С54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ- ВЪЕЗДА ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ НА ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство | 1989 |
|
SU1615041A1 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2259280C1 |
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ | 1997 |
|
RU2120010C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ПОЛУПОГРУЖНОГО БУРОВОГО СУДНА И ЕГО УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2524700C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ЛЕГКИЙ ДЕСАНТНЫЙ ПАРОМ | 1996 |
|
RU2104209C1 |
ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU348407A1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Самоходный паром | 1988 |
|
SU1508622A1 |
Известно устройство для въезда трансцортной техники на плавучее средство, содержащее аппарели с грузоподъемными средствами I.
Недостаток указанного устройства заключается в громоздкости конструкции.
Наиболее близким известным техническим решением является устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство, содержащее аппарели с осями, щарнирные опоры, и подъемно-опускной механузм 2.
Недостатки указанного устройства заключаются в недостаточном удобстве в эксплуатации при перемене мест въезда техники с кормы на борта и сложности при этом установки аппарелей в. рабочее положение.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации при перемене мест въезда с кормы на борта и облегчение при этом установки аппарелей в рабочее положение.
Для этого предлагаемое устройство снабжено балкой, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, механизмом поворота балки и телескопическим домкратом, содержащим корпус, винт и
подвижную пинолЬ с роликом, при этом корпус прикреплен к аппарели, внутри которого установлена подвижная пиноль с роликом, выступающим из корпуса за габариты аппарели, и вннт, взаимодействующий с подвижной пинолью, причем балка установлена на нижнем крае аппарели и связана с механизмОм поворота ее, а подъемно-опускной механизм содержит рейку с винтовой нарезкой, при этом ходовой винт связан с
Q приводом и с рейкой, а последняя - с зубчатым колесом, установленным на оси аппа- е рели.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство сбоку в походном положении; на фиг. 2 - вид на устройство в походном
5 положении в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - устройство в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сверху; на фиг. 6 - вид на устройство сверху, с разворотом аппарели
на левый и правый борт плавучего средства (промежуточные положения аппарели показаны щтрих-пунктирной линией; на фиг. 7- кинематическая съема подъем но-опускного механизма.
3 Описываемое устройство состоит из аппарелей 1, подъемно-опускных механизмов 2, шарнирных опор 3, установленных на плите 4. Нижние концы аппарелей 1 с помощью фиксаторов 5 крепятся на балке 6, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на оси 7 механизма поворота 8, установленного, в свою очередь, в плавучем средстве 9 заподлицо с палубой 10. На каждой аппарели закреплен телескопический домкрат 11, состоящий из корпуса 12, винта 13 и подвижной пиноли 14 с роликом 15. КаждыйИЗ подъемно-опускных механизмов содержит рейку 16 с винтовой нарез.кой 17, в которой установлен ходовой винт 18, взаимодействующий с ручным приводом 19. Рейка 16 взаимодействует с зубчатым колесом 20, связанным через муфту 21 с осью 22, прикрепленной в верхнему краю аппарели 1. Ось 22 вторым своим концом установлена в опоре 3. Плита 4 посредством разъемно1 о соединения 23 прикреплена к палубе 10 плавучего средства 9. Устройство работает следующим обраПерекладка аппарелей и установка их в рабочее положение производятся при помощи домкратов 11, Которые выдвигают ролики 15 и поднимают аппарели над палубой 10. С помощью механизма поворота 8 балку 6 на оси 7 поворачивают в горизонтальной плоскости совместно с закрепленными на ней аппарелями I и перекладывают в необходимое положение (бортовое или кормовое). Бортовое положение показано щтрих-пунктиром на фиг. 6. У бирают ролики 15, опуская на палубу верхний конец аппарелей, закрепляют плиту 4 и подъемно-опускной механизм 2 на палубе с помощью разъемного соединения 23.
648466
иг. f Отсоединяют нижние концы аппарелей 1 от балки бис помощью подъемно-опускного механизма 2 переводят аппарели в рабочее положение. Формула изобретения Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство, содержащее аппарели с осями, щарнирные опоры и подъемно-опускной механизм, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства в эксплуатации при перемене мест въезда техники с кармы на борта и облегчения при этом установки аппарелей в рабочее положение, оно снабжено балкой, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, механизмом поворота балки и телескопическим домкратом, содержащим корпус, винт и подвижную пиноль с роликами, приэтом корпус прикреплен к аппарели, внутри которого установлена подвижная пиноль с роликами, выступающими из корпуса за габариты аппарели, и винт, взаимодействующий с подвижной пинолью, причем балка установлена на свободном крае аппарели и связана с механизмом ее поворота, а подъемно-опускной механизм содержит рейку с винтовой нарезкой, ходовой винт, зубчатое колесо, муфту и привод, при этом ходовой винт связан с приводом и с рейKflfi, а последняя - с зубчатым колесом установленным, на оср аппарели. , Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторской свидетельство СССР № 305098, кл. В 63 В 27/14, 1969. 2.Авторс,кое свидетельство СССР № 416285, KJ7. В 63 В 27/14, 1971.
. Фи.г. 2
z:
А -А
иг.З
дьезЗ техника
.Oyxv/AVA
22s:
2t 22
iJ-
-2Z -21
Ф
N LllA
/8
Фиг. 7
Авторы
Даты
1979-02-25—Публикация
1975-04-22—Подача