(54) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ мещены подпружиненные зубчатые рейки 3, с которыми взаимодействует фиксатор 4. Фиксатор 4 с помощью каната 5 связан с рычагом 6 управления. К верхним концам трубчатой рейки 3 шарнирно прикреплена поворотная рама 7, на которой установлены тележки 8 и 9, которые снабжены возвратными пружинами (на фиг. не пokaзaны). Поворотная рама одним концом для фиксации горизонтального положения тросиком 10 .связана с основанием 1. На втором конце установлена подпружиненная защелка 11 для фиксации передней тележки 8 в крайнем положении. Защелка 11 канатом 12 связана с основанием 1, на котором закреплены фасонные трапы 13. Пружина 14 служит для поворота и возврата поворотной рамы 7 в первоначальное положение. На раме 7 установлен упор 15 хода передней те ™-Подъемник работает следующим обра дАвтомобиль заезжает на раму 7 передней осью, за.хватывает тележку 8 и вместе с ней продолжает двигаться. Как только расстояние между тележками достигнет величины, равной базе автомобиля, дальнейшее движение осуществляется .обеими тележками (они взаимосвязаны посредством дистанционной тяги) с сохранением постоянного расстояния между ними. Когда центр тяжести переместится в сторону движения автомобиля, поворотная рама 7 примет горизон Iтальное положение и автомобиль вывешиПосле обслуживания, потянув рычаг 6 выводят фиксаторы 4 из зацепления с зубчатыми рейками 3 /подобрав силу сжатия пружины, нагрузку, возникшую от давления рейки на фиксатор, можно довести до минимума) вниз вместе с рамой 7. После возвращения рычага 6 в первоначальное положение фиксаторы 4 в.новь входят в зацепление с зубчатыми рейками 3, благодаря чему исключается возврат рамы 7 вверх колеса автомобиля касаются пола и автомобиль своим ходом перемещается вперед при этом защелка 11 фиксирует переднюю тележку 8. Передние и задние колеса автомобиля заезжают на фасонные трапы 13, оси автомобиля выходят из зацепления с тележками, задняя тележка 9 под действием возвратной пружины принимает первоначальное положение. После съезда автомобиля с, помощью рычага б выводят фиксатор 4 из зацепления с зубчатыми рейками 3, которые под действием пружины вместе с рамой 7 приподнимутся вверх. При этом канат 12 поворачивает защелку 11, после чего освобождается тележка 8 и под действием пружины катится до упора 15. Возвратная пружина 14 опрокидывает раму 7 в первоначальное положе„„, „ .иль, ние, и подъемник готов обслуживать другой автомобиль, Формула изобретения Подъемник для автомобиля, содержащий установленную на неподвижном основании с трапами поворотную раму с тележками Для осей автомобиля, взаимосвязанными между собой тягой, и механизм возврата поворотной рамы в исходное положение, отличающийся тем, что, с целью обеспечения поточности подъемника путем обеспечения съезда автомобиля передним ходом, на неподвижном основании закреплены направляющие, в которых с возможностью перемещения установлены подпружийенная зубча - -л.- J-J4i lil.l JlJllCl/l С . тая рейка и подпружиненный фиксатор с ры1- ,.- -(-J - 4, tl JJrll.V,Cl 1 W L/ J CA чагом управления, взаимодействующий с зубчатой рейкой, причем зубчатая рейка щарнирно закреплена на поворотной раме, одиц конец которой снабжен подпружиненнбй запчелкой, взаимосвязанной посредством канаа с основанием, а механизм возврата поворотной рамы и тележки в исходное полоение содержит возвратные пружины. Источники информации, принятые во вниание при экспертизе 1.Авторское свидетельство № 558852 л. В 66 F 7/00, 1974. 2.Авторское свидетельство № 442991 л. В 66 F 7/26, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1985 |
|
SU1263615A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ | 2019 |
|
RU2712891C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАРКОВКА | 2012 |
|
RU2490409C1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Подъемник для автомобиля | 1982 |
|
SU1024415A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1986 |
|
SU1337344A1 |
Тележечный конвейер | 1988 |
|
SU1578053A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2184074C1 |
Автомобилеопрокидыватель | 1977 |
|
SU854851A1 |
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ | 2011 |
|
RU2506386C2 |
7i
5 / Ри2.ъ ///// /// /// /////// / /// // //////1 ////// //
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1976-10-04—Подача