Запорное устройство откидного борта кузова самосвала Советский патент 1979 года по МПК B60P1/26 

Описание патента на изобретение SU645871A1

(54) ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛА

Похожие патенты SU645871A1

название год авторы номер документа
Запорное устройство для откидного борта кузова самосвала 1974
  • Мелик-Саркисьянц Арсент Сократович
  • Омельченко Иван Алексеевич
  • Беляев Егор Петрович
SU522079A1
САМОСВАЛ-РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2003
  • Карпеев С.В.
RU2249649C1
ОПРОКИДЫВАЮЩИЙСЯ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА 2007
  • Сталович Валерий Иванович
  • Рябцев Олег Егорович
  • Бубер Николай Петрович
RU2337018C1
Устройство для управления запорными элементами кузова самосвала 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU981034A1
Запорное устройство для откидного борта кузова самосвала 1984
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
  • Омельченко Иван Алексеевич
  • Фахрутдинов Адгам Зайнутдинович
SU1237497A1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКИДНЫХ БОРТОВ КУЗОВА 1973
  • Авторы Оона. Изобретени А. С. Мелик Саркись Нц, И. А. Омельченко А. Д. Антонов Витель
SU367001A1
Самосвальное транспортное средство 1988
  • Руденец Николай Андреевич
  • Попов Игорь Васильевич
SU1594012A1
Привод откидного борта кузова самосвала 1983
  • Кулаков Вячеслав Демидович
SU1150100A1
Устройство для транспортировки слабого скота 1982
  • Любимов Евгений Григорьевич
  • Иванов Валентин Александрович
SU1144667A1
Запор борта кузова транспортного средства 1977
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
SU629098A1

Иллюстрации к изобретению SU 645 871 A1

Реферат патента 1979 года Запорное устройство откидного борта кузова самосвала

Формула изобретения SU 645 871 A1

Изобретение относится к автомогилестроению, в частности к верхним запорным устройствам откидных бортов саморазгружающихся транспортных средств. Известно запорное устройство откидного борта кузова самосвала, содержащее укрепленные на стОйке проушины, а в верхней части борта установлены втулки, которые соединяются с проушинами при помощи штырей, закрепленных от выпадания на проушинах стопорныг.1И болтами l . Недостатком запорного устройства является сложный и трудоемкий процес Запирания и отпирания штырями откидного борта и в особенности боковых бортов большой протяженности при воз можной деформации от действия перево зимого груза, Известно и другое запорное устрой ство откидного борта кузова самосвала, содержащее запорный крюк, поворотно смонтированный внутри полых стоек кузова, имеющих пазы для размещения в них осей откидного борта, и фиксирующий упор 2 . Недостатком его является повышенная металлоемкость и трудоемкость изготовления, а также невозможность регулировать поджатие осей откидно.го борта к кузову, что создает шум при движении разгруженного самосвала. Цель изобретения - noBbUjjeHiie технологичности устройства и обеспечение возможности регулирования поджатия осей откидного борта к кузову. Для этого устройство снабжено ограничителем поворота запорного крюка, размещенным внутри полых стоек кузова, а запорный крюк выподнеН с двумя выступами для взаимодействия соответственно с осью откидного борта и с фиксирующим упором. На фиг.1 изображен автомобильсамосвал, общий вид; на фиг.2 - запорное устройство в закрытом положении борта; на фиг.З - то же, в открытом положении борта; на фиг.4 - разрез А-А фиг.2, Запорное устройство содержит за порный крюк 1, поворотно смонтированный на оси 2 внутри пoльJx стоек 3, жестко соединенных с боковыми бортами 4, к которым примыкает откидной борт 5, открывающийся при необходимости на нижних 6 или верхних 7 осях. Верхние оси 7 ра:гме1дены в пазах гго.чых стоек 3, В10 ;г;лпсниыу

SU 645 871 A1

Авторы

Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович

Омельченко Иван Алексеевич

Фахрутдинов Адгам Зайнутдинович

Даты

1979-02-05Публикация

1977-05-20Подача