КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1928 года по МПК F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU6430A1

У впрыскивающих карбюраторов для двигателей внутреннего горения горючее впускается в засасываемый воздух большей частью через одно или несколько мелких отверстий, сделанных в жиклере, вставленном в струю воздуха, с целью направить распыляемое горючее в центр струи, где всасывающее действие сильнее всего. У карбюраторов, у которых впрыскивающий конец жиклера кончается приблизительно в середине воздушной струи, выход топлива происходит через одно осевое отверстие, а у карбюраторов, у которых впрыскивающая трубка пересекает смесительную камеру с одного конца до другого, в этой трубке делается несколько поперечных сквозных отверстий, благодаря чему поток всасываемого воздуха делится на две равные половины, в которые вводятся равные количества топлива, и карбюрация воздуха происходит равномернее, чем в карбюраторах с односторонним жиклером.

В впрыскивающей трубке, расположенной поперек смесительной камеры, до сих пор принято было располагать отверстия для выхода топлива со стороны противоположной направлению всасываемого воздуха, в виду образования в указанном месте наибольшего вакуума, благоприятного для распыления топлива, так что выход топлива происходил с так называемой теневой стороны воздушной струи. Однако, при такой конструкции невозможно достигнуть хорошей и равномерной карбюрации воздуха, так как воздушный поток, разделенный впрыскивающей трубкой на две части, опять соединяется на некотором расстоянии от трубки и, поэтому, вытекающее топливо стремится образовать замкнутую струю.

Для устранения этого недостатка предназначается предлагаемый карбюратор, у которого впрыскивающая трубка проходит поперек всей смесительной камеры, а каналы для выхода топлива расположены сбоку впрыскивающей трубки, благодаря чему топливо выходит почти перпендикулярно к направлению воздушной струи. Кроме того, на впрыскивающей трубке перед выходными отверстиями имеются выступы, отклоняющие движущийся воздух от выходного отверстия так, что перед отверстиями может образоваться повышенный вакуум.

Таким образом, топливо должно вступать в пространство с повышенным вакуумом и распыляться в виде веера, при чем воздух, текущий перпендикулярно к распыленной струе топлива, должен стремиться еще больше расщепить эту струю и разорвать ее на мельчайшие частицы, которые в мелко распыленном состоянии хорошо перемешиваются движущимся воздухом.

Варианты форм осуществления изобретения представлены на чертеже, на котором фиг. 1 и 5 изображают части карбюратора, в разрезах, фиг. 2, 3, 4, 6 и 7 - детали.

На фиг. 1 и 2 показано устройство смесительной камеры, при котором впрыскивающая трубка а пропущена вертикально через всю камеру. Выход топлива происходит не по поверхности трубки, а трубка имеет в стенке вырезанное углубление b, в которое выходят отверстия с назначенные для выпуска топлива. Углубление имеет такую форму, что перед выпускным отверстием получается резко выступающая стенка, расположенная поперек направления воздушного потока; вследствие этого, в углублении b получается большее разрежение воздуха, чем около наружной поверхности трубки, и образуется вакуум, вбирающий в себя вступающее через отверстия с топливо, которое распределяет на большую поверхность и подводит к главному воздушному потоку.

На фиг. 3 показана другая форма устройства, в которой имеется еще углубление d со стороны входа воздуха. Назначение этого углубления d - отклонять струю воздуха и этим способствовать образованию вакуума.

На фиг. 4 и 4а показано устройство, в котором необходимые для образования «воздушной тени» фланцы на впрыскивающей трубке сделаны не из одного общего куска с трубкой, а образованы из отдельного листа е, снабженного ребрами е′, е′ и насаженного на впрыскивающую трубку а.

Фиг. 5 изображает карбюратор, у которого впрыскивающая трубка вставлена в смесительную камеру в косом направлении. На трубке а насажен, как и на фиг. 4, листовой фланец е, который расположен косо по отношению к трубке, для того, чтобы фланец был направлен перпендикулярно к потоку засасываемого воздуха. В некоторых случаях целесообразно устроить выход топлива не через круглые отверстия, а, как изображено на фиг. 5, через плоскую щель с, параллельную направлению фланца е и расположенную непосредственно около фланца.

На фиг. 6 изображена в увеличенном масштабе, в двух проекциях, та часть впрыскивающей трубки, на которой накреплен листовой фланец.

При косо вставленной в камеру трубке можно применить такой же вырез, какой показан на фиг. 1. Такое устройство изображено на фиг. 7.

Похожие патенты SU6430A1

название год авторы номер документа
Способ карбюрации топлива при помощи ультразвуковых колебаний 1948
  • Верте Л.А.
SU79924A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Собко Владимир Гаврилович
SU1043336A1
ГОРЕЛКА И УСТРОЙСТВО ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГОРЕЛКОЙ 1997
  • Цумура Тосиказу
  • Кияма Кендзи
  • Дзимбо Тадаси
  • Морита Сигеки
  • Курамаси Коудзи
  • Окиура Кунио
  • Номура Синитиро
  • Мори Мики
  • Охяцу Нориюки
  • Такараяма Нобору
  • Мине Тосихико
  • Кобаяси Хиронобу
  • Оказаки Хирофуми
RU2153129C2
Способ приготовления топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1990
  • Шпади Андрей Леонидович
SU1809151A1
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Радченко Александр Анатольевич
RU2126907C1
Способ регулирования состава горючей смеси 1976
  • Хидехиро Минами
SU993831A3
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Дрождев Федор Михайлович
RU2074973C1
Вихревой карбюратор А.А.Прокопенко для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Прокопенко Анатолий Александрович
SU1267031A1
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИФФУЗОРНОГО ТИПА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Матросов В.К.
RU2205974C1

Иллюстрации к изобретению SU 6 430 A1

Формула изобретения SU 6 430 A1

1. Карбюратор для двигателей внутреннего горения с расположенной поперек смесительной камеры трубкой, снабженной в средней части выходными каналами для топлива, характеризующийся тем, что перпендикулярные или почти перпендикулярные к направлению струи воздуха каналы с (фиг. 1-7) открываются непосредственно за выступающими частями трубки таким образом, что выходные отверстия помещаются в углублениях b(фиг. 1, 2, 7).

2. Видоизменение карбюратора, охарактеризованного в п. 1, отличающееся тем, что перед углублением b располагается углубление d (фиг. 3, 5, 6).

3. Видоизменение карбюратора, охарактеризованного в п.п. 1 и 2, отличающееся применением прикрепленного к стенкам трубки листа е, образующего ребра е′ е′ вместо углублений b, d (фиг. 4, 4а).

SU 6 430 A1

Авторы

П. Шиттлер

Даты

1928-09-29Публикация

1926-08-30Подача