с валом 9, соединяющим нагружатель с испытуемой трансмиссией (не показано). К корпусу 3 одним концом прикреплен рычаг 10, другой конец которого с помощью пружины 11 подпружинен относительно основания 1 и соединен со стрелкой 12 регистрирующего прибора, перемещаюп1,ейся вдоль шкалы 13.
Система управления состоит из регулируемого гидронасоса 15, регулятор 16 производительности которого соединен с задающим устройством, состоящим из винта 17 и гайки 18, закрепленной на рычаге 10. Всасывающая магистраль 19 гидронасоса
15сообщена с баком 20, а нагнетательная магистраль 21-с гидроцилиндром 5 и с входным окном золотника 22, выходное окно которого сообщено с баком 20. На корпусе 3 фрикционного тормоза закреплен кулачок 23, контактирующий с толкателем 24, соединенным с золотником 22.
Необходимый уровень нагрузки на валу 9 задается установкой регулятора 16 производительности гидронасоса 15 в необходимое положение путем вращения винта 17 в гайке 18. При этом рычаг 10 сжимает предварительно протарированную пружину И, перемещая стрелку 12, указывающую по шкале 13 величину нагрузки. При заданном положении регулятора 16 рабочая жидкость поступает в гидроцилиндр 5, при этом порщень 6 прижимает диски 4 к дискам 8, создавая сопротивление на валу 9. Излишки рабочей жидкости через золотник 22 сливаются в бак 20.
При случайном увеличении тормозного момента корпус 3 вместе с рычагом 10 и кулачком 23 поворачивается против часовой стрелки, вызывая поворот регулятора
16и перемещение толкателя 24. В результате уменьп1ается производительность гидронасоса 15 и одновременно увеличивается расход рабочей жидкости на слив через золотник 22. При этом уменьшается давление в гидроцилиндре 5, и тормозной момент быстро восстанавливается до заданной величины, а снижение производительности гидронасоса 15 снижает затраты энергии на его привод.
При случайном уменьшении тормозного
момента корпус 3 вместе с рычагом 10 под действием пружины 11 поворачивается по часовой стрелке, вызывая увеличение производительности гидронасосов 15 и снижение расхода рабочей жидкости на слив через золотник 22. В результате давление в гидроцилиндре 5 быстро возрастает, а тормозной момент восстановится до заданной величины.
Формула изобретения
Нагружатель для испытания передач, содержащий основание, фрикционный тормоз, гидроцилиндр, соединенный с корпусом фрикционного тормоза, рычаг, закрепленный на корпусе фрикционного тормоза и подпружиненный относительно основания, регистрирующий прибор, соединенный с рычагом, задающее устройство и систему уиравления, имеющую гидронасос, нагнетательная магистраль которого сообщена с гидроцилиндром, и золотник, связанный о упомянутым рычагом и сообщенный с нагнетательной магистралью гидронасоса и со сливом, отличающийся тем, что, с
целью повышения быстродействия при стабилизации заданной нагрузки и снижения расхода энергии на привод гидронасоса, последний снабжен регулятором производительности, соединенным с задающим устройством, причем последний связан с рычагом.
и п
1523
22
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1399657A1 |
Гидропневматическая система тракторного поезда | 1975 |
|
SU727493A1 |
Регулятор гидросистемы управления положением рабочего органа сельскохозяйственной машины | 1989 |
|
SU1701135A1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1987 |
|
SU1459965A1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1988 |
|
SU1546334A2 |
Гидравлическая система управления сельскохозяйственными орудиями | 1988 |
|
SU1538909A2 |
Устройство управления блокируемым дифференциалом самоходной машины | 1990 |
|
SU1759669A1 |
Гидросистема управления сельскохозяйственными орудиями | 1988 |
|
SU1618301A1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
5 S f
J i Риг.1
Авторы
Даты
1979-03-30—Публикация
1977-12-19—Подача