ПЕРЕДВИЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ УГОЛЬНАЯ ЭСТАКАДА Советский патент 1930 года по МПК B65G67/18 

Описание патента на изобретение SU14770A1

Предлагаемая передвижная железнодорожная угольная эстакада представляет собой установленную на железнодорожную платформу деревянную ферму, несущую два продольных и один поперечный узкоколейных пути, соединенных между собой поворотным кругом и предназначенных для передвижения по ним вагончиков, наполненных углем, ссыпаемым в тендер паровоза с боковых откидных площадок, несущих рельсы, составляющие продолжение поперечного рельсового пути.

На чертеже фиг. 1 изображает вид эстакады сбоку; фиг. 2 - поперечный разрез эстакады; фиг. 3 - вид эстакады сверху.

На железнодорожной платформе 1-2 (фиг 1, 2) установлена деревянная ферма 3 покрытая площадкой 4, на которой проложены два продольных узко-колейных пути 5-5 и один такой же поперечный путь 5 для передвижения по ним угольных вагончиков 6. Эти пути могут соединяться друг с другом помощью поворотного круга 7, принимающего вагончики с продольных путей площадки, поворачивающего их и передающего на поперечный путь для дальнейшего направления на боковые, откидные площадки 8-8, несущие рельсы, составляющие продолжение поперечного рельсового пути. Площадки 8-8 при рабочем положении поддерживаются поворотными кронштейнами 10-10 и могут быть установлены, как с боковых, так и торцевых сторон эстакады, при чем в последнем случае делается возможной подача угля с эстакады при нахождении последней и паровоза на одном пути.

Подведя к хранилищу угля описанную эстакаду, наполняют им вагончики, после чего эстакада подводится к паровозу, откидная площадка 8 опускается в рабочее положение и на нее подаются вагончики с углем для засыпки последнего в тендер паровоза.

Похожие патенты SU14770A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1940
  • Виннер В.Э.
SU69574A1
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ 1965
SU175627A1
Устройство для разгрузки балластных платформ 1929
  • Тютрюмов А.И.
SU15866A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ТОПЛИВА НА ПАРОВОЗ 1946
  • Луков В.Г.
SU70521A1
Переносная сборно-разборная аппарель 2022
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Бутин Илья Павлович
  • Богомаз Роман Николаевич
  • Чугреев Максим Андреевич
  • Голубев Сергей Константинович
  • Авраменко Максим Борисович
RU2795426C1
Передвижная углесмесительная установка 1940
  • Гобхом Е.И.
  • Лашкевич А.М.
  • Овсейчик А.М.
  • Фомин А.А.
SU59590A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов 1927
  • Ирошников П.И.
SU19531A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 770 A1

Формула изобретения SU 14 770 A1

Передвижная железнодорожная угольная эстакада, характеризующаяся тем, что установленная на железнодорожную платформу деревянная ферма 3 несет два продольных и один поперечный, могущий соединяться друг с другом помощью поворотного круга 7, узкоколейных пути 5-5 для угольных вагончиков 6, для возможности разгрузки коих в тендер паровоза предусмотрены боковые, откидные несущие рельсы, составляющие продолжение поперечного рельсового пути 5 - площадки 8-8, поддерживаемые при рабочем положении поворотными кронштейнами 10-10.

SU 14 770 A1

Авторы

Лебедев А.И.

Даты

1930-03-31Публикация

1929-03-06Подача