Стремление обезопасить сцепляющие семафорные механизмы от злоумышленных влияний и небрежности в обслуживании привело к применению многочисленных типов замыкающих приспособлений. Одна из таких замычек имеет целью препятствовать, при установленном на „открытое положение приводе и упавшем в „закрытое положение крыле, возвращению крыла в разрещительное положение. Эта замычка, рассчитанная на замыкание крыла в закрытом положении, была затем конструктивно развита в так называемую промежуточную или „попутную замычку. так как существовала возможность, что крыло не дойдет полностью до закрытого цоложения или же может быть подхвачено до того, как займет положение, при котором действует замычка, рассчитанная на действие в конечном (закрытом) положении крыла. Так как
действие этой замычки было обусловлена несовпадающим положением привода и рычага крыла, то существовала возможность одновременным воздействием на привод и рычаг в закрытом иоложеиии привести их обоих в открытое положение. Для устранения такой возмоа ности была введена замычка, которая при движении приводного рычага застопоривала рычаг крыла, если сцепляющий магнит оставался невозбужденным. Предлагаемое изобретение имеет целью значительно упростить конструкцию сцепляющего семафорного механизма с присиособлением для замыкания крыла. Для этого применяется особым образом расположенная собачка с стопорными зубцами, с которыми сцепляется стопорный отросток сцепляющего рычага, поворотно соединенного с рычагом крыла, каковая собачка при действии на нее рычага, соединенного с приводом, в положении закрытия принудительно приподнимает сцепляющий рычаг, при чем при движении приводного рычага и отсутствии сцепляющего тока сохраняется длительное сцепление стопорных органов. Опора для сцепляющего рычага образуется на продолжении оси вращения рычагов у изолированного от внешних воздействий якоря, который в положении покоя не касается полюсных поверхностей.
На фиг. 1-7 чертежа изображен предлагаемый сцепляющий механизм в различных положениях, которые могут получиться в отдельных случаях его работы.
В положении покоя (фиг. 1) собачка b повернута вправо рычагом а привода настолько, что сцепляющий рычаг с приведен ею в положение сцеплеЕгия, т.-е. его правый конец стоит над крючком якоря d сцепляющего магнита. Сцепляющий рычаг с соединен на шарнире с рычагом е крыла, который при помощи кулаков и , е принудительно приведен приводом в положение закрытия пути. Якорь d сцепляющего магнита f свободно подвижен и при изображенном па фиг. 1 положении покоя cцeпляюп eгo механизма отпал.
При возбуждении сцепляющего магнита f (фиг. 2 сцепляющий рычаг е получает опору на якоре, приводной рычаг а попадает на кулачный выступ сцепляющего рычага с и вследствие этого увлекает в движение последний вместе с рычагом е крыла. Стопорная собачка Ъ, не удерживаемая больше в поднятом положении приводпым рычагом и, прилегает к стенке коробки и освобождает сцепляющий рычаг с. Таким образом, семафорное крыло может быть приведено в открывающее путь положение.
Когда возбуждение сцепляющего магнита / прекращается, то, вследствие избыточного веса крыла и отхода якоря d, происходит расцепление (фиг. 3). Повернувшись в сторону своего перевешивающего плеча, сцепляющий рычаг с своим стопорным зубцом тотчас же захватывает зубцы стопорной защелки, так что повторное натягивание привода для приведения крыла в открывающее положение этого результата не дает.
При обратной перестановке приводного рыча1а а (фиг. 4) принудительная обратная перестановка рычага е врыла, когда крыло не упало окончательно в закрывающее положение, поднимает сцепляющий рычаг по зубцам собачки, пока при конечном положении обоих рычагов он не проскользнет мимо последнего зубца (фнг. 5), а затем не упадет в положение покоя (фиг. 1).
При тяге за приводной рычаг а н при отсутствии тока в сцепляющем магните f (фиг. 6) сцепляющий рычаг не находит для себя опоры, так что он, поворачиваясь в сторону своего перевешивающего плеча, остается в сцеплении с собачкой Ъ.
Вследствие этого, при дальнейшем движении приводного рычага а, сцепляющий рычаг с не захватывается, но при прохождении рычага а мимо кулачного выступа рычага с отнимается в сторону собачки Ь, оставаясь в застопоренном положении (фиг. 7).
Предмет патента.
Сцепляющий семафорный механизм с приспособлением для замыкания крыла, действующий в качестве как нротивоповторной, так и промежуточной замычки, характеризующийся применением поворотной на неподвижной оси собачки Ъ, выполненной в виде двунлечего рычага, одно нлечо которого в состоянии покоя поддерживается рычагом а, связанным с семафорной тягой, а другое плечо снабжено зубчатой рейкой, с которой сцепляется стопорный зуб рычага с, шарнирно связанного с рычагом е семафорного крыла и онираюшегося, при возбуждении сцепляющего электромагнита Д в средней точке оси вращения на крюк якоря d, каковая собачка назначена принудительно приподнимать, при закрывания семафора, рычаг с для возвращения его в нормальное положение, а при попытке открыть семафор действием па тягу рычага «, в случае отсутствия тока в сцепляющем электромагните f, а также и при падении крыла в закрытое положение, в случае прекращения тока в означенном электромагните,-взаимодействовать с зубом рычага с и служить стонором для последнего. к патенту ин-ной фирмы Электричества „Всеобщая Компания Jsfe 6053
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Заводной электрический семафор | 1927 |
|
SU10091A1 |
Устройство для предупреждения о закрытом положении семафора | 1915 |
|
SU1211A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1929 |
|
SU29502A1 |
Постовой аппарат для ключевой станционной блокировки двукрылого сигнала | 1931 |
|
SU34023A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1917 |
|
SU6240A1 |
Устройство для ключевой блокировки стрелок и сигналов станционного участка, состоящего из двух стрелок и однокрылого семафора | 1930 |
|
SU27096A1 |
Устройство для распоряжения маршрутами на станции | 1913 |
|
SU1418A1 |
Телеграфный приемник | 1925 |
|
SU9321A1 |
Устройство для однопутной ключевой маршрутной блокировки стрелок и сигналов | 1930 |
|
SU34010A1 |
viA.
Авторы
Даты
1928-08-31—Публикация
1926-07-24—Подача