Предлагаемое изобретение имеет целью сделать невозможным слишком частый завод номерного переключателя для телефонных установок с избирательным вызовом. C этой целью установочный орган переключателя непосредственно связан с тормозом, так что последний влияет не только при вращении переключателя во время спуска, но также и во время завода. Кроме того, контакты, посредством которых прерываются и замыкаются импульсы тока, не действуют во время завода переключателя. Для этого наглухо соединенное с установочным диском приводное колесо переключателя действует непосредственно на тормоз, который при помощи сцепляющих приспособлений так управляет свободно насаженным на шпиндель тормоза импульсным диском, что последний во время завода остается в покое, а во время спуска завода захватывается шпинделем и служит для подачи импульсов тока. Таким образом, значительно упрощается устройство переключателя, так как можно избежать устройства сложных соединительных органов между тормозом и приводным колесом. Кроме того, благодаря жесткому соединению установочного диска с тормозом, удлиняются паузы между отдельными сериями импульсов тока; поэтому можно обойтись без особого приспособления с холостым ходом.
На фиг. 1 изображен задний вид предлагаемого номерного переключателя; на фиг. 2 - вид сверху на приспособление, приводящее в движение импульсный диск во время завода и на фиг. 3 - вид того же приспособления во время спуска.
На оси 2, прикрепленной к основной пластине 1 переключателя, наглухо закреплены установочный диск 3 и приводное колесо 4 (цыфрой 5 обозначен палец для захватывания). Вал (шпиндель) 6 тормозного регулятора (вращаемый колесом 4) приводит в движение подвижно связанные с ним маховые массы 7. Свободно связанный с тормозным шпинделем импульсный диск 8 снабжен крылом 9 и вырезом 10, в который при обратном движении переключателя входит соединительная пружина 12, укрепленная на сцепном приспособлении (диске) 11, сидящем на тормозном шпинделе. Контактные пружины 13 сообщают импульсы тока.
При заводе переключателя вращается установочный диск 3, а с ним приводное колесо 4 и соединенный с последним тормозной вал (шпиндель) 6. Прикрепленное к шпинделю сцепное приспособление (диск) 11 тоже вращается, но не оказывает влияния на импульсный диск 8, так как при том направлении вращения, которое указано на фиг. 2 стрелкой, соединительная пружина 12 скользит по вырезу 10 импульсного диска, но не зацепляет его. Диск 8 снабжен крылом 9 из непроводящего материала, которое в спокойном состоянии диска повернуто и находится вне контактных пружин 13, которые, таким образом, во время завода переключателя остаются замкнутыми между собою.
Вследствие вращения тормозного регулятора, во время завода переключателя центробежная сила, развивающаяся от движения соединенных с тормозным шпинделем 6 маховых масс 7, действует затормаживающим образом на вращение установочного диска 3. Благодаря этому увеличиваются паузы между отдельными сериями импульсов тока, вследствие чего можно обойтись без устройства специального приспособления, действующего при холостом ходе и преследующего ту же цель.
Если получающиеся таким образом паузы не достаточно велики для тех или других целей, то их можно удлинить при помощи особого приспособления, действующего при холостом ходе. Для этого необходимо соответственно увеличить деление приводного колеса 4. В этих случаях можно присоединить к изобретению известные уже типы приспособления для холостого хода (устройство промежуточных дисковых сцеплений или шунтирование контактов).
По окончании завода происходит вызываемый (он не указан на чертеже) пружиной спуск механизма, при котором все соединенные с приводным колесом части начинают вращаться в обратном направлении. Сцепное приспособление (диск) 11, которое теперь вращается по направлению стрелки на фиг. 3, захватывает, при помощи соединительной пружины 12, сцепляющейся с вырезом 10, импульсный диск, который, в зависимости от формы крыла 9, размыкает и замыкает контактные пружины 13, при чем осуществляется подача импульсов тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительный тормоз со свободно падающим грузом | 1927 |
|
SU13177A1 |
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4530A1 |
Винтовой пресс с фрикционным приводом | 1945 |
|
SU68962A1 |
Пусковое устройство для двигателей внутреннего горения с центробежным нагнетателем | 1927 |
|
SU45563A1 |
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU6344A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ИЗНОСА НАКЛАДОК ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 2013 |
|
RU2609842C2 |
Приспособление для синхронизации магнитофона и узкопленочной камеры с пружинным приводным механизмом | 1959 |
|
SU130780A1 |
Автоматическая переменная передача | 1934 |
|
SU50182A1 |
КОНТРОЛЬНЫЕ ЧАСЫ | 1925 |
|
SU7198A1 |
Импульсник с номерным диском для автоматических телефонных установок | 1929 |
|
SU13779A1 |
Номерной переключатель для телефонных установок с избирательным вызовом, характеризующийся тем, что наглухо соединенное с установочным диском 3 приводное колесо 4 сцеплено непосредственно с тормозным валом 6, который, при помощи сцепных приспособлений 11, так соединен со свободно вращающимся на тормозном шпинделе импульсным диском 8, что последний во время завода переключателя остается в положении покоя, а при спуске пружины захватывается шпинделем и производит импульсы тока.
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1927-02-09—Подача