Устройство работает следующим образом Когда локомотив находится вне зоны радиоуправления, источник 8 питания отключек от блока 7 блоком 9 коммутации. Все блоки устройства обесточены. Въезд в контролируемую маневровую зону радиоуправления регистрируется взаимодействием катушки 11 с датчиками 12 и 13, в качестве которых могут применяться расположенные последовательно по ходу движения два путевых индуктора независимого действия. Сигналы, поступающие от датчиков 12 и 13, фиксируются и преобразукэтся блоком 10 определения направления движения. При въезде локомотива в зону радиоуправлення с выхода блока 10 на вход блока 9 выдается сигнал на включение питания, а при выезде - на отключение. Формула изобретения Устройство для передачи управляющих радиосигналов с локомотива на путевые устройства, содержащее установленный на локомотиве пульт управления, к которому подключены соедиие жые последовательно шифратЬр, передатчик и блок коммутации антенны, к которому подключен приемник сигналов занятости радиоканала, соединенный с блоком преобразования напряжения, источник питания, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения при снижении затрат электроэнергии, путевые устройства снабжены каждое двумя датчиками, а на локомотиве установлены блок коммутации питания, блок определения направления следования локомотИвосостава н приемная катушка, которая через блок определения направления следования локомотивосостава подключена к блоку коммутации питания, соединенному также с источником питания и с блоком преобразования напряження. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Фёдоровский В. В. и др. Компоновка аппаратуры системы типа РУСП-1М/67.- Сб. «Разработка и конструирование средств автоматизации и систем управления, Киев, «Техника, 1971, с. 40-44
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ | 1995 |
|
RU2099227C1 |
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2475396C1 |
Система для определения свободности от подвижного состава участков пути на железнодорожном перегоне | 2024 |
|
RU2820356C1 |
Устройство для определения типа движущихся объектов | 1973 |
|
SU673504A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2474507C2 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ | 2009 |
|
RU2381125C1 |
Устройство управления гребнесмазывателем | 2021 |
|
RU2754281C1 |
Устройство для считывания осности вагонов | 1987 |
|
SU1539110A1 |
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1973-01-24—Подача