сущих элементах 2 посредством крестовин 8, при этом крайние стойки установлены наклонно к оси несущих элементов 2. Тент содержит также гибкие тяги 9 и 10, при этом тяги 9 охватывают стойки 7 посредством петель II, закрепленных на последних, и концами прикреплены к бамперам 12, а тяги 10 одним концом прикреплены к средней из стоек 7, а другим - к сливному бортику 13 крыши кузова, и тканевое покрытие 14 с люверсами 15 и щнуром 16, служащим для прикрепления к несущим элементам 2 и затяжки по углам.
Каждый несущий элемент 7 состоит из двух частей, соединенных между собой с возможностью разъема.
Сборку тента осуществляют следующим образом.
Опорные кронщтейны 4 вставляют в домкратные силовые гнезда 3 автомобиля и защелки 6 запирают их. Трубы несущих элементов 2 каркаса 1 стыкуют попарно при помощи средних крестовин 8 и вставляют в отверстия кронщтейнов 4. На несущие элементы 2 стоек 7 крепежными элементами 17 производят закрепление деталей от разворота и продольного смещения. Пять комплектов сборных стоек 7, состоящих в целях компактности хранения из отдельных стыкующихся элементов, вставляют в приливы средних крестовин 8 и крайних крестовин 18. Между собой стойки 7 соединяют при помощи трех гибких тяг 9 (ремней), пропускаемых через специальные петли 11 стоек 7. Концы гибких тяг 9 привязываются к переднему и заднему бамперам 12 автомобиля, создавая продольную жесткость
каркаса тента. Гибкие тяги 10 с захватами за сливной бортик 13 крыщи кузова автомобиля пристегивают к средней из стоек 7, создавая дополнительную поперечную жесткость каркаса. Тканевое покрытие 14 накрывает каркас тента и пришнуровывается к несущим элементам 2 каркаса. Углы покрытия 14 затягиваются и завязываются.
Разборка автомобильного стояночного тента производится в обратном порядке.
Формула изобретения
Автомобильный стояночный тент, состоящий из прикрепляемого к автомобилю каркаса и тканевого покрытия, отличающийся тем, что, с делью повышения надежности путем передачи нагрузок с каркаса на силовые узлы кузова автомобиля и повыщения удобств в пользовании, каркас выполнен в виде пространственной сборной рамы, состоящей из двух несущих элементов, закрепляемых в домкратных точках автомобиля посредством кронштейнов, имеющих упоры и защелки, дугообразных стоек, состоящих из нескольких частей и установленных на несущих элементах посредством крестовин, при этом крайние стойки установлены наклонно к оси несущего элемента, и гибких тяг, одни из которых охватывают стойки и прикреплены концами к бамперам, а другие одним концом прикреплены к средней стойке, а другим - к сливному бортику крыши кузова, при этом тканевое покрытие имеет щнуры для прикрепления к несущим элементам и затяжки по углам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТЕНТ | 1997 |
|
RU2126878C1 |
НАВЕС АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗИМНИЙ ЗАН5 | 2013 |
|
RU2527441C1 |
ТЕНТ ДЛЯ КУЗОВА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU264288A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТЕНТА НА АВТОМАШИНЕ | 2009 |
|
RU2396401C1 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2016999C1 |
Быстровозводимый пневмокаркасный чехол для защиты кузова легкового автомобиля от града | 2016 |
|
RU2636627C2 |
Каркас чехла для кузова автомобиля | 1977 |
|
SU695857A1 |
cpu.J
Авторы
Даты
1979-03-30—Публикация
1976-11-09—Подача