В ОСНОВНОМ авторском свияет€ЛЬстве jM 56607 был описан группово й электропнеВМатический конт ролшер, предназначенный для пуска тяговых двигателей моторных вагонов и управления ими. Этот кон трол лер лриводится в дейст ви е посредством замыкания электрических цепей .электромагнитных вентилей, управляющих работой пневматического привода группового контроллера.
Для обеспечения надежности управления групповым контроллером Наряду с авт10:Матическ;им его пуском применяют ручной пуск. Ручной пуск осуществляется с помощью так называемого «реле ручного inycKa.
Предметом данного изобретения и является такое «реле ручного пуска, которое предназначено ДЛЯ управле.ния ручн.ьпг пуском rj y:nno, вого коитроллера указанной выще системы.
Предлагаемое реле относигся к 131ве|стным трехпозициойным электрОМагнитным а двумя электромагнитами, действующими в прстивопоЛОжиьЕх; Направлениях на общий якорь, находящийся под действием пружины, которая устанав;п вает его, в нейтральное положение при равновесии действуюпщх на него люментов.
Согласно , изобретению, для попыщения надежности управления пуском группового контроллера предлагаемое реле устроено так, что один из электромагнитов имеет одну катушку, включенную в цепь автоматического пуска, а другой - две диферекдиально действуюиисе катушки: одну, включенную в цепь автоматического пуска, а другую - в цепь :ручного пуска, с тем, чтоби пр« замыкании обеих цепей возбуждалсялищъ первый электромагнит и якорь замыкал цепь ве,нтиля, при замыкании цапи: ручного П)ска - возбуждался второй электромагнит 1И якорь замыкал цепь др гого вентили, а при замыкании .цепи автоматического пуска к возбуждения обоих злектромагнито-в реле не срабатывало.
Изложенная суихность ивобретйнкя поясняется че|рте;жом, на котором схематически изо бражена ко гструкция предлагаемого реле и дана схема включения его облюток.
Реле имеет три катущки с одинаковьиг числом ампервиткОВ. Одна пз них включена в цепь провода 6
ручнопа пуска. Две друлих включены в цедь провода 3. Они могут быть включены последовательно, как ужавано, на чертеже, или параллельно. В последнем случае три катушки будут coBeipnieHMo одинаковыми и взаимнозаменяемыми. Одна из катушек, В:ключенных в Еровод 3, на малнитную систему cd и при возбуждении стремится притянуть якорь е, по Бернугь его около точки с, замкнуть контакт k т тем включить правый вентиль группового коатроллера. Другая катушка и катуШка, включенная в цепь провода 6, одеваются на магнитную систему аЬ, но так, что их ампервитки направлены в противоположные стороны. Поэтому при однО|Времеином возбуждении проводов 3 W. 6 ;магни1ная цепь системы аЬ не притягивает якоря, и он свободно притягивается системой cd и замыкает контакт k.
При возбуждении одного провода 6 якорь е притягивается магнитной системой аЬ, повертывается около точки Ь, (Замыкает контакт i :И включает .«вый вентиль группового контролшера.
При (воэбуждении одного провода 3 |(а втоматический пуск) магнитн-ые системы действуют на якорь в противополюжны (направлениях, :.ч1 контакты i и k остаются разомкнутыми, что и требуется схемой.
Чтобы избежать при ручном пуске случайного перехода с 12-й позиции (последйей) на первую, что вызовет короткое замыкание в силовой .цепи, в цепь левого веитиля включены бяок И|ро1ВЕи ПК.Г и ЛК1.
Блокировка ПКГ замкнута на всех положениях oipynnoBoro контроллера, кроме (последнего (двенадцатого). Бл10.ки ровка ,/7/Ci замкиута при выключенном положений первого линейноло контактора и служит для ручной постан1овки групnoiBoro контроллера на первую fioзицию (nocTaiHOBKa на нуль вручную). Кроме тото блокировка Л/Ci заменяет блокировку ПКГ при нарушении контакта последней.
Таким образом в схеме предлагаемого реле ручного пуска не используется ни один ив ко:нтактов цепи управления автоматического пуска. Следователыно, при отказе автоматического пуска вагон может работать н1а ручном.
Для возвращения якоря pejie служит пружина h, действующая между точками b .и с. Эта же пружина служит и притирающей. .Дли этого она действует на кантакгную пластину g, а )едняя опирается «а якорь с по мощью подкла:до;к г. При Повороте якори е по часовоЛ стрелке вокруг точки с после замыкания Контакта k пластина g начинает поворачиваться- около левой подкладки f, что вызывает скольжение контакта k и допо.шйятельную дефррмацию пружины h.
Пред м е т и з о б р; е т е н и я
Реле ручного пуска группового контроллера по авторскому свидеэельству Ло 56607, управляемого электр1омагнит;н:ыми вентилями, выполненное как трехпозиционное элект:ро,магнитное реле с двумя электромагнитаМ1И, действующим в противоположных направлениях на общий якорь, находящийся под действием пружины, зстанавливающей ело В нейтральное положение при равновесии действующих на него моментов, о т л и ч а ю щ е е с s; тем, что один из электромагнитоб имеет одну катущку, (вкл юченную в цепь автоматического пуска, а другой - две Д иференциально дейстчующие катушки, одну - включенную в цепь автоматического нуска и другую - в цепь ручното цуока, с тем, чтобы при замыкании обеих цеЬей возбуждался лишь первьщ электрО;магН|ит и якорь замыкал, цепь одного вентиля, пря замыкании цепи ручного пуска - возбуждался .второй электромагнит и якорь замы.каЛ: цепь другого вентиля, а при замыкании цепи автоматического пуска и возбул дении обоих электромагнитов реле не срабатывало.
.( .С
,/ .
(У-П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Групповой электропневматический контактор | 1935 |
|
SU56607A1 |
Блокировочный механизм | 1940 |
|
SU64590A1 |
Блокировочный механизм для группового электропневматического контактора | 1940 |
|
SU68666A2 |
Групповой электропневматический контактор | 1933 |
|
SU43593A1 |
Групповой контроллер | 1937 |
|
SU53734A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда | 1937 |
|
SU57015A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ | 1935 |
|
SU46970A1 |
ТЕЛЕФОННЫЙ СЕЛЕКТОР | 1925 |
|
SU6724A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МНОГОКРАТНОГО ЗАМЫКАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ | 1934 |
|
SU46985A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-09-28—Подача