Автопоезд Советский патент 1979 года по МПК B62D53/06 B62D13/02 

Описание патента на изобретение SU640892A1

1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к управляемым грузовым автомобильным поездам.

Известен автопоезд, содержащий тягач и полуприцеп, оборудованный грузонесущей рамой с жестко прнсоеднненной поворотной балкой, ходовой рамой с неподвижной задней и поворотной передней осямн н тягой для шарннрного соедннення передней оси с поворотной балкой {IJ.

Данное устройство является наиболее блнзкнм к изобретению по технической сущности н достигаемому результату.

Недостатком его является то, что оно не обеспечивает требуемых маневренных качеств автопоезда нз-за ограниченг1ой возможности маневрирования на малых радиусах поворотов н то, что не исключает на повороте возможность бокового скольжения колес полупрнцепа.

Цель нзобретення - повышение маневренности автопоезда путем принудительного управления передней осью полуприцепа.

Для этого тяга полуприцепа выполнена в внде силового гндроцнлиндра, полости которого подключены к гидросистеме рулевого управления тягача..

На фиг. 1 изображен полуприцеп, внд сверху; на фиг. 2 то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, прн повороте.

Автопоезд содержит тягач н полуприцеп с грузонесущей рамой , к которой жестко присоединена поворотная балка 2. Полуприцеп оборудован также ходовой рамой 3 с неподвижной задней осью 4 и поворотной

передней осью 5 и тягой 6, выполненной в внде силового гндроцнлиндра, шарнирно соединяющего ось 5 с балкой 2.

При движении автопоезда на повороте боковые силы поворачивают раму 3 к центру поворота. Прн повороте ходовой рамы

5 при помощи тяги 6 поворачивается на некоторый угол ось 5. Таким образом, при повороте управление осуществляется в зависимости от угла поворота полупрнцепа относительно ходовой рамы. При этом на входе в поворот наблюдается смещение траектории полуприцепа к центру, а на выходе из по-, ворота - во внешнюю сторону. Для уменьпюния этих смещений и, следовательно, для уменьшення габаритной полосы движения и

Похожие патенты SU640892A1

название год авторы номер документа
Автопоезд 1983
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Николенко Сергей Федорович
  • Березняк Леонид Аркадьевич
  • Сахно Владимир Прохорович
  • Должанов Михаил Афанасьевич
SU1177196A1
ОПОРНО-СЦЕПНОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЕЗД 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Слободчикова Юлия Викторовна
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2812067C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ АВТОПОЕЗДОМ 2013
  • Шегельман Илья Романович
  • Васильев Алексей Сергеевич
  • Скрыпник Владимир Иванович
RU2530208C1
Прицеп автопоезда 2018
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2676402C1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
Привод управления поворотом транспортного средства 1987
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Николенко Сергей Федорович
  • Березняк Леонид Аркадьевич
  • Березняцкий Вячеслав Васильевич
  • Сахно Владимир Прохорович
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1533932A1
Способ управления поворотом полуприцепа с блокируемой тележкой и устройство для его осуществления 1980
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Шагомяло Марк Ильич
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Сахно Вадим Прохорович
  • Зимин Анатолий Петрович
SU925726A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА 2009
  • Цику Нальбий Махмудович
RU2440265C2
Устройство для управления поворотом двухосной тележки полуприцепа 1987
  • Каверин Иван Владимирович
SU1418160A1
Устройство для разгрузки полуприцепа автопоезда 1977
  • Кащеев Анатолий Александрович
  • Велигжанина Тамара Романовна
  • Готовко Иван Иванович
SU734111A1

Иллюстрации к изобретению SU 640 892 A1

Реферат патента 1979 года Автопоезд

Формула изобретения SU 640 892 A1

SU 640 892 A1

Авторы

Сминовский Валентин Михайлович

Курочкин Александр Сергеевич

Даты

1979-01-05Публикация

1976-10-27Подача