Предлагаемое спасательное устройство на судах для пассажиров, состоящее из шарнирно соединяемых друг с другом понтонов, образующих замкнутое кольцо, представлено на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схематический вид сбоку на носовую часть судна с помещенным на нем устройством, фиг. же, для кормовой части, фиг. 3 - частичный вид в плане судна с устройством, фиг. 4-схематический перспективный вид кольца из понтонов, фиг. 5 и б-детали.
На надпалубной надстройке 11 (фиг. 1) судна устроен желоб 5, простирающийся кругом всей палубы по балкону. В этом желобе помещаются понтоны 1 или 20 (фиг. 1 и 3), из которых каждый снабжен цилиндрическими воздушными поплавками 2 и 3 (фиг. 1) или 21 и 22 (фиг. 3), козырьком 34 (фиг. 6) и стойками 40 (фиг. 1 и 2), через которые, перекинуты поперечные связи 7, 23/4, соединяющие между собой противоположные понтоны кольца и поддерживающие леера 8, 9,9 В.
Расположенные на судне вокруг всей палубы понтоны 1 сочленены между собой щарнирами 23 и образуют, таким образом, замкнутое кольцо, ночью освещаемое электрическими фонарями 35, установленными на носовом и кормовом понтонах.
Во время тревоги, пассажиров размещают во всех понтонах и, в случае погружения в воду судна, кольцо из понтонов, отделяясь от палубы, должно остаться на воде. В случае необходимости, понтоны с людьми могут быть спущены на воду и раньше погружения судна в воду (фиг. 5) какими-либо судовыми средствами.
Предмет патента.
Спасательное устройство на судах для пассажиров, характеризующееся применением соединенных
Друг е другом шарнирами 23 (фиг. 3) понтонов 1 (фиг. 1) и 20 (фиг. 3), снабженных, каждый, двумя цилиндрическими воздушными поплавками 2 и 3 (фиг. 1),21 и 22 (фиг. 3) и козырьком 34 (фиг. 6), каковые понтоны образуют кольцо (фиг. 4), помещаемое в желобе 5 на надпалубной постройке П (фиг. 1)
судна, и несут стойки 40 (фиг. 1 и 2), через которые перекинуты связи 7 (фиг. 1), 23 Л (фиг. 3) поперек судна, соединяющие противоположные понтоны колвда и поддерживающие леера 8, 9, 9 В (фиг. 1), при чем на носовом и кормовом понтонах кольца установлены фонари 35 (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для ослабления силы удара при столкновении встречных поездов | 1926 |
|
SU17333A1 |
ВОЛНОХОД | 1995 |
|
RU2089433C1 |
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов | 1923 |
|
SU1256A1 |
КОМПЛЕКС ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ | 2003 |
|
RU2240256C1 |
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов | 1923 |
|
SU1257A1 |
КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2004 |
|
RU2291084C2 |
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО - ТРИМАРАН | 2008 |
|
RU2375237C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО ДОКОВОГО ТИПА | 2004 |
|
RU2282555C2 |
МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2368530C2 |
МАЛОЕ БЫСТРОХОДНОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО | 1998 |
|
RU2207285C2 |
фиг.
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-09-14—Подача