цами 22 секций 23 поливного трубопровода 2, а в середине - установлен штуцер 24, соединенный шлангом 25 с гидрораспределителем 26, установленным на стержне 6.
Гидрораспределитель 26 сообш,ается шлангами 27 с гидроцилиндром 28, соединенным со стержнями 5 и 6 и диафрагменными двигателями 29 и 30 тормозов переднего и заднего колес 11 и 12. Штоки 31 (фиг. 6 и 7) диафрагменных двигателей 29 и .30 соединены посредством рычагов 32 с кулачками 33, взаимодействуюш,пми колодками 34 тормозных барабанов 35 колес 11 и 12.
Гидрораспределитель 26 (фиг. 8 и 9) выполнен в виде клапанного механизма 36 с коромыслом 37, пружина 38 которого связана с подводковой тягой 39, шарнирно соединенной со стержнем 5.
При нодаче воды в поливной трубопровод 2 она поступает через штуцер 24 и шланг 25 в гидрораспределитель 26 и оттуда по шлангам 27 в гидроцилиндр 28 и диафрагменные двигатели 29 и 30 тормозов. При этом переднее колесо // заторман ивается, а заднее колесо 12 растормаживается и гидроцилиндр 28 подтягивает стержень в к стержню 5 и колесо 12 перекатывается по поверхности землп на один шаг, величина которого зависит от длины штока гидроцилиндра 28 и от места его закрепления на стерл пях 5 н 6. В конце хода штока гидроцилиндра поводковая тяга 39 посредством пружины 38 переводит коромысло 37 в противоположное положение, гидрораспределитель 26 соединяется с атмосферой и вода из гидроцилиндра 28 и диафрагменных двигателей 29 и 30 выходит в атмосферу. При этом
заднее колесо 12 затормаживается, а переднее колесо // растормаживается. Под действием собственного веса и веса поливного трубопровода 2 стержни 5 и б раздвигаются и переднее колесо 11 передвигается на один шаг. Далее цикл повторяется, вследствие чего тележка 2 передвигается по поверхности земли.
Выполнение самоходной тележки многоопорной поливной машины с двумя стержнями, одни концы которых соединены между собой посредством шарнира, выполненного в виде взаимодействуюших между собой зубчатых колес, а другие - закреплены на осях колес, позволяет повысить надежность в работе путем предотвращения заклинивания гидроцилиндра.
Формула изобретения
1.Самоходная тележка многоопорной поливной машины, включаюпдая соединенные гидроцилиндром колеса с тормозами и гидрораспределитель с управляющим механизмом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе предотвращения заклинивания гидроцилиндра, она выполнена с двумя стержнями, одни концы которых соединены между собой посредством шарнира, а другие - закреплены на осях колес.
2.Самоходная тележка по п. I, отличающаяся тем, что шарнир выполнен в виде взаимодействуюших между собой зубчатых колес.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР 40 № 388718, кл. А 01 G 25/09, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоопорная дождевальная машина | 1990 |
|
SU1808270A1 |
ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2377766C1 |
ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА | 2008 |
|
RU2410870C2 |
ТЕЛЕЖКА САМОХОДНОГО ДОЖДЕВАЛЬНОГО ТРУБОПРОВОДА | 1973 |
|
SU392914A1 |
Привод тележки дождевальных машин | 1980 |
|
SU1026719A1 |
Самоходная тележка многоопорной дождевальной машины | 1981 |
|
SU959694A1 |
Самоходная многоопорная оросительная машина | 1983 |
|
SU1147292A1 |
Многоопорная дождевальная машина | 1989 |
|
SU1676532A1 |
МНОГООПОРНАЯ ДОЖДЕВАЛЬНАЯ МАШИНА КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 2013 |
|
RU2527090C1 |
Самоходная тележка многоопорной дождевальной машины | 1988 |
|
SU1697636A1 |
w
риг.З
7
гэ
77
Фиг. 5
J2
Авторы
Даты
1979-02-28—Публикация
1976-06-25—Подача