Изобретение огносится к железнодорожному транспорту. Известно усгройство для сюодинения рельсовых путей, преимущественно путей вулканизашюнного когпа с рельсовым пу- тем цеха, включающее платформу с участ ками рельсов, расположеннуйэ .между рель совыми путями цеха и котла i . Однако такое устройство имеет больши габариты и требует приямка глубиной до 1,5 м, в котором скапливается остаток конденсата, отрицательно действующий ва безопасность обслуживания и санитарное состояние вулканизацнонного котла. Цель изобретения - уменьшение габаритов, улучшение условий труда и безо пасности работы. Для этого на платформе закреплены направляющие, в которых установлены с возможностью перемещения от привода жестко соединенные между собой участки рельсов, опирающиеся одними концами на катки. Кроме того, участки рельсов в поперечном сечении имеют треугольную му, а направляющие выполнены с пр : лольHbiW пазом имеющим в поперечном сечеHHnV-образную форму. На фиг. 1 показано предлагаемое усг. ройство,общяй вид; на фиг. 2-го же, БИП в планер на VT, 3 - сечение А-А на фиг. 2. Устройство содержит платформу If на которой закреплены участки рельсов 2, имеющие в поп ечном сечении треуголь-нута форму. Участки рельсов 2 упираются в концы участков рельсов 3 вулканизационного котла 4. Участки рельсов 2 перемещаются относительно направлшощих 5, закрепленных на платформе цеха. Платформа 1 имеет катки 6, расположенные в направляющих 7, vi соединена со штоком 8 привода 9. При разгрузке-загрузке вулканизациоиного котла участки рельсов 2 упираются в участки рельсов 3 котла 4. Для закрытия крышки 10 котла 4 платформу .1 отводят от котла,a|j iBOfiii в дейсгвие привоя 9; шгок когоtjoj-o перемешает платформу с катками TJo направляющим 5, выполненным с продольным пазом, имеющим в поперечном сечеЕШи Обреаную форму, освобождая место перед коглом для крышки 10 После открытия когла в слючают привод в обратном направлении и платформу с те Леижой {не показана) перемещают к до упора участков рельсов 2 в участпк рельсхэв 3, соединив рельсовый путь цеха с рельсовьа путем котла. Формула изобретения 1. Усгродогво ДЛИ соегданения рельсовых путей, преим тцественно путей вулкаИкаационмого котла с рельсовым путем itexflj содержащее платформу- с участками paTbcoBj расположенную между рельсовыми путями цеха и котпа, о т л и ч а ю Ц е е с я тем, что, с целью уменьшения габаритов, улучшения условий труда, и безопасности работы на плап|)Орме закреплены направляющие, в которых установлены с возможностью перемещения от привода жестко соединенные между собой учас ;ки рачьсов, опирающиеся одними концами на катки. 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ .е е с я тем, что участки рельсов в поперечном сечении имеют треугольную форму, а направляющие выполнены с продольным пазом, имеющим в поперечном сечении -образную форму. Источники информации, принятые во внимание при экспертиза1. Авторское свидетельство СССР. № 38О470, кло В 29 Н 5/012, 197О.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1980 |
|
SU876484A1 |
Загрузочное устройство котла | 1980 |
|
SU943006A2 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1980 |
|
SU950545A2 |
Устройство для загрузки и выгрузки изделий в вулканизационные котлы | 1981 |
|
SU958277A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1980 |
|
SU925662A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1989 |
|
SU1698077A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1983 |
|
SU1111872A1 |
Устройство для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха | 1983 |
|
SU1162882A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Устройство рельсового крепления | 1932 |
|
SU37603A1 |
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1977-01-18—Подача