(54) ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТКИДНОГО БОРТА КУЗОВА САМОСВАЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запорное устройство для откидного борта кузова самосвала | 1974 |
|
SU522079A1 |
САМОСВАЛ-РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2003 |
|
RU2249649C1 |
ОПРОКИДЫВАЮЩИЙСЯ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА | 2007 |
|
RU2337018C1 |
Устройство для управления запорными элементами кузова самосвала | 1981 |
|
SU981034A1 |
Запорное устройство для откидного борта кузова самосвала | 1984 |
|
SU1237497A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКИДНЫХ БОРТОВ КУЗОВА | 1973 |
|
SU367001A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1594012A1 |
Привод откидного борта кузова самосвала | 1983 |
|
SU1150100A1 |
Устройство для транспортировки слабого скота | 1982 |
|
SU1144667A1 |
Запор борта кузова транспортного средства | 1977 |
|
SU629098A1 |
Изобретение относится к автомогилестроению, в частности к верхним запорным устройствам откидных бортов саморазгружающихся транспортных средств. Известно запорное устройство откидного борта кузова самосвала, содержащее укрепленные на стОйке проушины, а в верхней части борта установлены втулки, которые соединяются с проушинами при помощи штырей, закрепленных от выпадания на проушинах стопорныг.1И болтами l . Недостатком запорного устройства является сложный и трудоемкий процес Запирания и отпирания штырями откидного борта и в особенности боковых бортов большой протяженности при воз можной деформации от действия перево зимого груза, Известно и другое запорное устрой ство откидного борта кузова самосвала, содержащее запорный крюк, поворотно смонтированный внутри полых стоек кузова, имеющих пазы для размещения в них осей откидного борта, и фиксирующий упор 2 . Недостатком его является повышенная металлоемкость и трудоемкость изготовления, а также невозможность регулировать поджатие осей откидно.го борта к кузову, что создает шум при движении разгруженного самосвала. Цель изобретения - noBbUjjeHiie технологичности устройства и обеспечение возможности регулирования поджатия осей откидного борта к кузову. Для этого устройство снабжено ограничителем поворота запорного крюка, размещенным внутри полых стоек кузова, а запорный крюк выподнеН с двумя выступами для взаимодействия соответственно с осью откидного борта и с фиксирующим упором. На фиг.1 изображен автомобильсамосвал, общий вид; на фиг.2 - запорное устройство в закрытом положении борта; на фиг.З - то же, в открытом положении борта; на фиг.4 - разрез А-А фиг.2, Запорное устройство содержит за порный крюк 1, поворотно смонтированный на оси 2 внутри пoльJx стоек 3, жестко соединенных с боковыми бортами 4, к которым примыкает откидной борт 5, открывающийся при необходимости на нижних 6 или верхних 7 осях. Верхние оси 7 ра:гме1дены в пазах гго.чых стоек 3, В10 ;г;лпсниыу
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1977-05-20—Подача