Общеизвестны железнодорожные снегоочистители, в которых захватываемый плугами подаетсГя при помощи транспортера на открытый вагон. В предлагаемом устройстве особенностью является устройство транспортера в виде цепи из ряда шарнирно соединенных щитов, втягиваемых (по ходу работы) вместе с - йаТр ейШм-11а йт.с.нёТом-на ётшбдорожный состав.
На схематическом чертеже фиг. 1, 2 изображают два этапа работы устройстёе; фиг. 3-вид устройства сверху.
Снегоуборочная машина состоит из щитового транспортера, наклонной подвижной ПЛОСКОСТИ, крыльев 9, роликов JO, 4, рельсовых захватов 7/ и разгруЗОчньгх плугов /2 и 13. Щитовая лента состоит из отдельных щитов /, имеющих снизу ПОЛОЗЬЯ 2 ДЛЯ качения по роликам 4 и связанных друг с другом шарнирами 5, дающими возможность щитам перегибаться относительно друг друга как в вертикальной плоскости, так и в Уоризонтальной (на кривых). Наклонная
; jrorotJ«jei fipiHRpeTMe
J (в хвосте) и также имеет Г Крылья вращаются м оси 5 и закрепляются в 13прт5Дбл енН81иЛолоЯГёйй Й пбйощью тяг 6, ролики /Q так же как и ролики 4 на
Р
лагаются на платформах состава снегоуборочной машины на таком расстоянии друг от друга, при котором щиты транспортерной ленты / могут беспрепятственно перемещаться. Рельсовые захваты 7/ прикрепляются на нижнем конце ленты ДЛЯ захвата за рельс. Разгрузочный плуг 72 подвешен в хвосте состава снегоуборочной машины на консоли 7, по которой он перемещается вертикально вверх и вниз и может занимать нижнее положение, почти касаясь ленты транспортера. Второй плуг 75 прикрепляется в конце первой платформы и служит ДЛЯ той же цели, именно ДЛЯ разгрузки.
При погрузке снега (или баласта, шлака и т. п.) рельсовые захваты 77 вручную зацепляются за головку рельса, благодаря чему один конец щитовой транспортирующей ленты закрепляется в неподвижной точке. ЕСЛИ паровоз начнет вытаскивать состав снегоуборочной машины (т. е. платформы) из-под щитовой ленты, то последняя, будучи привязана к рельсу и, следовательно, находясь в неподвижном состоянии (относительно рельса), в то же время перемещается по роликам 10 состава и роликам 4 наклонной ПЛОСКОСТИ, ложась на рельсы. В момент выкатывания состава и укладки щитовой ленты на рельсы крылья Р,
связанные с составом, уходят вместе с паровозом и составом и во время этого перемещения захватывают с обеих сторон снег или баласт и нагребают его на неподвижную щитовую ленту, уложившуюся на рельсы. Когда вся лента загрузится снегом, паровоз подает состав обратно, и щитовая лента, груженая снегом, взбирается по роликам на состав. Рельсовые захваты снимаются с рельсов, и снегоуборочная машина может подаваться к месту разгрузки. При разгрузке снега рельсовые захваты 7/ вручную зацепляются за рельсы, благодаря чему один конец щитовой ленты так же как и при погрузке закрепляется за рельс. Паровоз вместе с платформами выдергивается, и щитовая лента, груженая снегом, скатывается с состава и ложится на рельсы. Когда лента вся выкатится на рельсы, то плуг /2 опускается вниз почти до соприкасания с щитовой лентой. Если паровоз будет двигать состав в обратную сторону, то лента будет накатываться на состав, но плуг, перемещающийся вместе с составом, освобождает щитовую ленту от снега, разбрасывая его в обе стороны; поэтому на состав накатывается порожняя лента. Разгрузку ленты от снега можно произебдить и помощью другого плуга в этом случае опускание плуга в нижнее положение должно про.изводиться в начальный момент выгрузки; в этом случае при выкатывании состава на рельсы ложится порожняя лента, так как снег выбрасывается плугом /5 с платформы при скатывании ленты. Обратно на состав выкатывается порожняя лента.
П р е д м ё т и 3 о б р е т е н и я.
1.Устройство для уборки снега, песка и т. п. с железнодорожного пути и выгрузки на путь с применением плугов и транспортера, отличающееся тем, что в качестве транспортера ггрименен ряд шарнирно соединенных друг с другом в одну общую цепь щитов /, предназначенных для опускания их с железнодорожного состава на путь по наклонной плоскости для приема на них сгребаемого плугами сыпучего материала и последующего подъема по той же наклонной плоскости на железнодорожный 8 состэв..
2.В устройстве по п. 1 применение плугов /2, /3 для сбрасывания доставленного к месту выгрузки сыпучего -. материала со щитов /.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
Устройство для выравнивания железнодорожного балласта | 1933 |
|
SU42119A1 |
Приспособление для рыхления и планировки слежавшегося балласта с применением бороны и струга | 1931 |
|
SU35864A1 |
Машина для оправки откосов земляного полотна и очистки кюветов | 1931 |
|
SU35863A1 |
Роторный снегоочиститель для железнодорожного пути | 1954 |
|
SU99904A1 |
Способ и устройство для очистки путей от снега | 1937 |
|
SU52252A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ СМЕНЫ РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ | 1960 |
|
SU142328A1 |
Щебне очиститель для обочин железнодорожного пути | 1951 |
|
SU99865A1 |
Плетьевой путеукладчик | 1936 |
|
SU52766A1 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1934-01-26—Подача