(54) ЛЕСОВОЗ-.НАВАЛОЧНИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Судно ледового плавания | 1985 |
|
SU1309473A1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
ГРУЗОВОЙ ЛЮК ВЕРТОЛЕТА | 2000 |
|
RU2175623C1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
Трюм судна для перевозки насыпных грузов | 1983 |
|
SU1096163A1 |
Несамоходное судно для перевозки навалочных грузов | 1978 |
|
SU770920A1 |
Несамоходная грузовая платформа на воздушной подушке | 2022 |
|
RU2778330C1 |
I
Изобретение относится к судостроению, к частности к лесовозам-навалочникам.
Известен лесовоз-навалочник, содернжащий трюмы с вертикальными двойными бортами, к которым шарнирно прикреплены бортовые секдии с приводом flj.
Однако в таких лесовозах внутреннее пространство трюма используется неэффективно и затруднена укладка разнотипных грузов.
Цель изобретения - обеспечение эффективного использования объема трюмов и улучшение укладки грузов в трюме.
Для этого двойные борта выполнены 5 нишами, в которых имеются скосы и ; смонтированы фиксаторы бортовых сек- цив,-приэтом бортовые секции вьшолнены шириной О,2-О,4 высоты борта и установлены в нишах.
На фиг, 1 показан лесовоэ-вавалоч- ник, nonege4Hbjg разрез; на фиг. 2 вид по стрелке А на фкг. 1.
Корпус лесовоза-навалочника содержит обшивку дниша 1 с набором, обшивку второго дна 2, наружную бортовую обшивку 3 с набором, палубный стрингер 4 с набором, комингсы 5, фальшборт б, люковые закрытия 7 и коридор 8 двойного дна; в обшивке 9 внутреннего борта вьшолнены ниши Л, в которых имеются скосы 10, а внутри двойного борта имеются бортовые стрингеры 11. В нн шах установлены бортовые секции 12, размер которых 0,2-0,4 высоты борта и которые прикреплены к борту при ni моши Шарниров 13, бортовые упоры 14 и фиксаторы 15 откидных секций (например, в виде стопорных откидных пальцев с автоматическим устройством фиксации).
5
Кроме того, корпус содержит парные грузовые люки 16, дополнительные днищевые стрингеры 17, подпалу€ные конструкции коробчатого типа 18 и 19, причем последние являкхгся шифтинг -бордсом. В левой части трюма лесовоза на фиг, 1 условно показан пакетированный лес, а в правой - сыпучий и навалочный груз.
При перевозке пакетированных лесных грузов и контейнеров бортовая поверк
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1974-07-13—Подача