Спасательное устройство на судах для пассажиров Советский патент 1928 года по МПК B63C9/02 B63B45/00 

Описание патента на изобретение SU6462A1

Предлагаемое спасательное устройство на судах для пассажиров, состоящее из шарнирно соединяемых друг с другом понтонов, образующих замкнутое кольцо, представлено на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схематический вид сбоку на носовую часть судна с помещенным на нем устройством, фиг. же, для кормовой части, фиг. 3 - частичный вид в плане судна с устройством, фиг. 4-схематический перспективный вид кольца из понтонов, фиг. 5 и б-детали.

На надпалубной надстройке 11 (фиг. 1) судна устроен желоб 5, простирающийся кругом всей палубы по балкону. В этом желобе помещаются понтоны 1 или 20 (фиг. 1 и 3), из которых каждый снабжен цилиндрическими воздушными поплавками 2 и 3 (фиг. 1) или 21 и 22 (фиг. 3), козырьком 34 (фиг. 6) и стойками 40 (фиг. 1 и 2), через которые, перекинуты поперечные связи 7, 23/4, соединяющие между собой противоположные понтоны кольца и поддерживающие леера 8, 9,9 В.

Расположенные на судне вокруг всей палубы понтоны 1 сочленены между собой щарнирами 23 и образуют, таким образом, замкнутое кольцо, ночью освещаемое электрическими фонарями 35, установленными на носовом и кормовом понтонах.

Во время тревоги, пассажиров размещают во всех понтонах и, в случае погружения в воду судна, кольцо из понтонов, отделяясь от палубы, должно остаться на воде. В случае необходимости, понтоны с людьми могут быть спущены на воду и раньше погружения судна в воду (фиг. 5) какими-либо судовыми средствами.

Предмет патента.

Спасательное устройство на судах для пассажиров, характеризующееся применением соединенных

Друг е другом шарнирами 23 (фиг. 3) понтонов 1 (фиг. 1) и 20 (фиг. 3), снабженных, каждый, двумя цилиндрическими воздушными поплавками 2 и 3 (фиг. 1),21 и 22 (фиг. 3) и козырьком 34 (фиг. 6), каковые понтоны образуют кольцо (фиг. 4), помещаемое в желобе 5 на надпалубной постройке П (фиг. 1)

судна, и несут стойки 40 (фиг. 1 и 2), через которые перекинуты связи 7 (фиг. 1), 23 Л (фиг. 3) поперек судна, соединяющие противоположные понтоны колвда и поддерживающие леера 8, 9, 9 В (фиг. 1), при чем на носовом и кормовом понтонах кольца установлены фонари 35 (фиг. 2).

Похожие патенты SU6462A1

название год авторы номер документа
Приспособление для ослабления силы удара при столкновении встречных поездов 1926
  • Юлковский Я.Я.
SU17333A1
ВОЛНОХОД 1995
  • Федчишин Виталий Григорьевич
  • Федчишин Алексей Витальевич
RU2089433C1
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов 1923
  • Юлковский Я.Я.
SU1256A1
КОМПЛЕКС ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ 2003
  • Майсов И.А.
RU2240256C1
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов 1923
  • Юлковский Я.Я.
SU1257A1
КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА МАЛОМЕРНОГО СУДНА 2004
  • Жарков Андрей Петрович
RU2291084C2
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО - ТРИМАРАН 2008
  • Козлов Виктор Евгеньевич
  • Обухов Николай Александрович
  • Гаврилова Ольга Викторовна
  • Ярошенко Елена Викторовна
  • Борисов Александр Петрович
  • Шишкин Владимир Савельевич
RU2375237C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ДОКОВОГО ТИПА 2004
  • Левагин Владимир Михайлович
RU2282555C2
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО 2007
  • Козлов Виктор Евгеньевич
  • Козлова Ольга Викторовна
  • Ярошенко Елена Викторовна
RU2368530C2
МАЛОЕ БЫСТРОХОДНОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО 1998
  • Шаманин Ю.Л.
  • Иванов В.В.
  • Моисеев Б.В.
RU2207285C2

Иллюстрации к изобретению SU 6 462 A1

Реферат патента 1928 года Спасательное устройство на судах для пассажиров

Формула изобретения SU 6 462 A1

фиг.

SU 6 462 A1

Авторы

Юлковский Я.Я.

Даты

1928-09-29Публикация

1926-09-14Подача