дросселирования масла в полости 11 имеется регулирующая игла 12. Пласти на 13 клапана и гнездо 14 предназначены для перепуска масла из ванны в подпоршневую полость 11 по каналу 15 интенсивность потока масла в котором определяется пружиной 16 перепускног клапана и дросселем 17. Регулятор работает следующим образом. Центробежная, сила F грузов уравно вешивается восстанавливающей силой Е затяжки пружины 5. При неустановив шейся нагрузке с нарушением баланса сил Е и F в направлении последней рычаг 1 перемещается в новое положение и тем самым сжимает пружину 8, действует на поршень 9, который в цилиндре 10 жидкостью в полости 11 тормозится в большей или меньшей сте пени посредством регулирующей иглы 12. При движении рычага 1 в направлении, противоположном силе F (в сто рону увеличения подачи топлива рейкой 6), пружина 8 растягивается, поршень 9 создает разрежение в полос ти 11, пластина 13 клапана отрывается от гнезда масло в полость 1 движется не только через регулирующую иглу 12, а также каналом 15, чем облегчается перемещение поршня 9. Пружина 16 подбирается допустимо малой жесткости (в 30-100 раз меньшей жесткости пружины 8) и достаточ ной длины, чтобы обеспечить надежную работу перепускного клапана. Дроссе лем 17 регулируется степень активнос ти в одностороннем действии упруго присоединенного масляного катаракта на работу регулятора скорости прямо го действия. Согласно данным испытаний тракторный дизель в условиях работы пахотного агрегата теряет из-за неуст новившейся нагрузки 9-12% мощности, и половина этих потерь происходит по причине снижения средней цикловой подачи топлива. При оптимально подобранных параметрах упруго присоединенного катаракта предлагаемого регулятора можно, используя колебания в регуляторе, увеличить среднюю цикловую передачу топлива в цилиндры двигателя при неустановившейся нагрузке и тем самым повысить среднюю эффективную мощность на 3-5%. В этом случае повышается производительность а на частичных режимах работы и экономичность машинно-тракторного агрегата. Формула изобретения 1.Регулятор скорости прямого действия для двигателя внутреннего сгорания, например, дизеля, содержащий центробежный измеритель скорости, взаимодействующий с дозирующим органом, связанным с пружиной катаракта, выполненного в виде установленного в масляной ванне корпуса с поршнем, нагруженным пружиной катаракта, и дросселя,связывающего масляную ванну с подпоршневой полостью, отлич ающий с я тем, что, с целью увеличения мощности двигателя при неустановившихся режимах, лодпоршневая полость дополнительно соединена с масляной ванной каналом при помощи подпружиненного перепускного клапана, а в канале установлен вспомогательный дроссель. 2.Регулятор ПОП.1, отличающийся тем, что пружина перепускного клапана выполнена с жесткостью, в 30 и более раз меньшей жесткости пружины катаракта. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. КРУТОЕ В.И. Автоматическое регулирование двигателей внутреннего сгорания. М., Машиностроение, 1968, с.103-106.
/J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор скорости прямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1143861A2 |
Регулятор скорости прямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU943420A1 |
Регулятор скорости прямого действия двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1276843A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU781374A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1989 |
|
SU1753756A1 |
Регулятор скорости прямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU941653A1 |
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1174584A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения | 1989 |
|
SU1735819A1 |
Устройство для отключения двигателя | 1975 |
|
SU566945A2 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2012 |
|
RU2519538C1 |
Авторы
Даты
1979-02-25—Публикация
1977-01-25—Подача