(54) ЗАЖИМ ДЛЯ ИСПЫТЫВАЕМОГО НА РАЗРЫВ КАНАТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для глажения волосяного покрова меховых шкур | 1987 |
|
SU1618763A1 |
Складной тент кузова транспортного средства | 1974 |
|
SU523815A1 |
Устройство для испытания гибких элементов на усталость | 1982 |
|
SU1035109A2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2193517C2 |
Кран-манипулятор | 1985 |
|
SU1271817A1 |
ПРИВОД УГОЛЬНОЙ ПИЛЫ | 1992 |
|
RU2065044C1 |
Траверса для консольного подъема и транспортировки грузов | 1980 |
|
SU906891A1 |
Маневровая лебедка | 1950 |
|
SU98911A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2009 |
|
RU2405672C1 |
ДВУХБАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297973C1 |
I
Иаобретевйе относится к общему машнностробнию, а вменно к области создания устройств, предназначенных для определения мвк&шческш. характеристик канатов при рвстяасевви на испытательных машинах, i
По осиоввому авт.св. № 580386 иэвестен зажвм, содержащий зажимные элементы, высояпёв8ые в виде двух барабанов, уставовпеввых на одном кронштейне, прикрепляемом к важней траверсе машивы, а ва верхвей траверсе при помощи другого кровштейва закрепляется блок, арвчемосе&ое расстояние между барабавамв может дэмеваться.
Одвако трудность закрепления каната ва барабавах без ослабления натяжевия между вима ве позволяет испытывать кават ври малых углах обхвата каватом блоха..
Для совышеввя надежности, расширеввя двапазова углов обхвата блока испытываемым каватом, а также улучшеввя качества вссытаввй, предлагаемый зажим
снабжен храповым механизмом, кодесо которого установлено соосно с одним из барабанов и жестко с ним соединено, а собачка закреплена на кронштейне.
На фиг. 1 показан заявим для испытываемого на разрыв каната, обший вид; на фиг. 2 показан разрез А-А на фиг. 1.
Зажим для испытываемого на разрыв каната имеет кронштейн 1, закрепленный на нижней траверсе машины, барабан 2, натяжной барабан 3, сидящий жестко на оси 4, установленной в опорах кронштейна 1.
С натяжным барабаном 3 жестко свян зано храповое колесо 5, упирающееся зубьями в собачку 6, закрепленную на кронштейне 1.
На верхней траверсе машины при помощи второго кронштейна укреплен блок 7.
Такое конструктивное решение облегчает заправку каната, позволяет выбирать слабину каната между барабанами пращением натяжного барабана с помощью клк чй, а также изменять величину предвари тельного натяжения каната. Формула изобретения Зажим ал я испытываемого ва разрыв 5 каната по авт. св. Ms 580386, о т л ичаюшвйсб тем, что, с целью по вышения надежности, зажим снабжен храповым механизмом, колесо которого установлено соосно с одним из барабанов жестко с ним соединено, а собачка закреплена на кронштейне. /zw///
А- Д
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1977-12-26—Подача