • Сеник Валерий Федорович
RU2485750C2
СЦЕПКА ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ 1969
SU252749A1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД 2002
  • Волков Г.Ю.
RU2241628C2
ПОРТАЛЬНЫЙ ТРАКТОР 1970
  • В. Г. Дочкин, Н. М. Чаплыгин, А. Н. Олексюк Н. А. Остапенко
SU274521A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ ТРАКТОРА И ПОЛУПРИЦЕПА 1991
  • Люка Жерар[Fr]
  • Ретелло Жан-Клод[Fr]
RU2021907C1
ПОРТАЛЬНЫЙ ТРАКТОР С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕЕЙ 1972
SU335144A1
Тяговое средство 1985
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1263572A1

Иллюстрации к изобретению SU 638 249 A3

Реферат патента 1978 года Трактор

Формула изобретения SU 638 249 A3

Изобретение относится к самоходным траиспортным средствам, в частности ,к тягачам. Известен трактор, состоящий из шар.нирно сочлене-Еных передней и задней частей, соединенных между собой вертикальны.м шарниром и имеющих рамы « ведущие и натравляющие колеса 1. Этот трактор является наиболее близким к изобретению. Недостатком его является некомпактность, 1большие .продольные размеры. Цель .изобретения - по-вышение компактности трактора. Для этого рама передней части вьшоллена портальной и снабжена тр.аверсой, на которой СлМонтированы упомянутые вертикальные шарниры, при это-м задняя часть размещена внутри портальной рамы, а напр а вляющие жолеса задней части в сочлененном положении трактора расположены выше уровня земли. Кроме того, га барииные ширина и высота задней части меньше соответствующих размеров передней части. На фиг. 1 показан предлагаемый трактор, вид сбоку; на фит. 2 - то же, s плане; йа фиг. 3 - соединительный узел между лередней и задней частями, вид сверху; на фиг. 4 - то же, В.ИД сбоку. трактор состоит из передней 1 и задней 2 частей, соединенных шарнирно между со.бой. Каждая из этих частей содержнг соответственно раму 3 и раму 4, ведущие колеса 5 и 5и,направляющие колеса 7&8. Передняя часть выполнена с габаритными размерами по ширине и высоте большими, чем габаритные размеры по ширине и высоте задней части. За счет этого передняя часть накрывает заднюю часть сверху и с боков. Направляющие колеса 7 и S обеих частей соединены между собой. Плоскость симметрии передней л задней частей практически совпадают. Рама 3 передней части 1 содержит траверсу 9, которая расположена выше фронтального уровня рамы. На траверсе в ее средней части смонтирован вертикальный Щарнир 10, состоящий из пальца 11 с роликом 12. К траверсе приварены также лапки 13, несущие поворотный валик 14. На раме 4 задней части трактора закреплена крепежная вилка 15, концы которой опираются на поворотный валик 14. Таким образом, траверса 5 принимает а себя через указанный валик 14 вес пеедних колес задней части 2 трактора, так ак этому способствует повьтше ное распоожение самой траверсы 9. В.пдка 15 крепятся на траверОе крепежным элементом 16. На траверсе жестко установлено крепежное зшко 17 с отверстием. В отверстини ушка установлен лодпружиБенный крележ)ный .стержень 18 с рукояткой 19. Указаиный креп-ежный стержень ввинчивается IB выстул на задней части 2 тра.ктора и, сжимая яружину, удержи.вает элементы шарнира в соединении. Сила сжатия прулшны эквивалентна тятовому усилию, оказываемому траверСой 9 на заднюю часть трактора.

Для .разделения частей / и 2 трактора друг от друга необходвмо отвинтить стержень 18, вынуть ролик 12 крепежного элемента 16 и отсоединить тягу 20, в обычном СОСТОЯНИИ соединяющую Переднюю .и зад,нюю части трактора.

Отсоединение происходит без толчков и ударов за счет конструкции соединительного шарнира 10 и вил.ки 15. Вилка обеслечи(Вает автоматическую центровку частей трактора iB нродольном направлении. Вилка 15 и ловоротныйвалик 14 работают ,в качестве кулачка, обеспечивающего подъем над уровнем земли направляющих колес 8 задней части трактора.

Трактор может быть устройством передачи мощности двигателя одной части к колесам другой.

Ф о р хМ у л .а изобретения

1.Трактор, состоящий из щарнирно сочлененных передней и задней частей, соединенных Между собой .вертикальным щарнирО)М и имеющих рамы и ведущие налравЛЯЮщие колеса, отличающийся тем, что, с целью повышения его комнактности, рама передней части выполнена портальной и снабжена траверсой, на которой смонтированы упомянутые вертикальные шарниры,

при этом задняя часть размещена внутри портальной рамы, а направляющие колеса задней части в сочлененном положении трактора расположены дзыще уровня земли.

2.Трактор поп. 1, отличающийся тем, что габаритные щирина и высота задней части меньоте соответствующих раз.меров .передней части.

Приоритет по пунктам: 27.05.71 - по п. 1; 10.12.71 -по .2.

Источник информации, принятый ВО внимание при экспертизе:

1. Патент Норвегии № 121992, кл. Б 62 D 49/00, 1971.

Риг.

-

SU 638 249 A3

Авторы

Эмиль Бобар

Даты

1978-12-15Публикация

1972-05-26Подача