Уже известны устройства для подачи воды в тендерные баки на ходу паровоза, например, из резервуаров, расположенных между рельсами или на эстакадах и заполненных водой, в которых довольно громоздкая труба для засасывания воды составляет постоянно соединенную с паровозом деталь, обладающую значительным весом и затрудняющую эксплоатацию паровоза.
Предлагаемое устройство освобождает паровоз от нагрузки в виде засасывающей воду трубы и имеет ту особенность, что для подачи воды применена сифонная труба, введенная одним концом в резервуар и закрепленная на подвижной по эстакаде каретке, перемещаемой воздействием установленного на тендере рычага для возможности зарядки сифона и подачи воды в движущийся тендер.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез примерной Формы выполнения устройства, фиг. 2- поперечный разрез устройства по фиг 1, а фиг. 3-вид сверху на устройство но фиг. 1.
Вдоль железнодорожного пути, например, в междопутьи, на эстакаде 3 установлен деревянный или т. п. резервуар 2 в виде жолоба, постоянно наполняемый водой до необходимого уровня известными приемами от водопроводной трзбы. Резервуар имеет в сечении форму сплюснутой и открытой сверху трубы, допускающей возможность встречного движения вдоль резервуара одновременно двух сифонных труб /. Резервуар составлен из деревянных клепок и может быть снабжен внутри и снаружи металлическими поперечными пологами, соединяющими клепки в жесткую конструкцию. Торцы резервуара заделаны деревянными днищами. Для утепления резервуара и предохранения его от загрязнения над резервуаром имеется крыша с брезентовыми и т. п. фартуками, приподнимаемыми при проходе сифонных труб / деталями этих труб, например, колесами, не показанными на чертеже. В зимнее время вода в резервуаре 1 подогревается от котельной установки. Для поддерживания каждой из труб /, введенных одними концами в резервуар 2, предназначена каретка 6, подвижная вдоль рельса 7 эстакады 5, На тендере паровоза
установлен рычаг 4, предназначенный для перемещения каретки 8 с сифонной трубой / при подаче воды. При таком перемещении каретки сифонная .труба / автоматически заряжается действием скоростного на пора воды в резервуаре. Воронка 5, вставленная в горловину бака тендера, предназначена для приема воды из сифонной трубы /. Сифонные трубы снабжены у приемного отверстия клапаном, не изображенным на чертеже, предназначенным для остановки действия сифонной трубы при воздействии на клапан целочки со стороны человека, находящегося на тендере.
Предмет изобретения
Устройство для нодачи воды в тендерные баки на ходу паровоза, заключающее в себе резервуар, расположенный на эстакаде, параллельной железнодорожному пути, отличающееся применением сифонной трубы, введенной одним концом в резервуар и закрепленной на подвижной по эстакаде каретке, перемещаемой воздействием установленного на тендере рычага для возможности зарядки сифона и подачи воды в движущийся тендер.
Фиг, 1
91 Г/Х- .skT fSai pe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
Устройство для дозированной подачи жидкого антинакипина в тендер паровоза | 1952 |
|
SU93599A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ УГОЛЬНАЯ ЭСТАКАДА | 1929 |
|
SU14770A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Аппарат для подачи жидкого антинакипина в тендер паровоза | 1941 |
|
SU64538A1 |
Устройство для ускорения набора воды паровозами | 1931 |
|
SU31991A1 |
Парциальный расходограф | 1945 |
|
SU68650A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДОГРЕВА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ВОДЫ, ПОДВОДИМОЙ К НАСОСАМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ | 1934 |
|
SU43022A1 |
Приспособление для подачи воды или жидкого топлива в тедер паровоза тяжестью самого паровоз | 1925 |
|
SU4196A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-11-23—Подача