навкам 10. Дроссельный канал задерживает во времени увеличение давления в верхней камере, поэтому оно возрастает постепенно. С другой стороны энергоноситель свободно проходит в нижнюю кольцевую камеру 3, оттуда к соединительному отверстию Н, и соответствующее давление в выпускном канале ycraHaBjfHBaeTCH более или менее мгновенно. Давление в нижней камере 3 толкает упругий элемент 4 вверх нз-за разности давлений в камерах 2 и 3. При отпускании тормозов давление резко понижается. Резко понижается оно н в выпускном канале 7, в результате чего упругий элемент 4 перемещается вниз, так как в этот момент давление в нижней кольцевой камере 3 больше, чем давление в соединительном отверстии 11. Когда тормоза скова приводятся в дейctBHe, т. е. когда посредством антипроскальзывающего устройства снимается тормозное давление, энергоноситель может идти от впускного к выпускному каналу только через дроссельный канал 9, так как давление в верхней камере 2 удерживает упругий элемент 4 в нижнем положении, предотвращая связь между впускным и выпускным каналами через соединительное отверстие 11.
Предлагаемый клапан содержит минимальное количество уплотнений, небольшое количество деталей и прост в изготовлении.
Постоянное сообш ение впускного канала с нижней кольцевой камерой, а выпускного - с верхней камерой и впускным каийлом позволяет обеспечить его автоматическое действие. Формула изобретения
Дроссельный клапан для противозаносной пневматической тормозной системы автомобиля, содержащий корпус, в котором выполнены две камеры - верхняя и нижняя кольцевая, впускной и выпускной каналы и
упругий элемент с наложенным на него металлическим диском для разобщения указанных камер и каналов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения его автоматического действия, впускной канал постоянно сообщен с нижней.кольцевой камерой, а в корпусе выполнены дроссельные каналы для связи впускного канала с верхней камерой н с выпускным каналом.
Источники информации, принятые во внимание Егри экспертизе:
. Патент СССР по заявке № 1813479/27-11, кл. В 60 Т 15/36, 1971.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Протиблокировочная гидравлическая тормозная система автомобиля | 1972 | 
 | SU660578A3 | 
| Противоблокировочное устройство для тормозной системы транспортного средства | 1972 | 
 | SU661998A3 | 
| Главный цилиндр гидравлической тормозной системы автомобиля | 1970 | 
 | SU448631A1 | 
| Датчик скорости и углового положения колеса транспортного средства | 1972 | 
 | SU588910A3 | 
| Тормозной привод прицепа | 1990 | 
 | SU1781108A1 | 
| Тормозной привод тягача | 1987 | 
 | SU1518172A1 | 
| Гидравлическая тормозная система автомобиля | 1978 | 
 | SU1069614A3 | 
| ИНЖЕКТОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2007 | 
 | RU2438035C2 | 
| Тормозная система транспортного средства | 1976 | 
 | SU730290A3 | 
| Гидравлический распределительный узел для тормозной системы автомобиля | 1976 | 
 | SU858553A3 | 
 
		
         
         
             
            
Л -А
ФагЛ
Авторы
Даты
1979-01-05—Публикация
1971-09-02—Подача