Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается рычажных тормозных передач грузовых вагонов железнодорожного подвижного состава. Известна рычажная тормозная передача тележки железнодорожного транспортного средства, содержащая вертикалышш рычаги, соеди негшые с распорками триангелей, на которых установлены башл-гахи с тормозными колод1са ми, при этом нижние концы вертикальных рычагов соединены между собой раснорной тягой, а триангели подвешены на неподрессорен ных боковинах тележки с помощью подвесок 1. К недостаткам известной тормозной рычаж ной передаш относится то, что в результате возможности вращения триангеля вокруг своей оси, в отпущенном состояттои тормоза, тор мозные колодки касаются поверхности катания колеса, что приводит к быстрому износу колодок. Цель изобретения - увеличение срока служ бы тормозных колодок путем гарантированного отвода их от поверхности катания колеса при отпущенном тормозе. Поставленная цель достигается тем, что в рычажной тормозной передаче тележки железнодорожного транспортного средства, содержащей вертикальные рычаги, соединенные с распорками триангелей, на которых установлены бащмаки с тормознь ш колодками, при -этом нижние копиь вертикальных рычагов соединены между собой распорной тягой, а триангели подвешены на неподрессореиных бокови а: тележки с помощью подзесок, вертикальный рычаг со стороны кронщтейна мертвой точки подвещен к ненодрессоренной части тележки. На фиг. 1 представлена схема предлагаемой рычажной тормозной передачи тележки железнодорожного транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - поперечная балка, вид сверху. Вертикальные рычаги I валиками соединены с распорками триангелей 2, на которые установлены бащмаки 3 с тормозными колодками (не показаны), нижние конды верти1 альных рычагов соединяются между собой распорной тягой 4, верхний конец вертикального рычага, раснолоМсегшого со стороны тормозного цилиндра, соединен валиком с тягой 5, верхний 1сонец вертикального рычага, расположе пгого со стороны кронщтейна мертвой точки тележки, соединен с ломощью валика поперечной балкой 6, триангели подвещены на боковинах 7 тележки с помощью подвесок 8. Устройство работает следующим образом. Перемещаясь, тяга 5 поворатавает вертикальные рычаги 1 а последние через триангель прижимают колодки к колесам. После прижатия первой пары колодок распорной тягой усилие передается на второй вертикальный рычаг, который, вращаясь на валике, перемещает триангели и прижимает вторую пару колодок. При отпуске тормоза рычажная передача занимает первоначальное положение, так как понеречтия балка исключает враще шё триангеля вокруг своей оси. Использование изобретения позволит jCTранить касание тормозных колодок поверхности катания колеса грузовой тележки при отпущенном тормозе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
Рычажная тормозная система железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1049313A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2015 |
|
RU2626796C2 |
Тормозная рычажная передача тележки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1463599A1 |
Стабилизирующее устройство тормозной рычажной передачи тележки вагона | 1978 |
|
SU774986A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2378143C1 |
Стабилизирующее устройство тормозной рычажной передачи тележки вагона | 1987 |
|
SU1418145A2 |
РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая вертикальные рычаги, соединенные с распорками триангелей, на которых установлены башмаки с тормозными колодками, при этом нижние концы вертикальных рычагов соединены между собой распорной тягой, а триангели подвешены на неподрессоренных боковинах тележки с помощью подвесок, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы тормозных колодок путем гарантированного отвода их от поверхности катания колеса при отпущенном тормозе, вертикальный рычаг со стороны кронштейна мертвой точки подвещен к неподрессоренной части тележки. Фиг. 1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США N 1871979, кл | |||
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1984-05-30—Публикация
1982-06-25—Подача