ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ ДВ0ЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ САМОЛЕТОВ
Заявлено 19 октября 1944 г. в Наркомавиапром за 9549 (335014) Опубликовано 31 января 1946 года
Изобретение относится к усовершенствованию известных, применяемых в системах двойното управления тормозами самолетов, переключательных клапанов, предназначенных для того, чтобы при работе какого-либо из двух органов управления выключать недействующую в это время ветвь трубопровода от другого органа управления к тормозной камере.
Согласно изобретению, в качестве переключаюицего органа в таком кланане применена гибкая диафрагма. Эта диафрагма располагается в камере, в которую открываются устья каналов от обоих приборов управления, таким образом, что при наличии воздушного давления в одном из каналов,устье другого канала закрывается диафрагмой. Этим достигается упрош,ение конструкции при гарантии полной герметичности вьшлючаю цего органа.
На чертеже изображен схематический разрез клапана.
Переключательный клапан заключает в себе корпус, составленный из двух несимметричных половин / и 2, соединенных болтами. Между
двумя половинами корпуса зажата резиновая диафрагма 3 и уплотняющая прокладка 4.
При подаче воздуха к одной из полостей, например, к левой, он подходит к диафрагме 3, обтекает ее и направляется по вертикальному каналу вверх - к выходному штуцеру и вниз - к правой стороне диафрагмы 3.
Под давлением поступившего в левую полость воздлха диафрагма 5 отходит вправо и прижимается к правому седлу. Воздух, поступивший по вертикальному каналу к правой стороне диафрагмы 3, не может отжать диафрагму от правого седла, так как он действует на меньшую площадь, чем воздух, действующий с левой стороны, где площадь диафрагмы, подверженная давлению, в несколько раз больше. Вследствие этого диафрагма, прижавшись к правому седлу, не позволит воздуху из левой полости (канала) перетекать в правый канал, и воздух будет иметь возможность иостуиать только через верхний штуцер к тормозной системе. Точно такое же явление будет происходить, если воздух подавать в
правую полость, тогда диафрагма отключит левую полость.
Предмет и з о б р е т е ic и я
Переключательный клапан для систем двойного управления тормозами самолетов, о т л и ч а ю пд и йс я тем, что fe качестве переключающего органа применена гибкая диафрагма, расположенная в камере, в которую открываются устья каналов от двух приборов управления, таким образом, что при наличии воздушного давления в одном из каналов, устье другого канала закрывается диафрагмой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1641679A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ПНЕВМАТИЧЕСКИМ | 1945 |
|
SU67075A1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ И ДИСТАНЦИОННЫМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2004 |
|
RU2267417C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО,ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГОИ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU426897A1 |
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1982 |
|
SU1063670A1 |
Ускоритель торможения и растормаживания колес самолетов | 1944 |
|
SU66087A1 |
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства | 2021 |
|
RU2763060C1 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1983 |
|
SU1114574A1 |
вход боздуло
Sxcijecagyxa
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-10-19—Подача