Изобретение относится к погрузоч |НО равгрузочным устройствам, а именно к опрокидавателям транспортных средст и может быть использовано для разгрузки, а также при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Известен автомобилеопрокидыватель, содержащий основание, на котором смонтирована поворотная вокруг горизонталь тельной оси платформа с упорным крон,штейном, снабженным роликами дотя взаимодействия с колесом автомобиля fl j. Однако известный автомобилеопрокидыватель требует значительного времег ни на перегрузочные операции, кроме того, он может быть применен только в стационарных условиях, что снижает его эффективность. Цель изобретения - повышение эффективности устройства. Поставленная цель достигается тем, что автомобилеопрокидыватель снабжен тележкой, жестко связанной с упорным кронштейном и смонтированной с воз- ;Можностью перемещения в направляюорпс,, которые закреплены на основании, параллельными тягами, шарнирно закрепленными на поворотной платформе и шарнирно связанными одними концами с тележкой, а другими с рычагами, которые шарнирно связаны с основанием. Дня обеспечения мобильности автомобилеопрокидыватель снабжен смонтиpoBaHHbitM на основании колесами и откидным трапом. На фиг.1 изображен автоь обипеопокидыватель, общий вид; на фиг.2 то же, что в положении разгрузки; на фиг.З - тележка с упорным кронштейном. Автомобилеопрокидыватель содержит основание 1, поворотную платформу, состоящую из параллельных тяг 2, шарнирно связанных с одной стороны с параллельными рычагами 3, шарнирно связанными с основанием 1, а с другой стороны тяги 2 связаны с тележкой 4, смонтированной с возможностью перемещения в направляющих, закрепленных на основании 1. На тележке 4 жестко закреплен кронштейн 5, который снаб-; жен вращающимися роликами 6, взаимодействующими с колесом автомобиля. Основание 1 снабжено колесами 7, откидным тралом 8 и упорами 9. Автомобилеопоокидыватель оаботает следующим образом. Нагруженный автомобиль задним ходом заезжает на откидной трап 8 и про должает двигаться по основанию 1 до упора в ролики 6 тележки 4. При дальнейшем продвижении автомдаР биля тележка 4,откатываются назад и вл чет за собой тяги 2 ПОВОРОТНОЙ платформы. ПРИ 9toM рычаги 3 поворачиваются вокруг оси по часовой стрелке и. платформа упирается в переднюю ось автомобиля. При дальнейшем движении автомобиля задним ходом платформа постепенно поднимает переднюю ось и автомобиль опрокидывается. После разгрузки автомобиль начинает двигаться вперед. При этом передняя ось давит на тяги 2 поворотной платформы, которые тянут за сбой тележку 4. Рычаги 3 поворачиваются прот|1в ча совой стрелки, и платформа постепенн опускается и ложится на упоры 9. Раз груженный автомобиль съезжает с опро кидывателя . При проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля на а томобилеопрокидывателе применяются стандартные фиксаторы. При перемещении опрокидывателя от кидной трап прицепляют к автомобилю тягачу. Предлагаемое устройство просто по конструкции, надежно в работе, так как не требует наличия источника элеэлек роэнергии. Опрокидыватель napeносной, .что дает возможность применять его в pa3i94x местах разгрузки автомобиля. Он может быть применен также как подъемник для вывешивания передних колес и проведения технического обцшуживания и ремонта автомобилей. Формула изобретения 1.Автомобилеопрокидашатель, содержащий основание на котором смонтирована поворотная вокруг горизонтальной 001 платформа с упорным кронштейном, снабженш 1м роликами для взаимодействия с колесом автомобиля, отлич ающий ся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен тележкой, жестко связанной с упорным кронштейном и смонтированной с возможностью перемещения в направляющих, которые закреплены на основании, параллельными тягами, шарнирно закрепленными на поворотной платформе и шарнирно связанными одними концами с тележкой, а другими срычагами, которые шарнирно связаны с основанием. 2.Автомобилеопрокидыватель по П.1, о тлич ающий ся тем, что, с целью обеспечения мобильности, он снабжен смонтированными на основании колесами и откидным трапом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 81346, кл. В 65 Q 67/24, 14.02.48 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пост технического обслуживания транспортных средств | 1985 |
|
SU1369950A1 |
Опрокидыватель автомобилей | 1979 |
|
SU870318A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
Автомобилеопрокидыватель | 1977 |
|
SU724419A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей | 1990 |
|
SU1791310A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
//////////////////////////////////
.г
фигЪ
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1977-10-26—Подача