Область техники
Изобретение относится к области техники обработки станков и, в частности, к двухпозиционной комбинированной портальной системе обработки, способной автоматически переворачивать и обрабатывать заготовки.
Уровень техники
К портальным станкам относятся портальные фрезерные станки и портальные строгальные станки. Портальные станки в основном состоят из двух частей: портальной рамы и станка. Портальная рама состоит из колонн и верхних балок, с поперечной балкой посередине. Поперечная балка может двигаться вверх и вниз по двум направляющим колоннам. На балку устанавливается вертикальная шпиндельная или фрезерная головка. Вертикальная шпиндельная или фрезерная головка может перемещаться в боковом направлении по направляющим траверсы.
Существующие портальные станки требуют снятия заготовок с направляющих и повторной загрузки во время обработки детали.
Раскрытие сущности изобретения
Изобретение обеспечивает двухпозиционную комбинированную портальную систему обработки, способную автоматически переворачивать и обрабатывать заготовки, для преодоления вышеуказанных технических проблем.
Настоящее изобретение двухпозиционной комбинированной портальной системы обработки, способной автоматически переворачивать и обрабатывать заготовки, включает:
первый мобильный портальный обрабатывающий блок, второй мобильный портальный обрабатывающий блок, опрокидную полку, первый стол для фиксации заготовок, второй стол для фиксации заготовок, направляющие и рабочий стол, при этом опрокидная полка расположена на рабочем столе между первым портальным обрабатывающим блоком и вторым портальным обрабатывающим блоком;
первый мобильный портальный блок включает первую траверсу, первую конструкцию захвата заготовки, первую двойную винтовую приводную конструкцию и первый маятниковый головной блок с боковым креплением;
второй мобильный портальный блок включает вторую траверсу, вторую конструкцию захвата заготовки и вторую двойную винтовую приводную конструкцию;
первая конструкция захвата заготовки расположена на одной стороне первой траверсы, первая двойная винтовая приводная конструкция расположена на другой стороне первой траверсы, вторая конструкция захвата заготовки расположена на одной стороне второй траверсы, вторая двойная винтовая приводная конструкция расположена на другой стороне второй траверсы, первая двойная винтовая приводная конструкция выполнена с возможностью приведения в движение вверх и вниз первого бокового маятникового блока, а вторая двойная винтовая приводная конструкция выполнена с возможностью приведения в движение вверх и вниз второго бокового маятникового блока.
Далее, первая конструкция захвата заготовки и вторая конструкция захвата заготовки включают:
станок для зажима заготовки, опору, ползун, захватную направляющую и гидравлический цилиндр;
ползун, закрепленный в середине траверсы мобильного портального обрабатывающего блока, кронштейн, на котором закреплена захватная направляющая, соединенная с ползуном, гидроцилиндр, закрепленный на траверсе, гидравлический шток гидроцилиндра, соединенный с кронштейном и приводящий его в движение вверх и вниз вдоль ползуна, кронштейн имеет на нижнем конце станок для зажима заготовки;
опору, состоящую из вертикальной крепежной секции и боковой крепежной секции, при этом боковая крепежная секция неподвижно соединена с нижним концом вертикальной опорной секции на одном конце и со станком для зажима заготовки на другом конце, а также расположена на стороне, близкой к двойной винтовой приводной конструкции.
Далее, боковой маятниковый блок включает: маятниковую головку, ползун, седло, направляющую маятниковой головки, первую группу ползунов, вторую группу ползунов и третью группу ползунов;
скользящее седло с одной стороны имеет удерживающий паз, первая, вторая и третья группы ползунов расположены на обеих внутренних стенках удерживающего паза, ползун размещен в удерживающем пазу, направляющая маятниковой головки расположена на поверхности ползуна, соответствующей обеим внутренним стенкам удерживающего паза, направляющая маятниковой головки соединена с первой, второй и третьей группой ползунов, ползун снабжен маятниковой головкой со стороны, противоположной указанному удерживающему пазу, маятниковая головка расположена на стороне ползуна, противоположной скользящему седлу.
Далее, ползун снабжен крепежным столом для крепления маятниковой головки, при этом крепежный стол включает первую крепежную пластину, вторую крепежную пластину, третью крепежную пластину и опорную пластину;
первая крепежная пластина и вторая крепежная пластина параллельны друг другу, первая крепежная пластина и вторая крепежная пластина перпендикулярны опорной пластине, опорная пластина имеет сквозное отверстие для крепления маятниковой головки, третья крепежная пластина перпендикулярна первой крепежной пластине, второй крепежной пластине и опорной пластине; первая крепежная пластина, вторая крепежная пластина, третья крепежная пластина и опорная пластина выполнены в виде единого целого, при этом третья крепежная пластина параллельна ползуну, а первая крепежная пластина, вторая крепежная пластина и опорная пластина составляют единое целое с ползуном.
Далее, крепежный стол для крепления маятниковой головки дополнительно включает первый крепежный кронштейн, второй крепежный кронштейн и третий крепежный кронштейн;
первый крепежный кронштейн и второй крепежный кронштейн параллельны и расположены над опорной пластиной; первый крепежный кронштейн и второй крепежный кронштейн соединены с ползуном; первый крепежный кронштейн и второй крепежный кронштейн имеют форму, соответствующую кривизне сквозного отверстия со стороны ползуна; третий крепежный кронштейн проходит через второй крепежный кронштейн и пересекается с опорной пластиной, а также проходит через второй крепежный кронштейн, пересекает опорную пластину и первый крепежный кронштейн, при этом третий крепежный кронштейн перпендикулярен первому крепежному кронштейну, второму крепежному кронштейну и опорной пластине.
Далее, первая двойная винтовая приводная конструкция и вторая винтовая приводная конструкция включают:
скользящее седло, первый приводной двигатель, второй приводной двигатель, первое крепление двигателя, второе крепление двигателя, первый зубчатый ремень, второй зубчатый ремень, винт, первое ведущее колесо, второе ведущее колесо, первое ведомое колесо и второе ведомое колесо;
винт закреплен на скользящем седле с помощью верхней опоры и нижней опоры; первое крепление двигателя и второе крепление двигателя закреплены на верхней части скользящего седла; первый приводной двигатель и второй приводной двигатель закреплены на первом и втором креплении двигателя соответственно; первое ведущее колесо соединено с первым приводным двигателем, а второе ведущее колесо соединено со вторым приводным двигателем; первое ведомое колесо и второе ведомое колесо соединены с винтом; первый зубчатый ремень соединен с первым ведущим колесом и первым ведомым колесом, а второй зубчатый ремень соединен со вторым ведущим колесом и вторым ведомым колесом, первое ведомое колесо и второе ведомое колесо соединены с винтом, первый зубчатый ремень соединен с первым ведущим колесом и первым ведомым колесом, второй зубчатый ремень соединен со вторым ведомым колесом и вторым ведомым колесом.
Далее, первый зубчатый ремень прижат ко второму зубчатому ремню под углом от 60° до 180°.
Далее, первое ведомое колесо находится на расстоянии не более 50 мм от второго ведомого колеса.
Изобретение позволяет достичь высокой степени интеграции системы, завершить непрерывную обработку портального станка и повысить эффективность работы, снизив при этом затраты на обработку системы.
Краткое описание чертежей
Для более наглядной иллюстрации технического решения в вариантах осуществления или уровне техники изобретения ниже приводится краткое описание сопроводительных чертежей, которые будут использованы при описании вариантов осуществления или уровня техники. Будет очевидно, что сопроводительные чертежи в следующем описании являются некоторыми вариантами осуществления изобретения и что другие чертежи могут быть получены на основе этих чертежей без каких-либо творческих усилий со стороны специалиста в данной области.
На фигуре 1 показана схема структуры изобретения двухпозиционной комбинированной портальной системы обработки, способной автоматически переворачивать и обрабатывать заготовки.
На фигуре 2 показана еще одна схема структуры изобретения двухпозиционной комбинированной портальной системы обработки, способной автоматически переворачивать и обрабатывать заготовки.
На фигуре 3 показана схема структуры захвата заготовки настоящего изобретения.
На фигуре 4 показана схема структуры захвата заготовки настоящего изобретения.
На фигуре 5 показана схема структуры монтажной позиции маятниковой головки в предшествующем уровне техники.
На фигуре 6 показан вид сбоку на ползун боковой маятниковой головки изобретения.
На фигуре 7 показана схема трехмерной конструкции ползуна изобретения с боковым креплением маятниковой головки.
На фигуре 8 показана схема строения ползуна в ползуне боковой маятниковой головки настоящего изобретения.
На фигуре 9 показана схема общей структуры двойной приводной винтовой конструкции настоящего изобретения.
На фигуре 10 показана схема фронтальной структуры двухприводной винтовой приводной конструкции настоящего изобретения.
На фигуре 11 показан увеличенный вид в разрезе А на фигуре 10.
Краткое описание обозначений на чертежах:
101 - первый мобильный портальный обрабатывающий агрегат, 102 - второй мобильный портальный обрабатывающий агрегат, 103 - опрокидная полка платформы, 104 - боковая маятниковая головка, 105 - ползун, 106 -двухвинтовая конструкция привода оси Z, 107 - подвижное седло, 108 -конструкция захвата заготовки.
201 - станок для зажима заготовок, 202 - опора, 202.1 - боковая крепежная секция, 202.2 - вертикальная крепежная секция, 203 - ползун, 204 -направляющая захвата, 205 - гидроцилиндр, 206 - портальный станок, 207 -винт, 208 - гайка винта, 209 - приводной двигатель, 210 - зажимные губки.
301 - маятниковая головка, 302 - ползун, 303 - направляющая маятниковой головки, 304.1 - первый ползун, 304.2 - второй ползун, 304.3 - третий ползун, 305 - седло скольжения, 306 - скошенная поверхность, 307.1 - первая крепежная пластина, 307.2 - вторая крепежная пластина, 307.3 - третья крепежная пластина, 308 - опорная пластина, 309.1 - первый крепежный кронштейн, 309.3 - третий крепежный кронштейн 309.2 - второй крепежный кронштейн, 309.3 - третий крепежный кронштейн.
401 - скользящее седло, 402 - винт, 404 - нижняя опора, 405 - верхняя опора, 408.1 - первый зубчатый ремень, 408.2 - второй зубчатый ремень, 409.1 - первое ведущее колесо, 409.2 - второе ведущее колесо, 410.1 - первое ведомое колесо, 410.2 - второе ведомое колесо, 411.1 - первый приводной двигатель, 411.2 -второй приводной двигатель 412.1 - первый приводной двигатель, 412.2 -второй приводной двигатель, 413 - выступающий край.
Подробное описание изобретения
Для того чтобы сделать более понятными цель, технические решения и преимущества вариантов осуществления настоящего изобретения, ниже будут ясно и полно описаны технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения в сочетании с сопроводительными чертежами вариантов осуществления настоящего изобретения, и понятно, что описанные варианты осуществления являются частью вариантов осуществления настоящего изобретения. На основе вариантов осуществления настоящего изобретения все другие варианты осуществления, полученные без творческого труда специалистом в данной области техники, попадают в объем охраны настоящего изобретения.
На фигуре 1 показана схема структуры изобретения двухпозиционной комбинированной портальной системы обработки, способной автоматически переворачивать и обрабатывать заготовки, на фигуре 1 показано, что система этого варианта осуществления изобретения может включать в себя:
Первый мобильный портальный обрабатывающий блок, второй мобильный портальный обрабатывающий блок, опрокидную полку, первый стол для фиксации заготовок, второй стол для фиксации заготовок, направляющие и рабочий стол, причем опрокидная полка предусмотрена на рабочем столе и расположена между первым портальным обрабатывающим блоком и вторым портальным обрабатывающим блоком.
Первый мобильный портальный блок включает в себя: первую траверсу, первую конструкцию захвата заготовки, первую конструкцию привода винта двойного привода, первый боковой маятниковый блок; второй мобильный портальный блок включает в себя: вторую траверсу, вторую конструкцию захвата заготовки, вторую конструкцию привода винта двойного привода, второй боковой маятниковый блок.
Первая конструкция захвата заготовки расположена на одной стороне первой поперечной балки относительно второй поперечной балки, первая двойная винтовая приводная конструкция расположена на другой стороне первой поперечной балки, вторая конструкция захвата заготовки расположена на одной стороне второй поперечной балки относительно первой поперечной балки, вторая двойная винтовая приводная конструкция расположена на другой стороне второй поперечной балки, первая двойная винтовая приводная конструкция приводит в движение вверх и вниз первый боковой маятник, а вторая двухвинтовая приводная конструкция приводит в движение вверх и вниз второй боковой маятник.
Первая структура захвата заготовок для захвата заготовок на первом столе для хранения заготовок или на опрокидной полке платформы, размещение заготовок на опрокидной полке платформы или на первом столе для хранения заготовок, вторая структура захвата заготовок для захвата заготовок на втором столе для хранения заготовок или на опрокидной полке платформы заготовки помещается на опрокидную полку платформы или на второй стол для фиксации заготовки, опускная полка платформы устанавливается на направляющие для завершения поворота заготовки.
В частности, первый мобильный портал этого варианта осуществления снимает заготовку с первого стола с помощью первой структуры захвата заготовки после завершения обработки одной стороны заготовки, и первый мобильный портал перемещает заготовку на опрокидную полку платформы. Первая структура захвата заготовки помещает заготовку на опрокидную полку платформы, опрокидная полка платформы завершает поворот заготовки. Платформа крепится к столу и может представлять собой конструкцию, известную из уровня техники, которая не ограничивается данным вариантом воплощения. Второй передвижной портал перемещается на эту опрокидную полку платформы, захватывает повернутую заготовку с помощью второй конструкции захвата заготовки и перемещает ее на второй стол. Обработка другой стороны заготовки завершается на втором рабочем столе. Первый мобильный портальный обрабатывающий агрегат и второй мобильный обрабатывающий агрегат также могут обрабатывать заготовки независимо друг от друга в одно и то же время. Обеспечивается непрерывная обработка заготовки. Экономится время, необходимое для выгрузки и загрузки заготовки с направляющей, и повышается эффективность работы. Вид сбоку на систему показан на фигуре 2. Остальная структура машины известна из уровня техники и не будет здесь описана.
Далее, первая структура захвата заготовки, вторая структура захвата заготовки включает в себя:
Станки для зажима заготовок, опоры, ползуны, захватные направляющие, гидравлические цилиндры и портальные станки.
Ползун, закрепленный в середине траверсы портальной машины, кронштейн, на котором закреплена захватная направляющая, соединенная с ползуном, гидроцилиндр, закрепленный на траверсе, гидравлический шток гидроцилиндра, соединенный с кронштейном, приводящий кронштейн в движение вверх и вниз вдоль ползуна, кронштейн, имеющий на нижнем конце зажимное устройство для заготовки.
Опора состоит из вертикальной опорной секции и поперечной крепежной секции, поперечная крепежная секция неподвижно соединена с нижним концом вертикальной опорной секции на одном конце и с зажимным устройством для заготовки на другом конце, поперечная крепежная секция расположена на стороне, близкой к конструкции привода двойного приводного винта.
В частности, как показано на фигурах 3 и 4, машина для зажима заготовок данного варианта осуществления изобретения включает пневматический палец и зажимную губку, которая установлена на пневматическом пальце. Губки открываются и закрываются под действием пневматических пальцев для обеспечения зажима заготовки. В данном варианте осуществления изобретения имеется четыре ползуна, которые закреплены в середине балки портальной машины в четырех положениях: сверху, снизу, слева и справа. Две захватные направляющие закреплены между вертикальной опорной частью и ползуном.
Когда заготовка на портальной машине должна быть транспортирована, двигатель привода портальной машины через винт и винтовую гайку приводит портальную раму в положение над заготовкой, стойка приводится в движение гидравлическим цилиндром для уменьшения высоты, так что зажимная машина для заготовки на нижнем конце стойки опускается до положения заготовки, зажимная машина для заготовки открывает губки для захвата заготовки через пневматическое устройство, затем стойка приводится в движение гидравлическим цилиндром для привода зажимной машины для заготовки, чтобы поднять заготовку. Заготовка переносится портальной рамой в верхнюю часть целевой позиции, гидравлический цилиндр опускает стойку в целевую позицию, а машина для зажима заготовки освобождает заготовку для завершения манипуляций. Устройство для перемещения заготовки может приводиться в движение поперечной балкой портального станка для перемещения заготовки без выноса заготовки из станка, что повышает эффективность работы; процесс перемещения завершается работой станка, без необходимости установки отдельного механизма перемещения, что экономит трудовые затраты.
Устройство для перемещения заготовок включает в себя зажимное устройство, кронштейн, ползун, направляющую и гидроцилиндр, гидроцилиндр закреплен в середине поперечной балки портального станка, гидравлический шток гидроцилиндра соединен с кронштейном, ползун закреплен на поперечной балке, направляющая закреплена вертикально с обеих сторон кронштейна, ползун соединен с направляющей, гидроцилиндр может приводить кронштейн в движение так, что кронштейн перемещается вверх и вниз вдоль направляющей на ползуне. Нижний конец кронштейна оснащен машиной для зажима заготовки, после того как машина для зажима заготовки зажимает заготовку, она может перемещаться вместе с балкой портальной машины для переноса заготовки, что сокращает время обработки заготовки и повышает эффективность работы.
Далее, боковая маятниковая головка включает в себя: маятниковую головку, ползун, седло, направляющую маятниковой головки, первый ползун, второй ползун и третий ползун.
Направляющая маятниковой головки закреплена на одной стороне ползуна, а маятниковая головка закреплена на другой стороне ползуна; один конец первого ползуна, второго ползуна и третьего ползуна скользит по направляющей, а другие концы первого ползуна, второго ползуна и третьего ползуна закреплены через равные промежутки на одной стороне седла.
В частности, как показано на фиг. 5, существующий маятник портальной машины установлен на нижней поверхности ползуна, и монтажная поверхность маятника находится на большем расстоянии от самой нижней пары ползунов на седле, так что деформация ползуна больше.
Структура маятниковой головки и ползуна настоящего изобретения, как показано на фигурах 6 и 7, маятниковая головка установлена на неподвижном столе на переднем конце ползуна, направляющая закреплена на заднем конце ползуна напротив неподвижного стола, первый ползун, второй ползун и третий ползун закреплены на седле ползуна, первый ползун, второй ползун и третий ползун скользят по направляющей; как показано на формуле 8, неподвижный стол интегрирован с ползуном, неподвижный стол включает первую неподвижную пластину, вторую неподвижную пластину, третью неподвижную пластину. Первая крепежная пластина и вторая крепежная пластина имеют одинаковую форму и размер, обе установлены параллельно друг другу и перпендикулярно опорной пластине, опорная пластина имеет сквозное отверстие для крепления маятниковой головки; третья крепежная пластина перпендикулярна первой крепежной пластине, второй крепежной пластине и опорной пластине, третья крепежная пластина параллельна стороне ползуна, фиксирующего стол, первая крепежная пластина, вторая крепежная пластина, третья крепежная пластина и опорная пластина являются единым целым. Первая крепежная пластина, вторая крепежная пластина, третья крепежная пластина и опорная пластина выполнены как одно целое; конструкция крепежного стола с несколькими крепежными пластинами увеличивает жесткость крепежного стола и обеспечивает более стабильную опору для маятниковой головки, так что маятниковая головка не легко сотрясается во время работы.
Далее, ползун снабжен крепежным столом для крепления маятниковой головки, причем крепежный стол включает в себя: первую крепежную пластину, вторую крепежную пластину, третью крепежную пластину и опорную пластину.
Первая крепежная пластина и вторая крепежная пластина параллельны друг другу, первая крепежная пластина и вторая крепежная пластина перпендикулярны опорной пластине, опорная пластина имеет сквозные отверстия для крепления маятниковой головки, третья крепежная пластина перпендикулярна первой крепежной пластине, второй крепежной пластине и опорной пластине; первая крепежная пластина, вторая крепежная пластина, третья крепежная пластина и опорная пластина являются единым целым, первая крепежная пластина, вторая крепежная пластина, третья крепежная пластина и опорная пластина являются составными, причем третья крепежная пластина параллельна ползуну, а первая крепежная пластина, вторая крепежная пластина и опорная пластина составляют единое целое с ползуном.
Далее, указанный крепежный стол дополнительно включает: первый крепежный кронштейн, второй крепежный кронштейн и третий крепежный кронштейн.
Первый крепежный кронштейн и второй крепежный кронштейн параллельны и расположены над опорной пластиной; первый крепежный кронштейн и второй крепежный кронштейн соединены с ползуном, первый крепежный кронштейн и второй крепежный кронштейн имеют форму, соответствующую кривизне сквозного отверстия со стороны ползуна; третий крепежный кронштейн проходит через второй крепежный кронштейн и пересекает опорную пластину и ползун, третий крепежный кронштейн проходит через второй крепежный кронштейн и пересекает опорную пластину и первый крепежный кронштейн, при этом третий крепежный кронштейн перпендикулярен первому крепежному кронштейну, второму крепежному кронштейну и опорной пластине.
В частности, первая неподвижная рама и вторая неподвижная рама имеют одинаковую форму и размер, первая неподвижная рама и вторая неподвижная рама прямоугольные с вогнутой внутрь дугой на одной стороне, дуга совпадает с дугой сквозного отверстия опорной пластины рядом со стороной ползуна, первая неподвижная рама и вторая неподвижная рама параллельны друг другу и расположены над опорной пластиной, вторая неподвижная рама расположена между опорной пластиной и первой опорной пластиной; третья неподвижная рама прямоугольная, ее ширина равна расстоянию между сквозным отверстием опорной пластины и ползуном. Его ширина равна расстоянию между сквозным отверстием опорной пластины и ползуном, третья крепежная рама перпендикулярна первой крепежной раме, второй крепежной раме и опорной пластине, третья крепежная рама пересекает опорную пластину и первую крепежную раму через вторую крепежную раму, первая крепежная рама, вторая крепежная рама и третья крепежная рама имеют интегральную форму с крепежным столом; первая крепежная рама, вторая крепежная рама и третья крепежная рама дополнительно стабилизируют маятниковую головку, усиливают устойчивость маятниковой головки, увеличивают жесткость всей конструкции и уменьшают деформацию ползуна.
Опорная пластина крепежного стола равна по высоте третьему ползуну, высота равна высоте третьего ползуна, когда седло находится в самой верхней части направляющей, эта высота является высотой крепежного стола для крепления маятниковой головки, эта высота делает монтажную поверхность маятниковой головки меньше расстояния от третьего ползуна на седле, таким образом, деформация ползуна меньше во время рабочего процесса, что повышает эффективность работы. Нижняя часть ползуна выполнена в виде клина с уменьшающейся толщиной, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство для маятниковой головки.
Опорная пластина равна по высоте третьему ползуну, когда седло расположено на самом верху направляющей, а третий ползун расположен ниже первого и второго ползунов. Толщина ползуна, расположенного под опорной плитой, постепенно уменьшается вниз. Изобретение решает проблему, связанную с тем, что расстояние между установочной поверхностью маятниковой головки и самой нижней парой ползунов седла велико, что делает ползун склонным к большой деформации, и эффективно повышает точность обработки.
Далее, указанная первая приводная винтовая конструкция и вторая приводная винтовая конструкция включает в себя:
Седло, первый приводной двигатель, второй приводной двигатель, первое крепление двигателя, второе крепление двигателя, первый зубчатый ремень, второй зубчатый ремень, винт, первое ведущее колесо, второе ведущее колесо, первое ведомое колесо и второе ведомое колесо.
Винт закреплен на седле с помощью верхней опоры и нижней опоры; первое крепление двигателя и второе крепление двигателя закреплены на верхней части седла; первый приводной двигатель и второй приводной двигатель закреплены на первом и втором креплении двигателя соответственно; первое ведущее колесо соединено с первым приводным двигателем, а второе ведущее колесо соединено со вторым приводным двигателем; первое ведомое колесо и второе ведомое колесо соединены с винтом; первый зубчатый ремень соединен с первым ведущим колесом и первым ведомым колесом, а второй зубчатый ремень соединен со вторым ведущим колесом и вторым ведомым колесом, первое ведомое колесо и второе ведомое колесо соединены с указанным винтом, первый зубчатый ремень соединен с первым ведомым колесом и указанным первым ведомым колесом, второй зубчатый ремень соединен со вторым ведомым колесом и указанным вторым ведомым колесом.
В частности, первое крепление двигателя и второе крепление двигателя в этом варианте реализации представляют собой две полые стальные обоймы неодинаковой высоты, и две полые стальные обоймы имеют первый приводной двигатель и второй приводной двигатель, закрепленные на верхней поверхности соответственно. Первый держатель двигателя и второй держатель двигателя имеют выступающий край, простирающийся в сторону противоположной стороны, за исключением верхней поверхности, которая не имеет выступающего края, соответствующего винту. Как показано на фигурах 9 и 10, два конца винта закреплены на верхней и нижней опорах соответственно посредством подшипников, а верхняя и нижняя опоры интегрированы с седлом скольжения; первая опора двигателя и вторая опора двигателя представляют собой две полые стальные обоймы неодинаковой высоты, причем первая опора двигателя выше второй, первый приводной двигатель закреплен на первой опоре двигателя, а второй приводной двигатель закреплен на второй опоре двигателя; верхние поверхности первой опоры двигателя и второй опоры двигателя являются первым блоком двигателя и вторым блоком двигателя и имеют отверстия, через которые могут проходить валы двигателя первого блока двигателя и второго блока двигателя, и первый блок двигателя и второй блок двигателя прикреплены болтами к скользящему седлу.
Первое ведущее колесо соединено с первым приводным двигателем, первое ведомое колесо соединено с верхней частью подающего винта, второе ведущее колесо соединено со вторым приводным двигателем, второе ведомое колесо соединено с верхней частью подающего винта, первое ведомое колесо установлено выше второго ведомого колеса, первое ведущее колесо находится на одном уровне с первым ведомым колесом, второе ведущее колесо находится на одном уровне со вторым ведомым колесом; первый зубчатый ремень соединен с первым ведущим колесом и первым ведомым колесом, второй зубчатый ремень соединен со вторым ведущим колесом и вторым ведомым колесом, как первое ведомое колесо, так и второе ведомое колесо соединены с подающим винтом посредством расширительной втулки. Первый зубчатый ремень соединен с первым ведущим колесом и первым ведомым колесом, второй зубчатый ремень соединен со вторым ведущим колесом и вторым ведомым колесом, первое ведомое колесо и второе ведомое колесо соединены с винтом через расширительную втулку, так что первое ведомое колесо и второе ведомое колесо прочно соединены с винтом и не будут двигаться вверх и вниз и вращаться вдоль винта; когда первый приводной двигатель и второй приводной двигатель запускаются, первое ведущее колесо и второе ведущее колесо приводят в движение первый зубчатый ремень и второй зубчатый ремень соответственно. Первый зубчатый ремень и второй зубчатый ремень приводят в движение первое приводное колесо и второе приводное колесо соответственно, тем самым позволяя первому приводному колесу и второму приводному колесу приводить в движение винт. Одновинтовая конструкция позволяет уменьшить площадь и стоимость приводного узла машины, а полая стальная обойма основания двигателя облегчает доступ и обслуживание первого зубчатого ремня, второго зубчатого ремня, первого и второго ведущего колеса.
Первый блок двигателя и второй блок двигателя выполняют функцию поддержки первого приводного двигателя и второго приводного двигателя соответственно, чтобы улучшить стабильность опоры, так что первый приводной двигатель и второй приводной двигатель могут быть прочно расположены на первом блоке двигателя и втором блоке двигателя, так что каждая сторона первого блока двигателя и второго блока двигателя имеет относительно переменное удлинение выступающего края, чтобы улучшить жесткость и стабильность опоры первого блока двигателя и второго блока двигателя Это предотвращает сильную вибрацию первого приводного двигателя и второго приводного двигателя во время работы, что снизило бы эффективность работы.
Далее, первый зубчатый ремень расположен под углом от 60° до 180° ко второму зубчатому ремню.
В частности, путем регулировки положения первого приводного двигателя и второго приводного двигателя угол между первым синхронным ремнем и вторым синхронным ремнем составляет от 60° до 180°. Этот угол является более благоприятным для первого приводного двигателя и второго приводного двигателя для приведения в движение винта, уменьшая суммарную силу натяжения двух ремней, тем самым снижая усилия на подшипниках и увеличивая срок службы оборудования.
Далее, первое ведомое колесо и второе ведомое колесо находятся на расстоянии не более 50 мм друг от друга.
В частности, как показано на фиг. 11, чем меньше расстояние между первым ведомым колесом и вторым ведомым колесом, тем лучше, чем меньше расстояние, тем короче свес винта, тем меньше изгибающий момент, так что винт не будет легко деформироваться, поэтому расстояние между первым ведомым колесом и указанным вторым ведомым колесом не должно превышать 50 мм.
Наконец, следует отметить, что приведенные выше варианты осуществления предназначены только для иллюстрации технических решений изобретения, а не для их ограничения; хотя изобретение было подробно описано со ссылкой на предыдущие варианты осуществления, специалистам в данной области техники должно быть понятно, что технические решения, описанные в предыдущих вариантах осуществления, можно модифицировать или заменить некоторые или все их технические признаки на эквивалентные; и что эти модификации или замены не выводит сущность соответствующих технических решений из объема технических решений вариантов осуществления настоящего изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫДАЧИ КЛЕЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЗАГОТОВКИ | 2022 |
|
RU2815905C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ СВАРОЧНЫЙ РОБОТ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ РОБОТОМ | 2019 |
|
RU2754728C1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ И СПОСОБ РЕЗКИ ТРУБ | 2021 |
|
RU2801136C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОБОТ ДЛЯ ИНТЕРВЕНЦИОННОЙ АНГИОГРАФИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ИНТЕРВЕНЦИОННОЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ | 2021 |
|
RU2760468C1 |
ЗАЖИМНОЙ ПАТРОН С ПРИЖИМНЫМИ РОЛИКАМИ | 2018 |
|
RU2731538C1 |
Резательный станок и способ автоматической смены стальной проволоки | 2022 |
|
RU2825917C2 |
Устройство для сварки трением | 1989 |
|
SU1829990A3 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВОЧНОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ОБРАБОТКИ СОЕДИНЕНИЯ | 2012 |
|
RU2573033C1 |
Автоматический центр распила | 2017 |
|
RU2668314C1 |
СВАРОЧНАЯ СИСТЕМА С ДВУМЯ НАПРАВЛЯЮЩИМИ | 2022 |
|
RU2795223C1 |
Изобретение относится к области техники обработки станков. Двухпозиционная комбинированная портальная система обработки, способная автоматически переворачивать и обрабатывать заготовки, включает первый и второй мобильные портальные обрабатывающие блоки, опрокидную полку, первый и второй стол для фиксации заготовок, направляющие и рабочий стол. Первый мобильный портальный обрабатывающий блок включает первую траверсу, первую конструкцию захвата заготовки, первую двойную винтовую приводную конструкцию и первый маятниковый головной блок с боковым креплением. Второй мобильный портальный обрабатывающий блок включает вторую траверсу, вторую конструкцию захвата заготовки и вторую двойную винтовую приводную конструкцию. Первая двойная винтовая приводная конструкция выполнена с возможностью приведения в движение вверх и вниз первого бокового маятникового блока. Вторая двойная винтовая приводная конструкция выполнена с возможностью приведения в движение вверх и вниз второго бокового маятникового блока. Техническим результатом является обеспечение непрерывной обработки заготовки. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.
1. Двухпозиционная комбинированная портальная система обработки, способная автоматически переворачивать и обрабатывать заготовки, характеризующаяся тем, что включает первый мобильный портальный обрабатывающий блок (101), второй мобильный портальный обрабатывающий блок (102), опрокидную полку (103), первый стол для фиксации заготовок, второй стол для фиксации заготовок, направляющие и рабочий стол, при этом опрокидная полка (103) расположена на рабочем столе между первым мобильным портальным обрабатывающим блоком (101) и вторым мобильным портальным обрабатывающим блоком (102);
первый мобильный портальный обрабатывающий блок (101) включает первую траверсу, первую конструкцию захвата заготовки, первую двойную винтовую приводную конструкцию и первый маятниковый головной блок с боковым креплением;
второй мобильный портальный обрабатывающий блок (102) включает вторую траверсу, вторую конструкцию захвата заготовки и вторую двойную винтовую приводную конструкцию;
первая конструкция захвата заготовки расположена на одной стороне первой траверсы, первая двойная винтовая приводная конструкция расположена на другой стороне первой траверсы, вторая конструкция захвата заготовки расположена на одной стороне второй траверсы, вторая двойная винтовая приводная конструкция расположена на другой стороне второй траверсы, первая двойная винтовая приводная конструкция выполнена с возможностью приведения в движение вверх и вниз первого бокового маятникового блока, а вторая двойная винтовая приводная конструкция выполнена с возможностью приведения в движение вверх и вниз второго бокового маятникового блока.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что первая конструкция захвата заготовки и вторая конструкция захвата заготовки включают:
станок (201) для зажима заготовки, опору (202), ползун (203), захватную направляющую (204) и гидравлический цилиндр (205);
ползун (203), закрепленный в середине траверсы мобильного портального обрабатывающего блока, кронштейн, на котором закреплена захватная направляющая (204), соединенная с ползуном (203), гидроцилиндр (205), закрепленный на траверсе, гидравлический шток гидроцилиндра, соединенный с кронштейном и приводящий его в движение вверх и вниз вдоль ползуна (203), кронштейн имеет на нижнем конце станок (201) для зажима заготовки;
опору, состоящую из вертикальной крепежной секции (202.2) и боковой крепежной секции (202.1), при этом боковая крепежная секция (202.1) неподвижно соединена с нижним концом вертикальной крепежной секции (202.2) на одном конце и со станком (201) для зажима заготовки на другом конце, а также расположена на стороне, близкой к двойной винтовой приводной конструкции.
3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что боковой маятниковый блок включает: маятниковую головку (301), ползун (302), скользящее седло (305), направляющую (303) маятниковой головки (301), первую группу (304.1) ползунов, вторую группу (304.2) ползунов и третью группу (304.3) ползунов;
скользящее седло (305) с одной стороны имеет удерживающий паз, первая, вторая и третья группы (304.1, 304.2, 304.3) ползунов расположены на обеих внутренних стенках удерживающего паза, ползун (302) размещен в удерживающем пазу, направляющая (303) маятниковой головки (301) расположена на поверхности ползуна (302), соответствующей обеим внутренним стенкам удерживающего паза, направляющая (303) маятниковой головки (301) соединена с первой, второй и третьей группой (304.1, 304.2, 304.3) ползунов, ползун (302) снабжен маятниковой головкой (301) со стороны, противоположной указанному удерживающему пазу, маятниковая головка (301) расположена на стороне ползуна (302), противоположной скользящему седлу (305).
4. Система по п. 3, отличающаяся тем, что ползун (302) снабжен крепежным столом для крепления маятниковой головки (301), при этом крепежный стол включает первую крепежную пластину (307.1), вторую крепежную пластину (307.2), третью крепежную пластину (307.3) и опорную пластину (308);
первая крепежная пластина (307.1) и вторая крепежная пластина (307.2) параллельны друг другу, первая крепежная пластина (307.1) и вторая крепежная пластина (307.2) перпендикулярны опорной пластине (308), опорная пластина (308) имеет сквозное отверстие для крепления маятниковой головки (301), третья крепежная пластина (307.3) перпендикулярна первой крепежной пластине (307.1), второй крепежной пластине (307.2) и опорной пластине (308); первая крепежная пластина (307.1), вторая крепежная пластина (307.2), третья крепежная пластина (307.3) и опорная пластина (308) выполнены в виде единого целого, при этом третья крепежная пластина (307.3) параллельна ползуну (302), а первая крепежная пластина (307.1), вторая крепежная пластина (307.2) и опорная пластина (308) составляют единое целое с ползуном (302).
5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что крепежный стол для крепления маятниковой головки (301) дополнительно включает первый крепежный кронштейн (309.1), второй крепежный кронштейн (309.2) и третий крепежный кронштейн (309.3);
первый крепежный кронштейн (309.1) и второй крепежный кронштейн (309.2) параллельны и расположены над опорной пластиной (308); первый крепежный кронштейн (309.1) и второй крепежный кронштейн (309.2) соединены с ползуном (302); первый крепежный кронштейн (309.1) и второй крепежный кронштейн (309.2) имеют форму, соответствующую кривизне сквозного отверстия со стороны ползуна (302); третий крепежный кронштейн (309.3) проходит через второй крепежный кронштейн (309.2) и пересекается с опорной пластиной (308), а также проходит через второй крепежный кронштейн (309.2), пересекает опорную пластину (308) и первый крепежный кронштейн (309.1), при этом третий крепежный кронштейн (309.3) перпендикулярен первому крепежному кронштейну (309.1), второму крепежному кронштейну (309.2) и опорной пластине (308).
6. Система по п. 1, отличающаяся тем, что первая двойная винтовая приводная конструкция и вторая двойная винтовая приводная конструкция включают:
скользящее седло (401), первый приводной двигатель (411.1), второй приводной двигатель (411.2), первое крепление (412.1) двигателя, второе крепление (412.2) двигателя, первый зубчатый ремень (408.1), второй зубчатый ремень (408.2), винт (402), первое ведущее колесо (409.1), второе ведущее колесо (409.2), первое ведомое колесо (410.1) и второе ведомое колесо (410.2);
винт (402) закреплен на скользящем седле (401) с помощью верхней опоры (405) и нижней опоры (404); первое крепление (412.1) двигателя и второе крепление (412.2) двигателя закреплены на верхней части скользящего седла (401); первый приводной двигатель (411.1) и второй приводной двигатель (411.2) закреплены на первом и втором креплении (412.1, 412.2) двигателя соответственно; первое ведущее колесо (409.1) соединено с первым приводным двигателем (411.1), а второе ведущее колесо (409.2) соединено со вторым приводным двигателем (411.2); первое ведомое колесо (410.1) и второе ведомое колесо (410.2) соединены с винтом (402); первый зубчатый ремень (408.1) соединен с первым ведущим колесом (409.1) и первым ведомым колесом (410.1), а второй зубчатый ремень (408.2) соединен со вторым ведущим колесом (409.2) и вторым ведомым колесом (410.2), первое ведомое колесо (410.1) и второе ведомое колесо (410.2) соединены с винтом (402), первый зубчатый ремень (408.1) соединен с первым ведущим колесом (409.1) и первым ведомым колесом (410.1), второй зубчатый ремень (408.2) соединен со вторым ведущим колесом (409.2) и вторым ведомым колесом (410.2).
7. Система по п. 6, отличающаяся тем, что первый зубчатый ремень (408.1) прижат ко второму зубчатому ремню (408.2) под углом от 60° до 180°.
8. Система по п. 7, отличающаяся тем, что первое ведомое колесо (410.1) находится на расстоянии не более 50 мм от второго ведомого колеса (410.2).
CN 106624084 A, 10.05.2017 | |||
CN 108115421 A, 05.06.2018 | |||
CN 103600232 A, 26.02.2014 | |||
CN 105946128 A, 21.09.2016 | |||
US 2019009376 A1, 10.01.2019. |
Авторы
Даты
2025-03-11—Публикация
2020-04-03—Подача