(54) КАРКАС ЧЕХЛА ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ |Тами для соединения с рамками и опорньщ приспособлением. Опорное приспособление может быть: снабжено коньком, жестко закрепленным на нем, а в качестве опорного Приспособления может быть использован съемный багажник крыши кузова автомобиля, Кроме того, опорное приспособление может состоять из прикрепляемых к зо досливному желобу кузова поперечин, на которых закреплен конек. На фиг. 1 изображен общий вид чехла для кузова автомобиля; на фиг. 2 опорное -приспособление карка са на крыше автомобиля; на фиг. 3 опорное приспособление, .установленное Haj крыше автомобиля с кузовом Универсал; на фиг. 4 багахшик автомобиля установленный на его крыше и использо ванный в кач-естве опорного приспособления, вид сбоку; на фиг. 5 - вид А на фиг, 1; на фиг. G - вид Б на фиг. 5; на фиг. 7 - вид В на фиг, 5; на фиг. 8 соединение труб рамки, узел 1 на фиг, 7; .на фиг. 9 соединение труб рамки, узел 11 на фиг. 7; на фиг, 10 - соединение труб рамки, узел и на фиг. 7; на фиг. 11 соедннение труб рамки, узел 1У на фиг, 7; на фиг. 12 - соединение поперечин со штангами, узел У на фиг. 1; на фИг. 13 - опора каркаса с валиками, у$ел У1 на фиг. 7; на фиг, 14 - узел УП на фиг. 1; на фиг. 15 - сечение Г-Г на фиг. 6 (поперечины и пруясинные захваты 13-не показаны) ; на фиг. 16 - сечение Д-Д на фиг, 15. Каркас чехла для кузова автомобиля содержит прикрепляемые к передн И;задней частям кузова автомобиля рамки 1, с которыми соединены штанги 2, имекжцие поперечины 3, Штанги 2 выполнены раздвижными, длина их уста навливается с помощью стержня 4 (фиг 15)., вставленного внутрь штанг 2, Стержень 4 и штанги 2 имеют отверсти 5 и скреплены ме)вду собой пружинныг/ш замками 6 {фиг« 16). Штанги 2 снабже ны пружинными захватами 7 (фиг. 15), с помощью которых они соединены с рамками 1 и с опорным приспособлением 8 (фиг. 1), закрепляемым на крыше кузова автомобиля. Рамки 1 соединены между собой и с опорным приспособлением 8 при помсхци растяжек 9, прощщенных через .отверстия 10 в опорах 11 (фиг. 13), монтируемых на боковинах кузова, С опорами 11 соединена растяжка 12, связанная с опорным при способлением 8 на крышке и охватываю щая кузов автомобиля снизу. Поперечины 3 закреплены на штангах 2 при пружинных захватов 13 (фиг. 12) . Рамки 1 состоят из трубок единаковой длины, собдиненных между собой ртольниками 14 и тройниками 15 (фиг,, , 8-12), Верхняя 16 и нижняя 17 грубки составные. Трубки рамки 1 соеинены бобышками 18, Конец одной из оставляю1цих рамку трубок уменьшен и вставлен в другую трубку. Рамки 1 с помощью бобышек 18, тяг 19 и штырей 20 прикрепляются к буксирным проуцтинам или к болтам крепления бампера автомобиля. В качестве упомянутого опорного приспособления 8 может быть использован багажник автомобиля. В этом случае на опорном приспособлении 8 с помощью скоб 21, одетых на две поперечины 22, и стойки 23 с втулками 24 (фиг. 4) закрепляют конек 25 в виде трубки. Упомянутое опорное ггриспособление также может быть выполнено в виде соединенных с водосливным желобом кузова автомобиля поперечин 26 (фиг 2), на которых закреплен конек 25, который прикреплен к поперечинам посредством скоб 27, надетых на поперечины, и стоек 28 с втулками. 29, Для автомобиля с кузовом Универсал количество стоек увеличивается в зашнсимости от величины багажника, ria :чертежах изображен также кузов 30 автомобиля и элементы 31 для крепления опорного приспособления 8 к крыше кузова, в частности, к его водосАивным желобам. Поперечины 26 опорного приспособления скреплены мелсду :Собой двумя продольными тягами 32 и штангами 33, Опора 11 выполнена из |изогнутой проволоки, на которую надеты валики 34 из мягкого материала. Монтаж каркаса на крыше автомобиля производят следующим образом. Устанавливают на крыше ку-зова 30 автомобиля опорное приспособление 8 и производят сборку .рамок 1 из трубок при помощи угольников 14, тройников 15 и бобышек 18. Соединяют рамки 1 с кузовом 30 посредством тяг 19 и штырей 20, которые затем соединяют с бобышками 18. Рамки 1 прикрепляют к опорному приспособлению .8 с помощью раздвижных штанг 2 и пружинных захватов 7. При этом штанги регулируют по длине и фиксируют пружинными замками 6. На штангах 2 с помощью пружинных захватов 13 закрепляют поперечины 3. К двум поперечинам 22 опорного приспособления 8 прикрепляют при помощи скоб 21 стойки 23 с втулками 24 (фиг. 14) , через которые пропускают конек 25. Затем рамки 1 и опорное приспособление 8 сое- . диняют растяжками 9, охватьгаают кузов растяжкой 12 и затягивают все детали крепления. Если на крыше кузова установлен багажник, то его используют в качестве опорного приспособления. Если на автомобиле багажника нет, то на его крыше устаналивают попереччины 26, в концы которых вставляют рлементы 31, прикрепляют элементы к |крыше кузова автомобиля, в частности к водосливным желобам и закрепляют на поперечинах 26 продольные тяги 32 При помощи скоб 27 устанавливают на поперечинах 26 стойки 28 с втулками 29, через которые пропускают конек 25. После сборки каркаса его о тягивают чехлом. Для монтажа каркаса на автомобиле имеющем большую длину, штаяги 2 раздвигают и описанный цикл монтажа пов торяют. Обтянутый чехлом таким образом каркас уменьшает провисание чехла, т есть уменьшает величину впадин на ег наружной поверхности. Благодаря уменьшению провисания чехла исключается контакт последнего с поверхностью кузова автомобиля, что предотвращает образование на кузове влажных/ зон, вызывающих коррозию, и увеличивает срок службы чехла. Каркас чехла имеет сравнительно небольшой вес. Его соединительные элементы обеспечивают универсальность, удобство монтажа, демонтажа и транспортировки. Формула изобретения 1. Каркас чехла для кузова автомобиля, содержащий прикрепленные к передней и зедней частям кузова рамки соединенные со штангами, имеющими поперечины, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности его использования путем устранения провисания чехла, обеспечения монтажа и демонтажа и обеспечения универсальности, он снабжен закрепленным на крыше кузова опорным приспособлением и связанными с последний pacтяжкa ш, соединенными с эластичными опорами для .;размещения на боковинах кузова, причем упомянутые штанги выполнены раздвижньоми и снабжены пружинными захватами для соединения с рамками и опорным приспособлением. 1 2. Каркас поп.1, отличающ и и с я тем, что опорное приспособление снабжено коньком, жестко закрепленным на нем. 3.Каркас по П.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что в качестве опорного приспособления использован съемный багажник крыгш кузова. 4.Каркас по пп.1 и 2, отличающийся тем, что опорное приспособление состоит из прикрепляемых к водосливному желобу кузова поперечин, на которых закреплен указанный конек. Источники информации, рринятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 1241294, кл. 63 с, 91, 1967. 2.Патент СШЛ № 2617572, кл. 224-42. 1, 1952.
2S
3S
33
Фщ.З
2S
г
/
гз
r
1
(Put 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2215105C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
Устройство сопряжения багажника с крышей легкового автомобиля | 1981 |
|
SU982945A1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
Трансформируемый кузов легкового автомобиля | 1975 |
|
SU768689A1 |
Складной тент, закрепленный на крыше автомобиля | 1986 |
|
SU1520229A1 |
Автомобильный багажник | 1988 |
|
SU1595714A1 |
Каркас тента для автомобиля | 1976 |
|
SU647151A1 |
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2097211C1 |
Съемный багажник легкового автомобиля | 1976 |
|
SU647159A1 |
1риг.7
(Раг.в
12
Л
v,
7
re
Ж
z
to
Фиг. }2
ФиОЗ
ИГ
/
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1977-06-20—Подача