Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство Советский патент 1979 года по МПК B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU648466A1

С54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ- ВЪЕЗДА ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ НА ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО

Похожие патенты SU648466A1

название год авторы номер документа
Устройство для въезда транспортной техники на плавсредство 1989
  • Ермолаев Михаил Николаевич
SU1615041A1
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Агеев Д.В.
  • Беляков В.Ф.
  • Беляев В.В.
  • Дордин Л.Н.
  • Евсеев Г.С.
  • Иванцев В.С.
  • Ильиченко Н.А.
  • Лесных В.В.
  • Назаров Е.М.
  • Налобин А.Н.
  • Повереннова Г.Г.
  • Сергамасов Д.М.
  • Тараканов Д.В.
  • Шумаков И.К.
RU2259280C1
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ 1997
  • Гергель Эдуард Саввич
RU2120010C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ПОЛУПОГРУЖНОГО БУРОВОГО СУДНА И ЕГО УСТРОЙСТВО 2013
  • Обручков Александр Иванович
RU2524700C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
ЛЕГКИЙ ДЕСАНТНЫЙ ПАРОМ 1996
  • Кузнецов В.П.
  • Аверченко А.М.
  • Трефилов В.Ф.
  • Хмелюк П.С.
  • Малышев А.А.
  • Котенко А.В.
  • Галин В.Б.
  • Куприянов Ю.А.
  • Ежков А.В.
RU2104209C1
ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО 1972
  • Б. А. Бугаенко, В. А. Дмитриев, Г. П. Химченко, В. И. Стаценко, И. И. Платов Г. В. Сарин
SU348407A1
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА 1998
  • Химченко В.П.
  • Почечуев А.П.
  • Фоменко С.Г.
  • Насыпов И.И.
  • Власов П.В.
RU2139976C1
Самоходный паром 1988
  • Саломатин П.А.
  • Афанасьева И.П.
SU1508622A1

Иллюстрации к изобретению SU 648 466 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство

Формула изобретения SU 648 466 A1

Известно устройство для въезда трансцортной техники на плавучее средство, содержащее аппарели с грузоподъемными средствами I.

Недостаток указанного устройства заключается в громоздкости конструкции.

Наиболее близким известным техническим решением является устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство, содержащее аппарели с осями, щарнирные опоры, и подъемно-опускной механузм 2.

Недостатки указанного устройства заключаются в недостаточном удобстве в эксплуатации при перемене мест въезда техники с кормы на борта и сложности при этом установки аппарелей в. рабочее положение.

Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации при перемене мест въезда с кормы на борта и облегчение при этом установки аппарелей в рабочее положение.

Для этого предлагаемое устройство снабжено балкой, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, механизмом поворота балки и телескопическим домкратом, содержащим корпус, винт и

подвижную пинолЬ с роликом, при этом корпус прикреплен к аппарели, внутри которого установлена подвижная пиноль с роликом, выступающим из корпуса за габариты аппарели, и вннт, взаимодействующий с подвижной пинолью, причем балка установлена на нижнем крае аппарели и связана с механизмОм поворота ее, а подъемно-опускной механизм содержит рейку с винтовой нарезкой, при этом ходовой винт связан с

Q приводом и с рейкой, а последняя - с зубчатым колесом, установленным на оси аппа- е рели.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство сбоку в походном положении; на фиг. 2 - вид на устройство в походном

5 положении в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - устройство в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сверху; на фиг. 6 - вид на устройство сверху, с разворотом аппарели

на левый и правый борт плавучего средства (промежуточные положения аппарели показаны щтрих-пунктирной линией; на фиг. 7- кинематическая съема подъем но-опускного механизма.

3 Описываемое устройство состоит из аппарелей 1, подъемно-опускных механизмов 2, шарнирных опор 3, установленных на плите 4. Нижние концы аппарелей 1 с помощью фиксаторов 5 крепятся на балке 6, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на оси 7 механизма поворота 8, установленного, в свою очередь, в плавучем средстве 9 заподлицо с палубой 10. На каждой аппарели закреплен телескопический домкрат 11, состоящий из корпуса 12, винта 13 и подвижной пиноли 14 с роликом 15. КаждыйИЗ подъемно-опускных механизмов содержит рейку 16 с винтовой нарез.кой 17, в которой установлен ходовой винт 18, взаимодействующий с ручным приводом 19. Рейка 16 взаимодействует с зубчатым колесом 20, связанным через муфту 21 с осью 22, прикрепленной в верхнему краю аппарели 1. Ось 22 вторым своим концом установлена в опоре 3. Плита 4 посредством разъемно1 о соединения 23 прикреплена к палубе 10 плавучего средства 9. Устройство работает следующим обраПерекладка аппарелей и установка их в рабочее положение производятся при помощи домкратов 11, Которые выдвигают ролики 15 и поднимают аппарели над палубой 10. С помощью механизма поворота 8 балку 6 на оси 7 поворачивают в горизонтальной плоскости совместно с закрепленными на ней аппарелями I и перекладывают в необходимое положение (бортовое или кормовое). Бортовое положение показано щтрих-пунктиром на фиг. 6. У бирают ролики 15, опуская на палубу верхний конец аппарелей, закрепляют плиту 4 и подъемно-опускной механизм 2 на палубе с помощью разъемного соединения 23.

648466

иг. f Отсоединяют нижние концы аппарелей 1 от балки бис помощью подъемно-опускного механизма 2 переводят аппарели в рабочее положение. Формула изобретения Устройство для въезда транспортной техники на плавучее средство, содержащее аппарели с осями, щарнирные опоры и подъемно-опускной механизм, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства в эксплуатации при перемене мест въезда техники с кармы на борта и облегчения при этом установки аппарелей в рабочее положение, оно снабжено балкой, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, механизмом поворота балки и телескопическим домкратом, содержащим корпус, винт и подвижную пиноль с роликами, приэтом корпус прикреплен к аппарели, внутри которого установлена подвижная пиноль с роликами, выступающими из корпуса за габариты аппарели, и винт, взаимодействующий с подвижной пинолью, причем балка установлена на свободном крае аппарели и связана с механизмом ее поворота, а подъемно-опускной механизм содержит рейку с винтовой нарезкой, ходовой винт, зубчатое колесо, муфту и привод, при этом ходовой винт связан с приводом и с рейKflfi, а последняя - с зубчатым колесом установленным, на оср аппарели. , Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторской свидетельство СССР № 305098, кл. В 63 В 27/14, 1969. 2.Авторс,кое свидетельство СССР № 416285, KJ7. В 63 В 27/14, 1971.

. Фи.г. 2

z:

А -А

иг.З

дьезЗ техника

.Oyxv/AVA

22s:

2t 22

iJ-

-2Z -21

Ф

N LllA

/8

Фиг. 7

SU 648 466 A1

Авторы

Морозов Сергей Дмитриевич

Киселев Олег Иванович

Даты

1979-02-25Публикация

1975-04-22Подача