(54) ПОГРУЗЧИК
оси 8 .шарнирного крепления серьги 4 к боковой стреле. Горизонтальная стрела 5 они рается. на ;поддер ивающие ролики 9 и направляющие ролики to, эакреплёиные. на серьге .4. Механизм подъема быполнен в аиде гидроцилиндра П. щарнирнб зйкрепленного с помощью траверсы 12 у заднё -о торца горизонтальной сгрелЦ н свободным своим концом, шариирно связанным с kapeTкой 13, несущей на себе обойму и двух блоков 14, образующих с тросом 15 и иаправляющими блоками 16 обратный полисАаст с Двумя независимыми грузовыми ветвями; на которых с помощьютросовых патронов 17 закрепляема грузовая подвеска; 18 с двумя грузовыми штырями 19. Трос, образующий своей средней частью петлю, 3 акреплен коушем 2® с помощью чгкоб с пластинами 25 на горизонтальной стреле. Для возможности регулирования точек подвеса в зйвисймости от длинны и конфигурации модели, грузовая подвеска 18 нйеет ряд отверстий под грузовые штыри, которые в средней части ограничиваются направляющими с рядом фикснруюедих пазов для подвижкой головки 22 с фиксатором, несущей на себе один из грузовых штырей.
На переднем конце горизонтальной стрелы 5 находятся механизм выравнивания груза но горизонту, который включает в себя блок 23, закрепленный на шарнире с возможностьго покачивакия и связанный другим шарниром с головкой штока гидроцилиидра 24, закрепленного своим кондом на стреле. Ма передней части шасси t установлены ложементы 25 для укладки на них груза 26. ;
Для установки в подвеску аэродинамической трубы груз 26 с помощью штырей 9 и подвижной голсюки 22 подвешивается на грузовой п1 двеске 18, затем с помощью механизмов подъема и изменения вылета поднимается из-за борта погрузчика и устанавливается на ложементы 25. После транспортировки груза 26 к месту установки а аэродинамической трубе он поднимается с ложементов 25,. выйосйТсЯ за предедгы контура погрузчика в сторону и заводится для крепления в леиточную подвеску, образованную растяжками 27. Благодаря шарнирному креплению горизонтальной стрелы 5 к боковой стреле 2 и параллельности осей обеих шарнирных соединений горизонтальная стрела 5 с грузовой подвеской 18 остается в верти.кальной плЪскости, что рбеспечив ает внедрение стрелы 5 с грузом 26 в пространство, ограниченнее растяжками 27 ленточной подвески Прод). перемешеиие груза 26 осуществля тся гидроцилиидром 6, а также ходом погрузчика, при этом погрузчик движется мимо ленточной подвески до подхода боковой сТрелы 2 к растяжке 27. Выравнивание груза по горнзопту производится ходом штока гйхТ,рЬцпЛиндра 24 в ту или другую Сторону от ср( положения, при этом происходит покачивание б.пока 23 и опусканйс или подъем перекинутого через него конца троса, связанного с концом подвески 18. : :.
Форму ia -. изобретения
Погрузчик, содержащий самоходное шасси, шарнярно закрепленную на нем боковую поворотную стрелу с меха}рзм6м йзменейия .вылета и .с шарнирно подвешенной на ней горизонтальной стрелой и механизмом ее перемещения в виде гидроцилиндра, продольная ось н ось шарнирного крепления которой параллельны оси поворота боковой стрелы, и грузовую подвеску, ofлича/оЦийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, устранения вращения груза и выравнивания его по горизонту, горизоитальная стрела снабжена механизмами подъема и выравнивания грузовой подвески, выполненными в внде Гидроцилиндров, а ось шарнирного крепления горизонтальной стрелы совмещена с осью гидроцилиндра ее перемещення, причем грузовая подвеска соцержит две независимые грузОнесущие ветаи, соединеиные с механизмом подъема грузовой подвески, кроме тОго одна из ветвей дополнительно соединена с механизмом выравнивания.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 181253, кл. В 66 С 23/36, 06.06.64:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН НА АВТОМОБИЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ | 2014 |
|
RU2571481C2 |
АЭРОДРОМНАЯ ТЕЛЕЖКА-ПОГРУЗЧИК | 2016 |
|
RU2634518C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2009 |
|
RU2399578C1 |
СТРЕЛОВОЙ ПОДЪЕЛ1НЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU424803A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2001 |
|
RU2199484C2 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2006 |
|
RU2320529C1 |
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ | 1998 |
|
RU2216462C2 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Гусеничный погрузчик | 1978 |
|
SU789376A1 |
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1976-04-16—Подача