Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к подъемникам для вьтешивания автомобилей и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте автомо билей. Целью изобретения является повышение надежности. На фиг. 1 схематически изображен подъемник до вывешивания, вид сбоку иа фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на иг. 3 - гидроцилиндр с гидроаккумулятором. Подъемник содержит качающуюся раму 1 с опорной тележкой 2, передвига кяцуюся в направляющих рамы. В передней части рамы 1 и «1бтся регулируемы опоры 3, обеспечивающие горизонтальное положение рамы при вьгеешенном ав томобиле . Средняя часть рамы соединена шарнирно с верхним плечом двуплечего рычага 4, ось которого размещена в опорах 5. Нижнее плечо рыча га А имеет в сечении форму сектора, по дуге которого имеется проточка, в КОТОРО.Й уложен и закреплен на задней стороне рычага трос 6, соединенный через блок 7 с штангой 8 фиксатора 9. Штанга 8 перемещается в отверстиях кронштейна 10 и фиксатора 9, где она может стопориться за счет кольцевой проточки, и оснащена возвратной пружиной 11 с регулировоч ной .тайкой 12. Задняя часть рамы 1 шарнирно соединена со штоком 13 гидроцилиядра 14, нижняя А и верхняя В полости которого, разделенные поршнем, могут быть сообщены между собой при открытом запорном устройстве 15 посредством соединительного трубопровода. Внутренняя полость В штока 13 сообщается с полостью Б через отверстие 16 в нижней части штока. Отверстие запорного устройства 15 образуется посредством тяги 17 при воздействии опорной телеарси 2 на ее конечный упор 18. .Подъемник работает следующим образом. Автомобиль заезжает на качакнцую-ся раму 1, передним мостом захватывает опорную тележку 2 и, перемещаясь вперед по наклонной раме 1, вывеш18ает свою перед нкло часть. При этом качающаяся рама 1 сохраняет свое наклонное положение до тех пор пока закрыто запорное устройство 15, в этом случае гидроцшшндр 14 с 152 поршнем и штоком превращается в гид розамок. При достижении опорной тележкой 2 определенного расчетного расстояния (в зависимости от марки автомобиля) относительно точки поворота качающейся рамы 1 (рычаг 4), при котором центр тяжести вывеши- ваемого автомобиля будет впереди двуплечего рычага 4, происходит перемещение конечного упора 18 с тягой 17 и открытие запорного устройства 15, что дает возможность свободного перетекания жидкости из полости В и Б гидроцилиндра в полость А. При этом качающаяся рама 1 под действием силы веса передней части автомобиля опускается в горизонтальное положенен на опору 3. Этому способствует также сила давления сжатого воздзгха в полом штоке 13, перемещакщая его вверх. Таким образом происходит полное вывешивание автомобиля. Для съезда автомобиля необходимо повернуть рычаг фиксатора 9 и освободить щтангу 8. Под действием силы веса автомобиля задняя часть pajftt 1 опускается, поворачивая двуплечий рычаг 4. При этом происходит сжатие пружины 11 и опускание штока 13 гидроцилиндра 14. Жидкость из полости А гидроцилиндра 14 перетекает в полости Б и В, где сжимае) при этом воздух аккумулирует ту потеициалькую энергию от части веса автомобиля, приходящейся на шток 13, которая в дальнейшем помогает подъему рамы 1 в горизонтальное положение при очередном заезде автомобиля. После касания задних колес автсмобиля земли выполняется съезд. При этом освобождается конечный упор 18 и подпружиненная тяга 17 закрывает запорвое.. устройство 15, превращая задюою опору рамы снова в гшшозамок. По мере съезда автомобиля сжатая при опускании рамы 1 пружина 11 возвращает щтангу 8 и рычаг 4 с рамой 1 в исходное положение, в KotopoM фиксатор 9 стопорит штангу. Выполнение нижнего плеча двуплечего рычага 4 в форме сектора, по дуге которого про содит трос 6, обеспечивает постоянную величину проекции плеча рычага во всем да{апазоне его рабочего хода и соответственно постоянство усилия пружины 11, необходимого для возврата рамы 1 в исходное положение. При применении рычага обычной необходимое
312636154
усилие пружины будет переменным в за- ннмальном значении, а это требует висимости от величины проекции пле- установки очень мощной и громоздкой ча рычага и максимальным при ее ми- пружины или нескольких пружин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1986 |
|
SU1337344A1 |
Подъемник для автомобиля | 1982 |
|
SU1024415A1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНО-СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2164493C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО БУКСИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА С ПОЛОЗКОВЫМ ШАССИ | 2004 |
|
RU2278802C1 |
Устройство для спасения людей | 2017 |
|
RU2680363C1 |
ПОДЪЕМНИК | 1991 |
|
RU2035389C1 |
Устройство для вывешивания автомобилей | 1986 |
|
SU1416438A1 |
Передвижной гаражный подъемник | 1981 |
|
SU1057405A2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2169696C2 |
Подъемник для автомобилей | 1991 |
|
SU1791367A1 |
1. ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИ АВТОНОБИПЯ, содержащий шарнирно связанную центральной частью с основанием с возможностью поворота в верти кальной плоскости платформу с опорной подвижной относительно нее тележкой, опору для поддерживания платформы в горизонтальном положении, размещенную между одним концом платформы и основанием, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен смонтированным между другим концом платфор У//// ///////////// W //// мы и основанием гидроцилиндром, полости которого связаны одна с другой трубопроводом с запорным устройством, гидроаккумулятором, сообщенным с одной из полостей гидроцилиндра, и двуплечим рычагом, средней частью смонтированным на основании с возможностью поворота в плоскости вращения платформы, верхним плечом соединенньтм с осью, указанной шарнирной связи центральной части платформы, а нижним плечом, связанным тросом, подпружиненным относительно основания, с фиксатором, закрепленным на основании. 2.Подъемник по п.1, отличающийся тем, что гидроаккумулятор выполнен в штоке гидроцилиндра. 3.Подъемник поп.1, отличающийся тем, что нижнее плечо указанного рычага вьтолнено в виде сектора, по дуге которого запасован указанный трос. //////у .
фие.2
7///7/ / // ////, фие.З
Подъемник для автомобилей | 1974 |
|
SU558852A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-10-15—Публикация
1985-04-17—Подача