мозом 10 и отключаемой муфтой И. Ведомый барабай тормоза 10 соединен с насосным колесом 2 гндротрансформатора. Насосное 12 н турбинное 13 колеса гидротрансформатора могут быть заблокированы фрикционом 14.
Солнечная агестерня 8 планетарного механизма еоедивена с тор мрзом 15 и « irayiroчаемой му(|тзгй в. Ведомый барабай тормоза 15 соединен с турбинным колесом и входным валом 17 норобкн передач, на шянцах вала 17 устаяойлена зубчатая муфта 18, а на йодшипйянах - зубчатйс колеса .19 и 20. ЗубчатУе кеадёса 19 и 21 яри переднем ходе Или. зубчатые колеса 5Ю. 22, 23 rtJHi заднем ходе соедшякгг входной вал 17 с главным валом 24, который coflMeii С ; ронными шестернями 25 и 26 суммй руюших плaн€fтapйыx механизмов. Водила 27 и 28 соединены через компенсй уюше 29 и 30 н бортовые пл$вётар1Ыё редукторы 31 и 32 с ведущими тяе(ш и 34, а солнечные шестерни 35 и через циляядрические 37-40 и к(жичес«ие 41-43 шестеро ни и валы 44 и 4S соеДйЯейы йруг с другом, а через коническую шестерню 43 - С выходным валом 46 мехзшзма поворота.
Входной вал 3 трансмиссии через цилиндрические шестерни 47-49, 1« мпейсирующую муфту 50 и вал 51 сседйяен с мехйнизмоМ пойорота 52..
Траисмис:сйя HosetiJtHet четыре режима двй бййяпфёднегб хода и четыре режима движения |№вёр(са.
При первом гигжйме движения включены муфты И .и 16, входной вал 17 зубчатой муфтой 18.соединен с Колесом 19. :. Г ;
При втором режиме, движения (вторая передача) включены тормоз 15 и муфта 4}. Вал 17 зубчатой муфтой 18 соединен с зубчатым колесом 9.
При Т|)етьем режиме дййжения включены торМбЗ10 и муфта Ш. Вал 7 зубчатой муфтой 18 соединен с зубчатым колесом 19.
В режиме гйдр ваземле1Шй включены тормоз 10 н муфта 11. Вал 17 зубчатой муфтой 18 соединен с зубчатым колесом 19. Насосное колесо 12 гидротрансформатора через муфту 11 остановлено тормозом 10. Турбинное колесо 13 гидротрансформатора через вал 17, зубчатую муфту 18, зубчатые ,колеса 19 н 21 суммирующих планетарных механизмов, компенсирующие муфты 29 н SO, бортовые планет арныё редукторы 31 и 32 кннематическн связано с ведущими колесами 33 и 34, приводится во вращение от ведущих колес и работает в этом случае как,Л|асосное колесо. Гидротрансформатор как тормоз-гидрозамедлнтель.
Формула изобретения
Гидррмехаяи еская трансмиссия гусеничной м.ашины, содержащая гидротрансфор матор,турбинйре|юлесо которого соединено с в бДкым вале коробки передач, плане.TapHiuft ди ерен{ша ьный механизм, перво 38ййе;йот го связано через коробку пёред1зч (ведущим колесом гусеничной машины, второе - с Двигателем гусеничной мащяны, а третье -- с йасосным колесом
гидротрансформатора, отличвкщаяся тем, ч«), с целью повышения эффективности вспользрвання мощностей двигателя, она снаб жена управляемыми и. тормозами, яри этом первое авейо дифференциального механизма ndcpeJi cti M сиднях тормоза
и управляемой муфты, срязано соответственно с корпусом тр 1нсмиссии и с входным ва лом передач, а третье звено упол яяутогр механяз 1а йюсредством других тормоза и управдигеиой связано COOT-
вётственнй с корпусом я с насосным колесом гндротрансформатора.
, Источники информации, принятые во В|1и маййе при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 349 428973, кл. В 62 D П/10, 1974.
2. Патент США № 3503277, кл. 74-645, 1970.
1
1 SZTe/ У TjrTir «/ 7iT
Й
J«
4J
3, „«xj
«w
iV
X
-2ili
я
iJ
«
U
ч
7
;
.
31
, Vf .
пт. if.
;j
в
л
kja
I
Ti3
4etf
cyil
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1975 |
|
SU610689A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2000 |
|
RU2191303C2 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1975 |
|
SU598781A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2137619C1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 1990 |
|
SU1756179A1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU428973A1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 2018 |
|
RU2695471C1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 1991 |
|
SU1818259A1 |
Механизм поворота гусеничной машины | 1971 |
|
SU521174A1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 2023 |
|
RU2803101C1 |
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1977-07-06—Подача