«,,,,,3J j 65 -.v- -««fc..- Первый вход, например блока 9, соединен с путевым датчиком 12 данной секции 2, а второй - с путевым датчиком посл уюшей секции I. Путевые датчики устанавливаются я начале каждой изолированной секции контактной сети. Устройство работает следующим образом. В исходном состоянии, если нет составов ва линии, все изолированные секции 1, 2, 3 контактной сети подключены к общей сети 4 и находятся под током. При въезде электропоезда, например на секцию 2, срабатывает датчик 12 и подается сигнал на первый вход блока 9 аппаратуры разделки маршрутов, который переходит в положение выключено и отключает выключaтej7ь 7 предыдущей секции 3 от сети общего электроснабжения 4. Одновременно сигнал от датчика поступает на второй вход блока 10 аппа ратуры ра;зделки маршрутов предыдущей секции 3, который переходит в положени включено. При въезде электровоза на следуюпую и золированную секцию 1 срабатывает датчик 11 и подает сигнал на первый вход блока 8 аппаратуры разделки маршрутов, который переходит в положение выключено и отключает управляемым выключателем 6 секцию 2 от обшей сети электроснабжения 4. Одновременно сигнал от датчика 11 постзттает на второй вход блока 9 аппаратуры разделки маршрутов, который переходит в состояние включено , срабатывает выключатель 7 и секций 3 подключается к общей сети электроснабжения 4. Если по какой-либо причине 8лектро«воз выезжает на обесточенную изолированную сегашю, он автоматически затормаживается на данной секции до момента подачи на нее.питания. ,Формула изобретения Устройство блокировки занятости блок участков электриф1щирова1шых лтгаий, содержащее изол фованные секции, каждая из которых через управляемые выключа . тели соединена с общей сетью влектроснабжения, блоки аппаратуры раадепки маршрутов, одни входы которых подключены к путевым датчикам рабочих сек ций, отличающе ее я тем, что, с целью повышения надежности работы и безопасности движения электропоездов, другие входы блоков аппаратуры разделки маршрутов соединены с путевыми датчиками последующих секций, а выходы подключены к другим входам управляемых выключателей предыдущих секций, при этом путевые датчики установлены в начале каждой секции. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 429998, кл. В 61 I 3/О8, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ЗАНЯТОСТИ БЛОК-УЧАСТКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЛИНИЙ | 1973 |
|
SU429998A1 |
Контактная сеть для автоматизиро-ВАННОй элЕКТРОВОзНОй ОТКАТКи | 1978 |
|
SU821246A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ОТКЛЮЧЕННЫЙ И ЗАЗЕМЛЕННЫЙ УЧАСТОК КОНТАКТНОЙ СЕТИ С ПОСТОМ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2407126C1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ УПРАВЛЯЕМОЙ ВСТАВКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СО СЪЕЗДОМ | 2019 |
|
RU2726592C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2307745C1 |
Система электроснабжения метрополитена | 1982 |
|
SU1063660A1 |
Способ формирования импульсного цикличного питания нагрузки секционированной контактной сети с контролем сопротивления утечки | 1979 |
|
SU882791A1 |
Устройство для задания маршрутов движения локомотивосоставами рудничного транспорта | 1980 |
|
SU874434A1 |
Система для контроля и регулирования мощности и энергии, расходуемой транспортной системой | 2016 |
|
RU2629622C1 |
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-10-17—Подача