Предлагаемый искроуловитель для паровозов представляет собою ряд помещенных на стержне внутри трубы конических крыльчаток, снабженных на нижней поверхности гребнями, для разделения на струйки дымовых газов, и отверстиями для облегчения прохода их в центральной части. С целью заставить дымовые газы двигаться по зигзагообразному пути, крыльчатки расположены так, что крылья каждой крыльчатки помещаются против промежутков между крыльями смежных; поддерживающий крыльчатки стержень укреплен вверху на поперечине, помещенной на борту трубы, а нижним концом к поперечине, связанной с цилиндром,- который снабжен лапками для опоры на нижний борт трубы и в нижней части козырьком для отвода падающих искр.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез искроуловителя для паровозов; фиг. 2 - вид крыльчатки сверху; фиг. 3 - то же, снизу; фиг. 4 - продольный разрез крыла; фиг. 5 - перспективный вид цилиндра.
Искроуловитель для паровозов состоит из крыльчаток в, с (фиг.1, 2, 3), укрепленных на дистанционных втулках TI, Т,,, Т, надетых на стержень А, который укреплен гайкой g в поперечине Р, помещенной на верхом борту т трубы. Крыльчатки расположены одна относнтельгю другой
так, что крылья каждой из крыльчаток находятся над промежутками другой соседней крыльчатки, что заставляет дымовые газы двигаться по зигзагообразному путик На нижней поверхности крыльчаток помещены гребни X (фиг. 3, 4), служащие для разделения дымовых газов на струйки, а в центральной части а их имеются отверстия 1, 2, 3... для облегчения прохода дымовым газам. Нижний конец стержня А скреплен помощью гайки, с поперечиной В, связанной с цилиндром Д, снабженным лапками /ij, п.,, я, я/, служащими для споры ими на нижний борт S трубы.
В нижней своей части цилиндр D снабжен козырьком hk (фиг. 1, 5). Вылетающие вместе с дымовыми газами через цилиндр D частицы угля ударяются о внутреннюю поверхность крыльчаток и задерживаются гребнями -Х на них. В промежутках между выхлопами, когда скорость дыма становится медленнее, задержавшиеся частицы угля падают на наружные стороны крыльчаток и, при последующих выхлопах, пар и дым ударяются о нижнюю поверхность крыльчаток и колеблют их, благодаря чему частицы угля постепенно сползают в кольцевое пространство т) Между дымовой трубой и цилиндром Л, откуда попадают в козырек hk к с него скатываются в сосуд, поставленный для угля в передней чястн ДЫМЦЕОЙ коробки.
предмет изобретения.
1.Искроуловитель для паровозов, отличающийся применейием ряда конических крыльчаток в, с (фиг. 1,2, 3), нанизанных на общий стержень А при помощи дистанционных втулок 7, Т,,,, Т, и установленных так, чтобы крылья каждой из крыльчаток располагались против промежутков между крыльями в смежных с нею, в целях заставить дымовые газы двигаться по зигзагообразному пути, каковая система крыльчаток помещается внутри паровоза и скрепляется с нею.|
2.При искроуловителе по п. 1 при- i способление для его установки, огли- I чающееся применением помещенной на I борту т, т (фиг. 1) трубы поперечины Р для поддержания в верхнем конце стержня А, нижний конец которого прикреплен к поперечине 5, связанной с цилиндром Д, снабженным лапками п, п„, Пу, п, (фиг. 1, 5)для опоры ими на нижний борт S трубы.
3.В искроуловителе по п. 1 применение на нижней поверхности крыльев каждой из крыльчаток гребней X (фиг. 3, 4) для разделения дымовых газов на струйки.
4.В искроуловителе по п. 1 применение в центральной части а (фиг. 3) крыльчаток отверстий 1, 2,3... для облегчения прохода дымовым газом.
5.В приспособлении по п. 2 применение в нижней части цилиндра D (фиг. 1, 5) козырька Ал: для отвода падающих через кольцевое пространство v между дымовой трубой и цилиндром D искр.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для отбора пара | 1939 |
|
SU56698A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ИСКР И ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА НА ПАРОВОЗАХ | 1939 |
|
SU56785A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
Искрогаситель для паровозов | 1940 |
|
SU64001A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Искроуловитель для паровозов | 1925 |
|
SU3727A1 |
Устройство для подогревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения | 1927 |
|
SU13111A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Паровой котел | 1931 |
|
SU25161A1 |
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-10-12—Подача