Тележка для вагонов Советский патент 1945 года по МПК B61F3/08 B61F5/06 

Описание патента на изобретение SU64386A1

Предлагаемая тележка для вагонов является формой выполнения тележки по основному авторскому свидетельству № 59509, по которому продольные балки тележки, опирающиеся на буксы, выполнены связанными между собой - подвешенными к балкам листовыми рессорами.

Предлагаемая форма выполнения подобной тележки имеет ту особенность, что концы рессор, а также продольные балки опираются, соответственно, на ножевые опоры, одна из которых жёстко свйзана со средней частью продольных балок, а другие - неподвижно укреплены на буксах колосных пар тележки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку части примерной формы выполнения тележки, фиг. поперечный разрез по А-Б на фиг. 1, а фиг. 3-поперечный разрез той же тележки по ВГ на фиг. 1.

Тележка состоит из двух продольных балок 8, опирающихся концами 5 на ножевые оаоры 6 букс колГ-сных пар 7, и комплекта листовых рессор 2, имеющих в средней части общий хомут 1, являющийся одновременно подпятником кузова.

На концах рессор 2 имеются общие наконечники 3, склёпанные с рессора.ми. Эти наконечники лежат на ножевых опорах 4, жёстко связанных со средними частями балок 8. Опорные поверхности наконечника 3 и ножевой опоры 4делаются цилиндрическими для обеспечения рессоре возможности поворачиваться относительно ножевой опоры балки 8.

Такой же вид имеет опорная поверхность концов 5 балки 8 и ножевой опоры 6 буксы для обеспечения балке 8 возможности поворачиваться относительно буксы (в поперечной к оси пути вертикальной плоскости).

Точка опоры наконечника 3 на ножевую опору 4 средней части балки 8 располагается ниже, чем точка опоры концов 5 балки 8 на ножевую опору 6 буксы.

Действие тележки не отличается от работы тележки, описанной в основном авторском свидетельстве, за исключением того, что роль шарнирной подвески для рессоры

Похожие патенты SU64386A1

название год авторы номер документа
Тележка для вагонов 1939
  • Ковалев Н.А.
SU59509A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Сердобинцев Евгений Васильевич
  • Поляков Александр Иванович
  • Черкашин Юрий Михайлович
  • Кочнов Анатолий Дмитриевич
RU2291801C2
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1
Рессорное подвешивание тележки рельсового транспортного средства 1988
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Маркозашвили Георгий Викторович
  • Шленский Станислав Алексеевич
SU1558749A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Поляков Александр Иванович
RU2301166C2
Тележка железнодорожного подвижного состава 1959
  • Ковалев Н.А.
SU127684A1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) 2019
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Егоров Алексей Юрьевич
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2726509C1
Безрамная тележка железнодорожного транспортного средства 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
SU1414692A1
ЕЗСЕСОЮЗКАЛTi f-]•;,•'-'-:• -г, ---.-.. ...•% Тб'-блигтомлв. А. Лазарян, О. М. Савчук, Ю, В. Демин, Г. Ф. Осадчий, В. Ф. Грачев, В. С. Иккол, В. Ф. Мячев и А. В. Кузнецов 1973
SU370098A1

Иллюстрации к изобретению SU 64 386 A1

Реферат патента 1945 года Тележка для вагонов

Формула изобретения SU 64 386 A1

SU 64 386 A1

Авторы

Ковалев Н.А.

Даты

1945-01-01Публикация

1941-04-05Подача