,: Скобы 12 И 13 выйблнёнь в виде полутора эллипсовидных витков проволоки и устанавливаются на распорка х 5 и 6 срответственно между вертикальными рычагами 7 и 8 и балками 3 и 4 триангелей с зазором по отношению к ним. Расстояние между верхней и нижней внутренними поверхностями фиксирующей скобы, соприкасающимися соответственно с распоркой триангеля и затяжкой вертикальных рычагов, равен максимальному расстоянию между верхней поверхностью 22 и 23 распорок 5 и 6 триангелей и нижней поверхностью 24 затяжки 11 пр|1 их параллельном расположении. При торможении вертикальные рычаги 7 и 8 поворачиваются так, что тормозные колодки 16 и 17 прижимаются к поверхностям 18 и 19 катания колес 20 и 21.. При этом затяжка 11 перемещается в положение, при котором расстояние между ней и распорками 5 и 6 минимальное при их параллельном располож.ении. Скобы 12 и 13 свободно побивают на распорках 5 и 6, автоматически отклкэчаясь и не препятствуя работе тормоза. При отпуске тормоза вертикальные рычаги 7 и 8 вместе с затяжкой 11 перемещаются. Тормозные колодки 16 и 17 отходят от поверхностей 18 и 19 катания колес 20 и 21. .При этом сохраняется их параллельное расположение, в котором их удерживают скобы 12 и 13, что препятствует повороту триангелей с башмаками 14 и 15 вертикальными рычагами 7 и 8 и.затяжкой 11 вокруг точек подвеса и обеспечивает в отпущенном положении необходимь1Й зазор между поверхностью катания колеса и тормозной колодкой. Скобы 12 и 13 в процессе работы могут перемещаться вдоль распорки триангеля и затяжки вертикальных рычагов относительно осей поворота бащмакОв в, пределах, ограниченных вертикальным рУчагом и балкой триангеля, не нарущая при этом взаимодействия с ними.. .; , : Формула uзoбpeтe iuя 1.Устройство для отвода тормозных колодок железнодорожного транспортного средства, содержащее подвески, несущие башмаки с колодками, закрепленные на триангелях, состоящих из балок с распорками, щарнирно соединенными со средними отверстиями вертикальных рычагов, нижние отверстия которых связаны через шарнирно прикрепленную к ним затяжку, отличающееся тем, что, с целью устранения износа тормозных колодок в отпущенном состоянии тормоза, между каждым вертикальным рычагом и балкой триангеля установлена с зазором упругая скоба, фиксирующая затяжку и распорку. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что фиксирующая скоба выполнена в виде эллипсовидных витков проволоки. Источники и-нформации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 262144, кл. В 61 Н 13/20, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР № 291818, кл. В 61 Н 13/20, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
Рычажная тормозная система железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1049313A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2018 |
|
RU2694649C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1094786A1 |
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2288124C1 |
Подвеска триангеля тормозной рычажной передачи | 1979 |
|
SU918150A1 |
Триангель тормозной рычажной передачи тележки железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1006293A1 |
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1977-08-12—Подача