1
Изобретение относится к технике морских перевозок, в частности, к устройствам цля крепления грузов на судне, преимущественно вагонов на палуба и в трюме парома.
Известно устройство цля крепления грузов на судне, содержащее элементы крепления в вице жестких распорок, стяжек и т. п. fl.
Недостатками этого технического решения являются необходамость применения ручного труда и длительность процесса крепления грузов.
Наиболее близким решением из известных являются устройства для крепления грузов на судне, содержащие элементы крепления в виде нацувных емкостей с арматурой цля заполнения их воздухом 2 .
Недостатками указанного решения также являются необходимость применения ручного труда и длительность процесса крепления грузов.
Целью изобретения является ускорение процесса крепления грузов, в частности, вагонов, и исключение ручного труда.
Эта цель достигается тем, что устройство снабжено общей системой одновременного заполнения воздухом всех надувных емкостей, а надувные емкое- . ти закреплены на палубе между рядами вагонов и снабжены ограничителями посгьема, смонтированными внутри их.
Кроме того, надувные емкости разделены внутренними перегородками на секции.
На фиг. 1 и 2 изображен общий вид устройства (в поперечном разрезе и в плане) в исходном состоянии; на фиг. 3 и 4 - то же, при заполненных надувных емкостях; на фиг. 5 - надувная емкость (продольный разрез) в заполненном состоянии; на фиг. 6 - надувная
емкость в заполненном состоянии (вид сверху); на фиг 7 - надувная емкость (продольный разрез) в незаполненном состоянии.
Устройство для крепления грузов на судне, преимущественно вагонов на палубе и в трюме парома, содержит элементы крепления вагонов 1, выполненные в виде надувных емкостей 2 закрепленных на палубе 3 между рядами вагонов.
Надувные емкости имеют арматуру 4 для заполнения их воздухом, подключенную к общей системе одновременного заполнения надувных емкостей воздухом, включающей в себя пневмомагистрали 5, компрессорную станцию 6, распределительный пункт 7 и пульт управления 8.
Надувные емкости снабжены ограничителями подъема, состоящими из жестких элементов 9, соединенных с материалом надувной емкости 2 в ее верхней части, и с помощью цепи 10 с поясом жесткости 11 емкости в точке креления ее на палубе 3. Крепление надувных емкостей на палубе осуществлено с помощью колец 12, вмонтированных в пояс жесткости 11, и рымов 13, закреплент1х на палубе 3.
Надувные емкости имеют внутренние перегородки 14, разделяющие их на секции, в каждой из которых смонтирован ограничитель подъема.
Устройство работает следующим образом.
После установки вагонов 1 на палуб 3 парома осуществляют заполнение надувных емкостей 2 воздухом, которые (надувные емкости) плотно охватывают
вагоны с обеих сторон, надежно закрепляя их от перемещений при качке судна. При этом подъем надувных емкостей ограничен длиной цепей Ю. Заполнение всех надувных емкостей осуществляется одновременно с пульта управления 8 без применения ручного труда. Для освобождения вагонов производят стравливание воздуха из всех надувных емкостей одновременно по магистралям 5 общей системы.
Формула изобретени
1.Устройство для крепления грузов на судне, преимущественно вагонов на палубах и в трюме парома, содержащее элементы крепления в виде надувных емкостей с арматурой для заполнения их воздухом, отличающееся тем, что, с целые ускорения процесса крепления вагонов и исключения ручного труда,
оно снабжено общей системой одновременного заполнения воздухом всех надувных емкостей, а надувные емкости закреплены на палубе между рядами вагонов и снабжены ограничителями подъема, смонтированными внутри их.
2.Устройство по п. 1,отличающее с я тем, что надувные емкости разделены внутренними перегородками
на секции.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Экспресс-информация Водный транспорт, № 14, 1975, с, 17.
2.Экспресс-информация Водный транспорт № 14, 1975, с. 17-18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ УСТРОЙСТВО МОРСКОГО ПАРОМА | 2017 |
|
RU2651512C1 |
УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТРЮМОВ БЕЗЛЮКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ | 2013 |
|
RU2521900C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2060911C1 |
СУДОВОЙ КОМПЛЕКС И ОПУСКАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2262465C1 |
УКРЫТИЕ КУПОЛЬНОЕ ТРЮМА СУДНА | 2017 |
|
RU2674637C1 |
УСТРОЙСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО СУДНА-ТОЛКАЧА ДЛЯ МЕСТНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2225316C1 |
УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ | 2021 |
|
RU2770038C1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
(р|уг.
Авторы
Даты
1979-03-05—Публикация
1975-11-20—Подача