оо
оо
00
г
11370038
Изобретение относится к устройствам ДЛЯ разгрузки смерзшихся грузов из железнодорожных полувагонов.
Цель изобретения - повышение производительности в(}1грузки за счет рас- ширения нижней зоны фрезерования.
На фиг, 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид-, на фиг. 2 - пара бурофрез, на фиг.З - Q бурофрезы с соосными буровыми головками в массиве груза в полувагоне при вертикальной проходке, сечение на фиг. 4 - бурофрезы с эксцентричными буровыми головками в массиве гру- 15 за в полувагоне при вертикальной проходке и их взаимное расположение в забое, сечение на фиг. 5 - то же, при продольном фрезеровании на
Рама 2 с работающими бурофрезам опускается на смерзшийся груз, и б рофрезы, внедряясь в смерзшийся гр разрыхляют его. При бурении непосредственно в резании участвуют тол ко буровые головки 8, т.е. режущие кромки и резцы, расположенные на торце и боковых поверхностях. При вращении бурофрез и воздействии ос вого давления на буровые головки 8 (от массы подвижной части машины) происходит заглубление буровых гол вок 8 в массив.
При этом керн разрыхляемого мат риала в виде мелких фракций посте пенно заполняет свободные полости сначала в зоне буровой головки 8, затем и во фрезерном барабане 3 (п
фиг. 6 - полувагон со смерзшимся гру-20 всей его высоте). Небольшая часть
Рама 2 с работающими бурофрезами опускается на смерзшийся груз, и бурофрезы, внедряясь в смерзшийся груз разрыхляют его. При бурении непосредственно в резании участвуют только буровые головки 8, т.е. режущие кромки и резцы, расположенные на торце и боковых поверхностях. При вращении бурофрез и воздействии осег вого давления на буровые головки 8 (от массы подвижной части машины) происходит заглубление буровых головок 8 в массив.
При этом керн разрыхляемого материала в виде мелких фракций постепенно заполняет свободные полости сначала в зоне буровой головки 8, а затем и во фрезерном барабане 3 (по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1985 |
|
SU1234327A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1260320A2 |
Бурорыхлительная установка для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1979 |
|
SU929520A1 |
Установка для восстановления сыпучести смерзшихся грузов | 1978 |
|
SU779226A1 |
Устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодорожных полувагонов | 1978 |
|
SU670513A1 |
Бурорыхлительная машина для рыхления смерзшегося или слежавшегося материала | 1980 |
|
SU880930A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ОТ СМЕРЗШЕГОСЯ УГЛЯ | 1999 |
|
RU2152897C1 |
Передвижная буроразгрузочная установка | 1972 |
|
SU491563A1 |
Устройство для рыхления смерзшихся сыпучих грузов в полувагонах | 1979 |
|
SU948819A1 |
Изобретение относится к устройствам для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов. Целью изобретения является повьш1ение производительности выгрузки путем расширения нижней зоны фрезерования. Устройство содержит портал 1, раму 2, бурофрез 3 с буровыми головками 8 и их приводом 4. Рама 2 имеет возможность перемещаться по направляющим 5 от лебедки 6 посредством тро- соблочной системы 7. Рабочие органы смонтированы на приводе 4 попарно. Каждая буровая головка 8 смонтирована по отношению к оси вращения фрезерного барабана 3 с эксцентриситетом е. Оси буровых головок 8 в каждой паре расположены диаметрально противоположно относительно оси фрезерных барабанов 3. Полувагон 10 подается в зону работы устройства, открываются люки полувагона и включаются приводы и бурофрез. По дост11же- нии бурофрезами днища полувагона происходит обрушение разрыхленного материала в открытые люки. Прекращается опускание рамы 2 и включается маневровое устройство для перемещения полувагона и продольного фрезерования массы груза. Рыхление и выгрузка груза заканчивается у задней стенки полувагона. 6 ил. с (Л
зом и расположение в забое бурофрез, сечение.
Устройство содержит портал 1, раму 2 с бурофрезами 3 и их приводом 4, имеющую возможность перемещения вертикально по направляющим 5 от лебедки 6 посредством трособлочной системы 7. Каждая бурофреза 3 снабжена буровой головкой 8. Бурофрезы смонтированы в нижней части привода 4 попарно. Каждая буровая головка 8 смонтирована по отношению к оси вращения фрезерного барабана 3 с эксцентриситетом е.Величина эксцентриситета е принимается в пределах 1/20 - 1/30 от наружного диаметра фрезерного барабана 3. Оси буровых головок 3 в каждой паре расположены диаметрально противоположно относительнг оси фрезерных барабанов 3 (смещены по фазе на 180°).
Устройство оснащено маневровым устройством 9 для перемещения ваго- - нов 10.
Устройство работает следующим образом.
Полувагон 10 подается маневровым устройством 9 и устанавливается в зону цаботы устройства. Открываются люки полувагона 10 и включаются приводы 4 бурофрез.
По условию сохранности кузова полувагона от повреждений каждая пара бурофрез имеет противоположное направление вращения, причем направление вращения крайних бурофрез принимается таким, чтобы перемещение разрыхляемого материала осуществлялось от бортов к центру вагона.
азрыхленного материала попадает в зазоры между бурофрезами и стенками скважин. Благодаря эксцентричному асположению буровых головок 8 отно- сительно фрезерных барабанов 3 образуются увеличенные зазоры (порядка 20-30 мм), что позволяет снизить трение между бурофрезами и стенками забоя, в результате чего снижается энергоемкость рыхления и износ бурофрез.
При достижении бурофрезами днища полувагона происходит обрушение разрыхленного материала в открытые люки, освобождая забой. В этот момент оператор прекращает опускание рамы 2 и включает маневровое устройство 9 для перемещения вагонов 10 со смерзшимся грузом. Начинается выгрузка основной массы смерзшегося материала.
Благодаря размещению буровых головок 8 в каждой паре бурофрез на диаметрально противоположный сторонах обеспечивается поочередная работа каждой буровой головки 8, которые находятся в наиболее прочном слое груза. За каждые пол-оборота пары бурофрез участвует в работе только одна буровая головка 8, воспринимая удвоенную удельную нагрузку, а смежная буровая головка, находящаяся в противофазе, образует зазор, через который просыпаются мелкие фракции разрыхленного материала, освобождая забой. Благодаря этому повышается эффективность рыхления, увеличивается скорость протягивания по5
0
5
лувагона, т.е. увеличивается производительность рыхления.
Рыхление и выгрузка смерзшегося материала заканчивается у задней стенки полувагона, после чего рама 2 с бурофрезами поднимается в исходное положение. В дальнейшем цикл работы с другими полувагонами повторяется.
Формула, изобретения
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов, содержащее портал, на котором уста- 15
./Утл
С
фие. J
новлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом траверса, несущая попарно связанные с приводом их вращения относительно вертикальной оси бурофрезы с буровыми головками, отличающее- с я тем, что, с целью повышения производительности путем расширения нижней зоны фрезерования, каждая буровая головка смонтирована эксцентрично относительно оси вращения бурофрезы, при этом в каждой паре бурс- фрез буровые головки смещены в противоположные стороны.
Наддиг дагона
Наиболее
фиг Л
фиг.5
Ю 1
ffaeffw
Передвижная буроразгрузочная установка | 1972 |
|
SU491563A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1985-07-26—Подача