Дроссельный клапан для противозаносной пневматической тормозной системы автомобиля Советский патент 1979 года по МПК B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU641865A3

навкам 10. Дроссельный канал задерживает во времени увеличение давления в верхней камере, поэтому оно возрастает постепенно. С другой стороны энергоноситель свободно проходит в нижнюю кольцевую камеру 3, оттуда к соединительному отверстию Н, и соответствующее давление в выпускном канале ycraHaBjfHBaeTCH более или менее мгновенно. Давление в нижней камере 3 толкает упругий элемент 4 вверх нз-за разности давлений в камерах 2 и 3. При отпускании тормозов давление резко понижается. Резко понижается оно н в выпускном канале 7, в результате чего упругий элемент 4 перемещается вниз, так как в этот момент давление в нижней кольцевой камере 3 больше, чем давление в соединительном отверстии 11. Когда тормоза скова приводятся в дейctBHe, т. е. когда посредством антипроскальзывающего устройства снимается тормозное давление, энергоноситель может идти от впускного к выпускному каналу только через дроссельный канал 9, так как давление в верхней камере 2 удерживает упругий элемент 4 в нижнем положении, предотвращая связь между впускным и выпускным каналами через соединительное отверстие 11.

Предлагаемый клапан содержит минимальное количество уплотнений, небольшое количество деталей и прост в изготовлении.

Постоянное сообш ение впускного канала с нижней кольцевой камерой, а выпускного - с верхней камерой и впускным каийлом позволяет обеспечить его автоматическое действие. Формула изобретения

Дроссельный клапан для противозаносной пневматической тормозной системы автомобиля, содержащий корпус, в котором выполнены две камеры - верхняя и нижняя кольцевая, впускной и выпускной каналы и

упругий элемент с наложенным на него металлическим диском для разобщения указанных камер и каналов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения его автоматического действия, впускной канал постоянно сообщен с нижней.кольцевой камерой, а в корпусе выполнены дроссельные каналы для связи впускного канала с верхней камерой н с выпускным каналом.

Источники информации, принятые во внимание Егри экспертизе:

. Патент СССР по заявке № 1813479/27-11, кл. В 60 Т 15/36, 1971.

Похожие патенты SU641865A3

название год авторы номер документа
Протиблокировочная гидравлическая тормозная система автомобиля 1972
  • Марко Перуглия
  • Джианкарло Мичеллоне
SU660578A3
Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства 1972
  • Марио Палазетти
  • Джанфранко Салоти
SU661998A3
Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля 1970
  • Болдвин Филип Сидней
SU448631A1
Датчик скорости и углового положения колеса транспортного средства 1972
  • Джиованни Анселмино
  • Эмануил Равица
SU588910A3
Тормозной привод прицепа 1990
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1781108A1
Тормозной привод тягача 1987
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1518172A1
Гидравлическая тормозная система автомобиля 1978
  • Паоло Ваннини
  • Энрико Риветти
  • Антонио Бертоне
SU1069614A3
ИНЖЕКТОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Ганзер Марко
RU2438035C2
Тормозная система транспортного средства 1976
  • Джанкарло Микеллоне
  • Вирджинио Маджиони
SU730290A3
Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля 1976
  • Антонио Бертоне
  • Энрико Риветти
  • Маурицио Каттанео
SU858553A3

Иллюстрации к изобретению SU 641 865 A3

Реферат патента 1979 года Дроссельный клапан для противозаносной пневматической тормозной системы автомобиля

Формула изобретения SU 641 865 A3

Л -А

ФагЛ

SU 641 865 A3

Авторы

Марко Пергулиа

Даты

1979-01-05Публикация

1971-09-02Подача