Искроуловитель Советский патент 1931 года по МПК B01D45/06 

Описание патента на изобретение SU22840A1

Предлагаемый искроуловитель для паровозов представляет собою ряд помещенных на стержне внутри трубы конических крыльчаток, снабженных на нижней поверхности гребнями, для разделения на струйки дымовых газов, и отверстиями для облегчения прохода их в центральной части. С целью заставить дымовые газы двигаться по зигзагообразному пути, крыльчатки расположены так, что крылья каждой крыльчатки помещаются против промежутков между крыльями смежных; поддерживающий крыльчатки стержень укреплен вверху на поперечине, помещенной на борту трубы, а нижним концом к поперечине, связанной с цилиндром,- который снабжен лапками для опоры на нижний борт трубы и в нижней части козырьком для отвода падающих искр.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез искроуловителя для паровозов; фиг. 2 - вид крыльчатки сверху; фиг. 3 - то же, снизу; фиг. 4 - продольный разрез крыла; фиг. 5 - перспективный вид цилиндра.

Искроуловитель для паровозов состоит из крыльчаток в, с (фиг.1, 2, 3), укрепленных на дистанционных втулках TI, Т,,, Т, надетых на стержень А, который укреплен гайкой g в поперечине Р, помещенной на верхом борту т трубы. Крыльчатки расположены одна относнтельгю другой

так, что крылья каждой из крыльчаток находятся над промежутками другой соседней крыльчатки, что заставляет дымовые газы двигаться по зигзагообразному путик На нижней поверхности крыльчаток помещены гребни X (фиг. 3, 4), служащие для разделения дымовых газов на струйки, а в центральной части а их имеются отверстия 1, 2, 3... для облегчения прохода дымовым газам. Нижний конец стержня А скреплен помощью гайки, с поперечиной В, связанной с цилиндром Д, снабженным лапками /ij, п.,, я, я/, служащими для споры ими на нижний борт S трубы.

В нижней своей части цилиндр D снабжен козырьком hk (фиг. 1, 5). Вылетающие вместе с дымовыми газами через цилиндр D частицы угля ударяются о внутреннюю поверхность крыльчаток и задерживаются гребнями -Х на них. В промежутках между выхлопами, когда скорость дыма становится медленнее, задержавшиеся частицы угля падают на наружные стороны крыльчаток и, при последующих выхлопах, пар и дым ударяются о нижнюю поверхность крыльчаток и колеблют их, благодаря чему частицы угля постепенно сползают в кольцевое пространство т) Между дымовой трубой и цилиндром Л, откуда попадают в козырек hk к с него скатываются в сосуд, поставленный для угля в передней чястн ДЫМЦЕОЙ коробки.

предмет изобретения.

1.Искроуловитель для паровозов, отличающийся применейием ряда конических крыльчаток в, с (фиг. 1,2, 3), нанизанных на общий стержень А при помощи дистанционных втулок 7, Т,,,, Т, и установленных так, чтобы крылья каждой из крыльчаток располагались против промежутков между крыльями в смежных с нею, в целях заставить дымовые газы двигаться по зигзагообразному пути, каковая система крыльчаток помещается внутри паровоза и скрепляется с нею.|

2.При искроуловителе по п. 1 при- i способление для его установки, огли- I чающееся применением помещенной на I борту т, т (фиг. 1) трубы поперечины Р для поддержания в верхнем конце стержня А, нижний конец которого прикреплен к поперечине 5, связанной с цилиндром Д, снабженным лапками п, п„, Пу, п, (фиг. 1, 5)для опоры ими на нижний борт S трубы.

3.В искроуловителе по п. 1 применение на нижней поверхности крыльев каждой из крыльчаток гребней X (фиг. 3, 4) для разделения дымовых газов на струйки.

4.В искроуловителе по п. 1 применение в центральной части а (фиг. 3) крыльчаток отверстий 1, 2,3... для облегчения прохода дымовым газом.

5.В приспособлении по п. 2 применение в нижней части цилиндра D (фиг. 1, 5) козырька Ал: для отвода падающих через кольцевое пространство v между дымовой трубой и цилиндром D искр.

Похожие патенты SU22840A1

название год авторы номер документа
Приспособление для отбора пара 1939
  • Харитонов В.И.
SU56698A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ИСКР И ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА НА ПАРОВОЗАХ 1939
  • Судаков А.И.
SU56785A1
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов 1931
  • Харитонов В.И.
SU33161A1
Искрогаситель для паровозов 1940
  • Кривцов А.Н.
SU64001A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Искроуловитель для паровозов 1925
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU3727A1
Устройство для подогревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения 1927
  • Проненко В.И.
SU13111A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
Паровой котел 1931
  • Васильев В.И.
SU25161A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 840 A1

Реферат патента 1931 года Искроуловитель

Формула изобретения SU 22 840 A1

SU 22 840 A1

Авторы

Родичев В.И.

Даты

1931-09-30Публикация

1930-10-12Подача