Лесовоз-навалочник Советский патент 1979 года по МПК B63B25/04 

Описание патента на изобретение SU643393A1

(54) ЛЕСОВОЗ-.НАВАЛОЧНИК

Похожие патенты SU643393A1

название год авторы номер документа
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
Судно ледового плавания 1985
  • Пилипенко А.В.
  • Новосельцев Е.М.
SU1309473A1
КОРПУС СУДНА 2010
  • Ланг Василий Павлович
  • Капранов Олег Маратович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2451618C2
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
ГРУЗОВОЙ ЛЮК ВЕРТОЛЕТА 2000
  • Карташев В.Б.
  • Киямов Р.Н.
  • Степанов А.И.
  • Павлов Л.Н.
  • Лукашенко Д.Г.
  • Шувалов В.А.
RU2175623C1
Корпус судна 1989
  • Царенко Анатолий Иванович
SU1763284A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО 1992
  • Захаров Б.Н.
  • Королев В.В.
RU2057677C1
Трюм судна для перевозки насыпных грузов 1983
  • Букшев Анатолий Владимирович
  • Захаров Андрей Сергеевич
SU1096163A1
Несамоходное судно для перевозки навалочных грузов 1978
  • Кочков Николай Анатольевич
SU770920A1
Несамоходная грузовая платформа на воздушной подушке 2022
  • Марков Дмитрий Валентинович
  • Беляев Юрий Иванович
  • Герасимов Артур Алексеевич
RU2778330C1

Иллюстрации к изобретению SU 643 393 A1

Реферат патента 1979 года Лесовоз-навалочник

Формула изобретения SU 643 393 A1

I

Изобретение относится к судостроению, к частности к лесовозам-навалочникам.

Известен лесовоз-навалочник, содернжащий трюмы с вертикальными двойными бортами, к которым шарнирно прикреплены бортовые секдии с приводом flj.

Однако в таких лесовозах внутреннее пространство трюма используется неэффективно и затруднена укладка разнотипных грузов.

Цель изобретения - обеспечение эффективного использования объема трюмов и улучшение укладки грузов в трюме.

Для этого двойные борта выполнены 5 нишами, в которых имеются скосы и ; смонтированы фиксаторы бортовых сек- цив,-приэтом бортовые секции вьшолнены шириной О,2-О,4 высоты борта и установлены в нишах.

На фиг, 1 показан лесовоэ-вавалоч- ник, nonege4Hbjg разрез; на фиг. 2 вид по стрелке А на фкг. 1.

Корпус лесовоза-навалочника содержит обшивку дниша 1 с набором, обшивку второго дна 2, наружную бортовую обшивку 3 с набором, палубный стрингер 4 с набором, комингсы 5, фальшборт б, люковые закрытия 7 и коридор 8 двойного дна; в обшивке 9 внутреннего борта вьшолнены ниши Л, в которых имеются скосы 10, а внутри двойного борта имеются бортовые стрингеры 11. В нн шах установлены бортовые секции 12, размер которых 0,2-0,4 высоты борта и которые прикреплены к борту при ni моши Шарниров 13, бортовые упоры 14 и фиксаторы 15 откидных секций (например, в виде стопорных откидных пальцев с автоматическим устройством фиксации).

5

Кроме того, корпус содержит парные грузовые люки 16, дополнительные днищевые стрингеры 17, подпалу€ные конструкции коробчатого типа 18 и 19, причем последние являкхгся шифтинг -бордсом. В левой части трюма лесовоза на фиг, 1 условно показан пакетированный лес, а в правой - сыпучий и навалочный груз.

При перевозке пакетированных лесных грузов и контейнеров бортовая поверк

SU 643 393 A1

Авторы

Соколов Лев Георгиевич

Даты

1979-01-25Публикация

1974-07-13Подача