Переключательный клапан для систем двойного управления тормозами самолетов Советский патент 1946 года по МПК B64C25/44 B60T15/50 

Описание патента на изобретение SU65672A1

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ ДВ0ЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ САМОЛЕТОВ

Заявлено 19 октября 1944 г. в Наркомавиапром за 9549 (335014) Опубликовано 31 января 1946 года

Изобретение относится к усовершенствованию известных, применяемых в системах двойното управления тормозами самолетов, переключательных клапанов, предназначенных для того, чтобы при работе какого-либо из двух органов управления выключать недействующую в это время ветвь трубопровода от другого органа управления к тормозной камере.

Согласно изобретению, в качестве переключаюицего органа в таком кланане применена гибкая диафрагма. Эта диафрагма располагается в камере, в которую открываются устья каналов от обоих приборов управления, таким образом, что при наличии воздушного давления в одном из каналов,устье другого канала закрывается диафрагмой. Этим достигается упрош,ение конструкции при гарантии полной герметичности вьшлючаю цего органа.

На чертеже изображен схематический разрез клапана.

Переключательный клапан заключает в себе корпус, составленный из двух несимметричных половин / и 2, соединенных болтами. Между

двумя половинами корпуса зажата резиновая диафрагма 3 и уплотняющая прокладка 4.

При подаче воздуха к одной из полостей, например, к левой, он подходит к диафрагме 3, обтекает ее и направляется по вертикальному каналу вверх - к выходному штуцеру и вниз - к правой стороне диафрагмы 3.

Под давлением поступившего в левую полость воздлха диафрагма 5 отходит вправо и прижимается к правому седлу. Воздух, поступивший по вертикальному каналу к правой стороне диафрагмы 3, не может отжать диафрагму от правого седла, так как он действует на меньшую площадь, чем воздух, действующий с левой стороны, где площадь диафрагмы, подверженная давлению, в несколько раз больше. Вследствие этого диафрагма, прижавшись к правому седлу, не позволит воздуху из левой полости (канала) перетекать в правый канал, и воздух будет иметь возможность иостуиать только через верхний штуцер к тормозной системе. Точно такое же явление будет происходить, если воздух подавать в

правую полость, тогда диафрагма отключит левую полость.

Предмет и з о б р е т е ic и я

Переключательный клапан для систем двойного управления тормозами самолетов, о т л и ч а ю пд и йс я тем, что fe качестве переключающего органа применена гибкая диафрагма, расположенная в камере, в которую открываются устья каналов от двух приборов управления, таким образом, что при наличии воздушного давления в одном из каналов, устье другого канала закрывается диафрагмой.

Похожие патенты SU65672A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПНЕВМАТИЧЕСКИМ 1945
  • Гринио В.А.
SU67075A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1641679A2
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ И ДИСТАНЦИОННЫМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2004
  • Хоменко Андрей Павлович
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Мельников Геннадий Федорович
RU2267417C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО,ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГОИ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1972
SU426897A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Марков Юрий Иванович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Стецко Петр Александрович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1063670A1
Ускоритель торможения и растормаживания колес самолетов 1944
  • Фаин Л.С.
SU66087A1
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2763060C1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Малясов Евгений Александрович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Прокопов Иван Трифонович
SU1114574A1

Иллюстрации к изобретению SU 65 672 A1

Реферат патента 1946 года Переключательный клапан для систем двойного управления тормозами самолетов

Формула изобретения SU 65 672 A1

вход боздуло

Sxcijecagyxa

SU 65 672 A1

Авторы

Симдяшкин К.Н.

Даты

1946-01-01Публикация

1944-10-19Подача