(54) ТОПЛИВНАЯ ЮРСУПКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНОЧНЫЙ МОДУЛЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГТД | 2010 |
|
RU2439430C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2022 |
|
RU2781796C1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ АВИАЦИОННОГО ИЛИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1994 |
|
RU2094705C1 |
ВИХРЕВАЯ ГОРЕЛКА | 2006 |
|
RU2333422C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2280814C1 |
ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2218471C1 |
Прямоточная камера сгорания газотурбинного двигателя | 2015 |
|
RU2626892C2 |
Нагревательное устройство | 1988 |
|
SU1709077A1 |
Топливная форсунка | 2016 |
|
RU2634649C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2008 |
|
RU2374561C1 |
1
Изобретение относится к устройствам для расггылнваиия топлнгза, в частности к пневматпческим топливным фопсупкам камер сгораннч газотурбинных двигателей, преимущественно автомобильных.
Известна топлннная форс.у1(ка камеры сгорания газотурбинного двигателя, содержащая расположенную в корпусе вихревую камеру, за выходным соплом кг/торой установлен сооб иепный с ясточннком сжато ч) воздуха завихритель с тангенциальными пазами }}.
Недостатком такой форсунки является плохое качество распыливания тоялйва прн уменьшении расхода воздуха.
Нанба ее близкой по технической сущности к предложенной является форсунка, содержащая расположенную в корпусе вихревую камеру с сопЛом, на выходе из которого последовательно установлены подключенные -к воздушной магистрали завнхрители с напрапленными в противоположные стороны тангеицяальными пазами |2j.
Однако для этой форсунки характерно плохое качество рзспыливаиия топлива,
ва едствие неэффективной совместной работы нани.хрителсй.
Целью-изобретения является улуч|иение рас гылнвания топлива.
Это достигается тем, что в предложенной форсунке отношение суммарных проходных площадей пазов 1т:леду ощего завнхрителя к предыдушему равно 0.8-1,0.
На фиг. I показана форсунка,продольный
разрез; на фиг. 2 - то же, сеченне А-Л иа фиг. 1, на фиг. 3 - то же, сечение Б-Б на фиг. I.
В корпусе I форсунки расположены вихреваи камера 2 с соплом 3 и последовательно установленные за последним подключенные к воздушной магистрали завихрители 4 и 5,
выпатненные в виде тангенциальиых пазов 6 и 7, направленных в противоположные стороны. Завихритель 4 имеет закрутку противоположную закрутке топлива на выходе из сопла 3. Вихревая камера 2 соединена
топлнвоподводяшнм патрубком 8, а завихрители 4 и 5 - каналом 9 и н}туцером 10 с воздуижой магистралью (не показана), причем отношение суммарных площадей пазов завнхрителя 5 к завихрителю 4 равно
Авторы
Даты
1978-12-25—Публикация
1976-09-01—Подача