Подъемник для вывешивания автомобиля Советский патент 1986 года по МПК B66F7/22 B60S9/02 

Описание патента на изобретение SU1263615A1

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к подъемникам для вьтешивания автомобилей и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте автомо билей. Целью изобретения является повышение надежности. На фиг. 1 схематически изображен подъемник до вывешивания, вид сбоку иа фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на иг. 3 - гидроцилиндр с гидроаккумулятором. Подъемник содержит качающуюся раму 1 с опорной тележкой 2, передвига кяцуюся в направляющих рамы. В передней части рамы 1 и «1бтся регулируемы опоры 3, обеспечивающие горизонтальное положение рамы при вьгеешенном ав томобиле . Средняя часть рамы соединена шарнирно с верхним плечом двуплечего рычага 4, ось которого размещена в опорах 5. Нижнее плечо рыча га А имеет в сечении форму сектора, по дуге которого имеется проточка, в КОТОРО.Й уложен и закреплен на задней стороне рычага трос 6, соединенный через блок 7 с штангой 8 фиксатора 9. Штанга 8 перемещается в отверстиях кронштейна 10 и фиксатора 9, где она может стопориться за счет кольцевой проточки, и оснащена возвратной пружиной 11 с регулировоч ной .тайкой 12. Задняя часть рамы 1 шарнирно соединена со штоком 13 гидроцилиядра 14, нижняя А и верхняя В полости которого, разделенные поршнем, могут быть сообщены между собой при открытом запорном устройстве 15 посредством соединительного трубопровода. Внутренняя полость В штока 13 сообщается с полостью Б через отверстие 16 в нижней части штока. Отверстие запорного устройства 15 образуется посредством тяги 17 при воздействии опорной телеарси 2 на ее конечный упор 18. .Подъемник работает следующим образом. Автомобиль заезжает на качакнцую-ся раму 1, передним мостом захватывает опорную тележку 2 и, перемещаясь вперед по наклонной раме 1, вывеш18ает свою перед нкло часть. При этом качающаяся рама 1 сохраняет свое наклонное положение до тех пор пока закрыто запорное устройство 15, в этом случае гидроцшшндр 14 с 152 поршнем и штоком превращается в гид розамок. При достижении опорной тележкой 2 определенного расчетного расстояния (в зависимости от марки автомобиля) относительно точки поворота качающейся рамы 1 (рычаг 4), при котором центр тяжести вывеши- ваемого автомобиля будет впереди двуплечего рычага 4, происходит перемещение конечного упора 18 с тягой 17 и открытие запорного устройства 15, что дает возможность свободного перетекания жидкости из полости В и Б гидроцилиндра в полость А. При этом качающаяся рама 1 под действием силы веса передней части автомобиля опускается в горизонтальное положенен на опору 3. Этому способствует также сила давления сжатого воздзгха в полом штоке 13, перемещакщая его вверх. Таким образом происходит полное вывешивание автомобиля. Для съезда автомобиля необходимо повернуть рычаг фиксатора 9 и освободить щтангу 8. Под действием силы веса автомобиля задняя часть pajftt 1 опускается, поворачивая двуплечий рычаг 4. При этом происходит сжатие пружины 11 и опускание штока 13 гидроцилиндра 14. Жидкость из полости А гидроцилиндра 14 перетекает в полости Б и В, где сжимае) при этом воздух аккумулирует ту потеициалькую энергию от части веса автомобиля, приходящейся на шток 13, которая в дальнейшем помогает подъему рамы 1 в горизонтальное положение при очередном заезде автомобиля. После касания задних колес автсмобиля земли выполняется съезд. При этом освобождается конечный упор 18 и подпружиненная тяга 17 закрывает запорвое.. устройство 15, превращая задюою опору рамы снова в гшшозамок. По мере съезда автомобиля сжатая при опускании рамы 1 пружина 11 возвращает щтангу 8 и рычаг 4 с рамой 1 в исходное положение, в KotopoM фиксатор 9 стопорит штангу. Выполнение нижнего плеча двуплечего рычага 4 в форме сектора, по дуге которого про содит трос 6, обеспечивает постоянную величину проекции плеча рычага во всем да{апазоне его рабочего хода и соответственно постоянство усилия пружины 11, необходимого для возврата рамы 1 в исходное положение. При применении рычага обычной необходимое

312636154

усилие пружины будет переменным в за- ннмальном значении, а это требует висимости от величины проекции пле- установки очень мощной и громоздкой ча рычага и максимальным при ее ми- пружины или нескольких пружин.

Похожие патенты SU1263615A1

название год авторы номер документа
Подъемник для вывешивания автомобилей 1986
  • Планида Василий Ефимович
  • Сафонов Юрий Иванович
  • Асташов Анатолий Борисович
SU1337344A1
Подъемник для автомобиля 1982
  • Чалый Александр Алексеевич
  • Фарбер Славин Шлемович
SU1024415A1
МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНО-СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Хабардин С.В.
RU2164493C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО БУКСИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА С ПОЛОЗКОВЫМ ШАССИ 2004
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Локай Леонид Викторович
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Димич Вячеслав Викторович
RU2278802C1
Устройство для спасения людей 2017
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2680363C1
ПОДЪЕМНИК 1991
  • Шелагин Ю.П.
  • Шитов М.Л.
  • Овчинников А.М.
RU2035389C1
Устройство для вывешивания автомобилей 1986
  • Коновалов Анатолий Сергеевич
SU1416438A1
Передвижной гаражный подъемник 1981
  • Куклин Александр Николаевич
SU1057405A2
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Хабардин С.В.
  • Прибылов С.А.
RU2169696C2
Подъемник для автомобилей 1991
  • Кисляков Владимир Витальевич
SU1791367A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 263 615 A1

Реферат патента 1986 года Подъемник для вывешивания автомобиля

1. ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИ АВТОНОБИПЯ, содержащий шарнирно связанную центральной частью с основанием с возможностью поворота в верти кальной плоскости платформу с опорной подвижной относительно нее тележкой, опору для поддерживания платформы в горизонтальном положении, размещенную между одним концом платформы и основанием, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен смонтированным между другим концом платфор У//// ///////////// W //// мы и основанием гидроцилиндром, полости которого связаны одна с другой трубопроводом с запорным устройством, гидроаккумулятором, сообщенным с одной из полостей гидроцилиндра, и двуплечим рычагом, средней частью смонтированным на основании с возможностью поворота в плоскости вращения платформы, верхним плечом соединенньтм с осью, указанной шарнирной связи центральной части платформы, а нижним плечом, связанным тросом, подпружиненным относительно основания, с фиксатором, закрепленным на основании. 2.Подъемник по п.1, отличающийся тем, что гидроаккумулятор выполнен в штоке гидроцилиндра. 3.Подъемник поп.1, отличающийся тем, что нижнее плечо указанного рычага вьтолнено в виде сектора, по дуге которого запасован указанный трос. //////у .

Формула изобретения SU 1 263 615 A1

фие.2

7///7/ / // ////, фие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1263615A1

Подъемник для автомобилей 1974
  • Харитонашвили Валерьян Адамович
  • Джариашвили Нариман Михайлович
SU558852A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 263 615 A1

Авторы

Кашвеев Харун Ахтамович

Даты

1986-10-15Публикация

1985-04-17Подача