(иатутгаыми шейками а , а ня неподвижных призмах 3 и 4 и полвижньтх npusNiax 6 - шейками В . Призма 3, расположенная в позш1ии кантования, имеет горизонтальный участок - упор 9. Шаг расположения подвижных и не«подвижных призм на Т1занснортере равен Т на всех позициях, кроме позиций кан«. тЬвания, где он равен t Разность меж ду Т и t определяется эксцентриситетом коленчатого вала и величиной шага Т , Транспортер работает следующим образом. Обрабатываемый коленчатый вал 1 пос тупает на первую неподвинсную призму 2 транспортера, ориентированный внутренними шатунными шейками о вниз. При враш НИИ кршзошипно-шатунного механизма 8 платформа 7 совершает поступательное движение по окружности, и такое же движение совершают призмы 5 и 6, закрепленные на этой платформе. При этом приз мы 5 и 6 подхватывают валы, лежащие в призмах 2, 3 и 4, и переносят их на 1 шаг Т вперед. В позиции кантования, где шаг между двумя соседними подвижными и неподвижными призмами равен t Т, в момент очередного поворота кривошипно-шатунного механизма 8 первая по ходу транспор тера подвижная призма 6 подходит к коленвалу, висяш.ему на призме 3, и, так как шаг расположения призм тут меньше, то эта призма, принимающая коленвал уже за свободные внутренние шатунные шейки 1) , отклоняет этот вал от вертикального положения, и при дальнейшем подъеме коленвал 1 занимает почти гори зонтальное положение, выезжая из вЬтеми призмы 3 на ее горизонтальный учасок 9. По мере дальнейшего подъема призы б под действием собственного веса роисходит кантование вала, висяилег в физме 3 уже внутренними шейками Ъ, ч на призму 4 коленвал 1 подается уже лей1сами |,Использование этого изобретеия позволяет сократить время цикла обработки коленчатых, валов и повысить надежность обрабатывающих станков за счет упрощения их конструкции. формула изобретения Шаговый транспортер коленчатых валов, включающий непоДБИн ную и подвшк ную рамы, призмы, установленные на рамах, и привод, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности обработки путем осуществления кантования валов на транспортере, транспортер выполнен из двух совмещенных в позиции кантования участков, один из которых уже другого, при этом смежные пары подвижных и неподвижных призм в позщии кантования закреплены соответственно на широком и узком участках, установлены с шагом, меньшим шага остальных призм на величину эксцентриситета коленчатого вала, а последние призмы широкого участка неподвижной рамы снабжены упорами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе , Авторское свидетелк;тва СССР № 524796, кл,В 65 G 25/04, 1974. 2, Авторское свидетельство СССР № 518429, кп/В 65 0 25/О4, 1973.
ГЕПЗ
1 ога 1 (ПИ
/г
ОГб iUti OED I
тшз-тшг
ггтгп ггтп
hi.
А-А
1
L
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРЕБЕНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР-НАКОПИТЕЛЬ ДЛЯ ВАЛОВ | 1995 |
|
RU2098336C1 |
СПОСОБ ПРАВКИ ИЗОГНУТЫХ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2157738C2 |
Автоматическая линия для балансировки коленчатых валов | 1984 |
|
SU1221520A1 |
Транспортное устройство автоматической линии | 1978 |
|
SU918028A2 |
Способ статической балансировки кривошипно-шатунной группы | 2016 |
|
RU2652694C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2016 |
|
RU2682460C2 |
Шаговый конвейер автоматической линии | 1984 |
|
SU1234311A1 |
Устройство для измерения расхода жидкости | 1983 |
|
SU1438630A3 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2017 |
|
RU2664725C1 |
Устройство для обработки колен-чАТыХ ВАлОВ | 1979 |
|
SU829408A1 |
Фиг.З
сриг
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1976-09-01—Подача