(54) ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СИГНАЛИЗАЦИИ
нал питания соединяется с входом реле 5 элемента задержки, после включения которого через промежуток времени, заданный дросселем и емкостью 7, включается реле 6 элемента задержки. Сигнал с его выхода поступает в управляющую камеру реле 3,
после включения которого исчезает предупредительный сигнал на выходе устройства Одновременно сигнал с выхода реле 6 элемента задержки через заданный дросселем и емкостью 8 промежуток времени поступает в управляющую камеру реле 1; реле 1 включается, и сигнал с его выхода поступает на включение объекта. При снятии сигнала с входа устройства сигнал на первом выходе РВЫХ исчезает, реле 2 выключается и ч1грез заданный промежуток времени, настраиваемый дросселем и емкостью 4, выключаются элемент задержки и реле 3 и 1. Устройство вбзвращаётся в исходное состояние. Если повторная подача сигнала на вход устройства происхоит до включения реле 5 элемента задержки, то на выходе устройства РВЫХ сигнал появляется без задержки времени.
Прк проведении ремонтных и наладочных работ на объекте команда на блокировку предупредительного сигнала подается через нормально открытый контакт реле 5 элемента задержки.
Таки.м образом, в предлагаемом устройсте по сравнению с известным сокращается оличество элементов; кроме того, расшияется область применения устройства, так
как становятся -возможными подача предупредительного сигнала во время работы объекта и блокировка предупредительного сигнала без усложнения устройства.
Формула изобретения
Пневматическое устройство сигнализации, содержащее элемент задержки, реле, первое из которых включено по схеме И и сбпло которого соединено с входом устройства, а выход - с перв.ым выходом устройства, дрос:сели иемкости,- отличающееся тем, что, с целью расширения области применения устройства, вход устройства соединен с управляющей камерой второго реле
и через нормально открытый контакт третьего реле - с его выходом, который сое-, динен со вторым выходом устройства, и через первые последовательно включенные
дроссель и емкость - с выходом второго
реле и входом элемента задержки, выход элемента задержки соединен с управляющей камерой третьего реле, а через параллельно включенные нормально открытый контакт второго реле и вторые последовательно включенные дроссели и емкость - с
управляющей камерой первого реле.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Фудим Е. В. Пневматическая вычислительная техника. «Наука, 1973, с. 248-257.
2.Авторское свидетельство СССР
№ 435515, кл. F 15 С 3/00, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическое управляющее устройство | 1975 |
|
SU550616A1 |
Пневматическое устройство сигнализации | 1984 |
|
SU1262549A2 |
Пневматическое устройство сигнализации | 1976 |
|
SU666534A1 |
Пневматическое устройство сигнализации и управления | 1982 |
|
SU1062742A1 |
Устройство для измерения объемной скоростиКРОВОТОКА | 1978 |
|
SU827024A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ИМПУЛЬСАТОР | 1972 |
|
SU325603A1 |
Устройство для создания пневмоперитониума | 1988 |
|
SU1664329A2 |
Пневматическое устройство сигнализации | 1986 |
|
SU1310865A1 |
Пневматическое управляющее устройство | 1982 |
|
SU1084745A1 |
Пневматическое устройство сигнализации | 1977 |
|
SU639000A1 |
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1976-11-01—Подача