(54) АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения температуры детали | 2023 |
|
RU2809670C1 |
Раструбный стержень | 1973 |
|
SU469532A1 |
Устройство для перекрытия трубопровода | 1977 |
|
SU750212A1 |
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ СКВАЖИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСТРАНШЕЙНОЙ ЗАМЕНЫ ПОДЗЕМНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ НА ЕГО ОСНОВЕ | 2001 |
|
RU2225917C2 |
КАССЕТА МОТАЛКИ ГОРЯЧЕЙ ПОЛОСЫ | 1995 |
|
RU2082519C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ МАШИН УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2011 |
|
RU2454777C1 |
Автосцепное устройство транспортного средства Выжленкова | 1981 |
|
SU1044519A1 |
Амортизатор | 1990 |
|
SU1803634A1 |
Машина для центробежной отливки чугунных труб | 1975 |
|
SU583721A3 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2009 |
|
RU2396180C1 |
- - I Изобретение относится к области машиностроения, в частности,, для, предохранения машин, части которых сближаются во время работы или при возникновении аварийных ситуаций, а также для обеспечения торможений и останова массы в конце ее падения ил движения. Известен амортизатор, содержащий корпус, подвижный и неподвижный флан цы, установленные в корпусе, и упруг элементы в виде пластин, равномерно расположенных по окружности между фланцами 1. Недостатком известного устройства является ограниченная энергоемкость Цель изобретения - увеличение эне гоемкости амортизатора. Указанная цель достигается тем, что корпус выполнен в виде двух тел скопичёски установленных труб, одна из которых неподвижна, на боковых поверхностях труб параллельно оси амортизатора, выполнены продольные пазы, подвижный фланец закреплен. на торце подвижной трубы со стороны неподвижного фланца, а амортизатор снабжен штоком, проходящим через фла цы, дополнительными подвижньлм и неподвижным фланцами, установленными на свободнсэм конце штока и размещенными внутри подвижной трубы,.дополнительными пластинами, установленными между этими фланцами, и стержнями для предварительного изгибания пластин. На фиг. 1 изображен амортизатор, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - рабочее положение амортизатора, продольный разрез. . Амортизатор содержит корпус, выполненный в виде двух телескопически установленных труб 1 и 2, неподвижные фланцы 3 и 4, 4 - дополнительный фланец, подвижные фланцы 5 и 6, б дополнительный фланец, шток 7, проходящий через эти фланцы, мета.ш1ические пластины 8 и дополнительные пластины 9, стержни 10 для предварительного изгибания пластин 8 и 9. На боковых поверхностях труб 1 и 2, одна из которых неподвижна, выполнены параллельна, оси амортизатора, продольные пазы 11. К подвижной трубе 1; крепится боек 12, а проушина 13 резьбой соединяется с неподвижной трубой 2, на основании которой установлен фланец 3, ив которую ввернут шток 7, Положение труб фиксируется штифтом 14.
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1977-02-17—Подача