Амортизатор Советский патент 1979 года по МПК F16F7/12 

Описание патента на изобретение SU652388A1

(54) АМОРТИЗАТОР

Похожие патенты SU652388A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения температуры детали 2023
  • Пронин Дмитрий Владимирович
  • Платонов Александр Васильевич
RU2809670C1
Раструбный стержень 1973
  • Андреев Василий Васильевич
  • Благодатских Николай Тихонович
  • Гончаров Иван Константинович
  • Тихомиров Александр Андреевич
SU469532A1
Устройство для перекрытия трубопровода 1977
  • Кормазов Александр Ильич
  • Ефремкин Александр Дмитриевич
  • Шестопалов Петр Михайлович
SU750212A1
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ СКВАЖИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСТРАНШЕЙНОЙ ЗАМЕНЫ ПОДЗЕМНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ НА ЕГО ОСНОВЕ 2001
  • Беляев А.Д.
RU2225917C2
КАССЕТА МОТАЛКИ ГОРЯЧЕЙ ПОЛОСЫ 1995
  • Кольцов В.П.
  • Модеев В.Ф.
  • Плахтин В.Д.
RU2082519C1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ МАШИН УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2011
  • Синицын Иван Егорович
  • Володин Алексей Михайлович
  • Мусолин Александр Константинович
  • Корочкин Елисей Сергеевич
RU2454777C1
Автосцепное устройство транспортного средства Выжленкова 1981
  • Выжленков Александр Гурьянович
SU1044519A1
Амортизатор 1990
  • Копляков Олег Павлович
  • Круглов Юрий Аристархович
  • Сараев Александр Иллирикович
  • Чинов Владимир Николаевич
SU1803634A1
Машина для центробежной отливки чугунных труб 1975
  • Пьер Анри Мари Форт
  • Мишель Пьеррель
SU583721A3
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2009
  • Бочагов Виталий Иванович
  • Грабовец Леонид Герасимович
  • Лейкис Борис Аврамович
  • Нечаева Нина Викторовна
RU2396180C1

Иллюстрации к изобретению SU 652 388 A1

Реферат патента 1979 года Амортизатор

Формула изобретения SU 652 388 A1

- - I Изобретение относится к области машиностроения, в частности,, для, предохранения машин, части которых сближаются во время работы или при возникновении аварийных ситуаций, а также для обеспечения торможений и останова массы в конце ее падения ил движения. Известен амортизатор, содержащий корпус, подвижный и неподвижный флан цы, установленные в корпусе, и упруг элементы в виде пластин, равномерно расположенных по окружности между фланцами 1. Недостатком известного устройства является ограниченная энергоемкость Цель изобретения - увеличение эне гоемкости амортизатора. Указанная цель достигается тем, что корпус выполнен в виде двух тел скопичёски установленных труб, одна из которых неподвижна, на боковых поверхностях труб параллельно оси амортизатора, выполнены продольные пазы, подвижный фланец закреплен. на торце подвижной трубы со стороны неподвижного фланца, а амортизатор снабжен штоком, проходящим через фла цы, дополнительными подвижньлм и неподвижным фланцами, установленными на свободнсэм конце штока и размещенными внутри подвижной трубы,.дополнительными пластинами, установленными между этими фланцами, и стержнями для предварительного изгибания пластин. На фиг. 1 изображен амортизатор, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - рабочее положение амортизатора, продольный разрез. . Амортизатор содержит корпус, выполненный в виде двух телескопически установленных труб 1 и 2, неподвижные фланцы 3 и 4, 4 - дополнительный фланец, подвижные фланцы 5 и 6, б дополнительный фланец, шток 7, проходящий через эти фланцы, мета.ш1ические пластины 8 и дополнительные пластины 9, стержни 10 для предварительного изгибания пластин 8 и 9. На боковых поверхностях труб 1 и 2, одна из которых неподвижна, выполнены параллельна, оси амортизатора, продольные пазы 11. К подвижной трубе 1; крепится боек 12, а проушина 13 резьбой соединяется с неподвижной трубой 2, на основании которой установлен фланец 3, ив которую ввернут шток 7, Положение труб фиксируется штифтом 14.

SU 652 388 A1

Авторы

Аржанов Петр Андреевич

Жуков Александр Павлович

Кузьмичев Анатолий Михайлович

Игнатов Александр Максимович

Рудина Лариса Максимовна

Даты

1979-03-15Публикация

1977-02-17Подача