Предлагаел1ый сцепляющий мехаНИз м для соединения крыла семафора с его 1при1водом предиавнаиается для осуществления различного родй 2аВ.иСИМ остей межДу стаяционны.мн у€тройства1 ги (путями, стрелками и пр.) и семафорами.
Особенность этого сцепляющего exaни змa, содержащего, как и «бычные Сцеплячо|щие механизмы, электрол1а гнит для осуществления соединения крыла 1семафора с его приводом, заключается в особой (JDOpAie его вьшслнения, поясняемой дальне йшим юписанием.
На чертеже |фиг. 1 и 2 изображают в продольном разрезе предлагаемый сцепляющий механизм в двух вариантах.
Как вйд.Но чертежа, в стальную трубку 6 Кфиг. 1) (снизу через патрубок W свободно входит стержень //, жестко соединенный с тягой привода.j i
Верхией частью трубка 6 навинчивается на тягу /, идущую к.крылу, (зора.
В , средней част1И стержня У У имеется Выточка (в щеййи, которая нормально приходится tnpoтИв отверстий )Б трубке, расположенных по окружности. В ука1за-нных Отверстиях находятся сталъиые шарики 12.
К телу трубки при помощи патрубка 4, шайб 5 Н 8 ц гаек 3 и .9 на глухо прикреплен «адрпус 7. Последний содержит: два неподвижных электромагнита. Из которых одии А (с юбмот1кой а) юрикреплен к верхней крышке корпуса, а другой В (с обмоткой в) прикреплен к нижней крышке корпуса. Между неподвИЖНьями электрома1гнита;м1и А и В находится подвижный электромагнит Б (с обмоткой б), железный сердеЧНи;к которого ((в отличие от сердечников неподвижных электролта-гнитов}: (внутри И1меет круговую иыемку, |выпол1ненную в форме за мкнутого желобка.
Ьбмотки ,(всех трех электромагнитов соединены между собой последовательно таким образс м, что при налИ1чии тока между смежны-ми концами электромагнитов В и Б создается одноименная полярность (наиркмер Л и Л), а между смежными концами электромагнитов Б и Л - разноименная полярность (S и Л ).
Нормально, т, е. когда; тока, в обмотках сцепляющего механизма нет, электромагнит Б под действием собственного веш1 заии-мает изображенное на фиг. 1 крайнее нижнее положение, опираясь через буферную шайбу 14 1на тело электромагнвта В. При Ьтом вьюлжа в сердечнике электромалнита Б приходится против оиверсний в трубке 6 с ша|pикa MiИ J2.
Прн «аличии тока| -в, обмотках сцепляющего ме хаяизма электромагнигг Б под (действием отталкива.ющИх усилий .сиИзу (одиоимениая полярность) Hi Притягивающих усилий сверху (разноименные полярности) поднимается вверх до упора с электромагаитом А через буферную, шайбу J3. При этом выьемка IB сердечнике электромашита по oTHOpeiHHro к от1в рстия м в трубке будет смещена, и отверстия с шариками 12 окажутся перекрытыми цилиндрической чаьтью сердечника.
При попыткё открыть семафор при отсутствии тока IB обмотках сцепляющего механиэм-а тяга // идет вниз и leepxHHMiB заплечиками своей выелжи (В|Ы1жи.мает шарики 12 в отверстия трубки 6, :вследствие чего: Ьацепления между тязгой 11 и трубкой 6 не получится.
При налнчии; же TOiKai в обмотке (т. е. когда по двшкный электромагнит Б занимает верхнее положение) Д1вижен1ие тяги // ннИ1з йа открытие семафора влечет за собой наДавлаваиие засалечиков тяг ша(рнки 12. Однако при этом ШЖрики 12 ие могут быть еУжаты 1в отверстия, Поскольку выемка в сердечник подвИЖНоГо электромагнита теперь по отношению к отверстиям трубки смещена вверх, и отверстия перекрыты щилиндрической частью сердечника. В результате, между ТЯ1ГОЙ }} и трубкой 6 (и следовательно, и тягой 1) произойдет Заг цепление, необходимое для открытия крыла семафора.
При - исчезновении тока в обмоткак .сцепллЮщего механизма электромагнит Б под собственной тяжестью переместится вииз И1 займет исходное () положение . При этом выемка, сердечника электромагнита Б, став против от1В1ер(стий в
рубке 6, даст возможность шари «aiM, испытывающиМ давлени1е со сторонъв крыла |(через за1пле. стержня ill, войти в отверстия трубски 6. В результате, между труйкой 6 и стержнем П произойдет расцепление (крыло семафор|а закроется).
Вместо электрамалиитов А, Б и В, показаННых на фиг. I, в качестве dцeпляiЮHI,eгCl устройства может быть и€Пользов1ан электромагнит солееоидно1го типа .(фнг. Q), состоя|пиий из неподвижного элемента - сердечника Г (сталь), подвижного я кор:я D |(сталь) и обмотки; С.
При необходимости пере-вести сцепляющий меха низм, на механическое действиа подвижный элактрома ГНит (или яжорь) устанавливается в 1К1райнее верхнее положение -механичвсчшм путем при помощи специального подъемного винта.
Этот ви«т на чертеже не покаь зан.;
Предмет изобретения
1.Сцепляющий механизм для соединения крыла семафора сeix) приводом, содержаЬцИЙ электромагнит для o(cyщecтвлeHИiя этого соединения, отличающийся тем, что он состоит из расположенных коаксиально друг другу: а) трубки 6, соед иненной с крылом семафора и снабженной отверстиями, в которые вложены Ша(рики 12, б) помещенного внутри трубки стержня 11, соединенного с тягой привода и имеющего вырезы ДЛ|Я обеспечения сцепления с трубкой при выдвинутых шариках и в) перестана1влИ|ваемого электроматнитом кольца;, имеющего внутри; вырез для внещения щариков И служащего для выдвигания ик В: еыреэы стержня //.
2.Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся: тем, что электроматнИт помещен в корпусе 7 механизма:, жестко связанном С крылом семафора.,
Фиг. 1
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-09-06—Подача