Предлагаемая тележка для вагонов является формой выполнения тележки по основному авторскому свидетельству № 59509, по которому продольные балки тележки, опирающиеся на буксы, выполнены связанными между собой - подвешенными к балкам листовыми рессорами.
Предлагаемая форма выполнения подобной тележки имеет ту особенность, что концы рессор, а также продольные балки опираются, соответственно, на ножевые опоры, одна из которых жёстко свйзана со средней частью продольных балок, а другие - неподвижно укреплены на буксах колосных пар тележки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку части примерной формы выполнения тележки, фиг. поперечный разрез по А-Б на фиг. 1, а фиг. 3-поперечный разрез той же тележки по ВГ на фиг. 1.
Тележка состоит из двух продольных балок 8, опирающихся концами 5 на ножевые оаоры 6 букс колГ-сных пар 7, и комплекта листовых рессор 2, имеющих в средней части общий хомут 1, являющийся одновременно подпятником кузова.
На концах рессор 2 имеются общие наконечники 3, склёпанные с рессора.ми. Эти наконечники лежат на ножевых опорах 4, жёстко связанных со средними частями балок 8. Опорные поверхности наконечника 3 и ножевой опоры 4делаются цилиндрическими для обеспечения рессоре возможности поворачиваться относительно ножевой опоры балки 8.
Такой же вид имеет опорная поверхность концов 5 балки 8 и ножевой опоры 6 буксы для обеспечения балке 8 возможности поворачиваться относительно буксы (в поперечной к оси пути вертикальной плоскости).
Точка опоры наконечника 3 на ножевую опору 4 средней части балки 8 располагается ниже, чем точка опоры концов 5 балки 8 на ножевую опору 6 буксы.
Действие тележки не отличается от работы тележки, описанной в основном авторском свидетельстве, за исключением того, что роль шарнирной подвески для рессоры
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для вагонов | 1939 |
|
SU59509A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2291801C2 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1558749A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2301166C2 |
Тележка железнодорожного подвижного состава | 1959 |
|
SU127684A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
Безрамная тележка железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1414692A1 |
ЕЗСЕСОЮЗКАЛTi f-]•;,•'-'-:• -г, ---.-.. ...•% Тб'-блигтомлв. А. Лазарян, О. М. Савчук, Ю, В. Демин, Г. Ф. Осадчий, В. Ф. Грачев, В. С. Иккол, В. Ф. Мячев и А. В. Кузнецов | 1973 |
|
SU370098A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1941-04-05—Подача