(54) ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз транспортного средства | 1979 |
|
SU870225A2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМИ НАКЛАДКАМИ И БАРАБАНОМ | 2002 |
|
RU2223427C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОМПЕНСАТОР ИЗНОСА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 2016 |
|
RU2633709C2 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2019 |
|
RU2780499C2 |
Дисковый тормоз | 1981 |
|
SU958738A2 |
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2654878C1 |
Возвратное устройство с автоматическим регулированием,расположенное,в частности,между тормозной колодкой и подшипником тормоза автомобиля | 1979 |
|
SU1065636A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УКОРОЧЕННЫМИ НАКЛАДКАМИ | 2006 |
|
RU2431068C2 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ | 1999 |
|
RU2156386C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2161100C1 |
Изобретение относится к транспор ному машиностроению, в частности к устройствам для их торможения. Известен тормоз, содержащий подвижные И неподвижные элементы с тор мозными накладками, механизм переда чи тормозного усилия с гидравлическим приводом для автоматической регулировки зазора в виде кольца , уст новленного в канавке таком тормозе возможен небольшой относительный сдвиг поршня в об ратном направлении относительно регулировочного устройства. Наиболее близким к изобретению является тормоз транспортного средства, содержёиций подвижный элемент, связанный.с движителем, и неподвижные элементы с фрикционными накладками и возвратной пружиной, каждый которых связан с поршнем гидравлического цилиндра, при этом в корпус цилиндра установлено с натягом коль цо, а шток поршня пропущен сквозь кольцо и оборудован на свободном ко це диском с упорным буртом 2. В таком тормозе по мере износа возрастает усилие возвратной пружины, которое можетпривести к сдвигу кольца в обратном направлении и изменению величины свободного хода, что снижает надежность тормоза. Целью изобретения является повышение надежности тормоза путем обеспечения стабильности усилия возвратной пружины и исключения сдвига кольца при растормаживании. Цель достигается тем, что возвратная пружина установлена между кольцом и диском с упорным буртом. На фиг. 1 показан тормоз транспортного, средств-, разрез; на фиг. 2 - то же в момент включения тормоза; на фиг. 3 - включенный тормоз с изношенными накладками; на фиг., 4 выключенный тормо-з с изношенными накладками. Тормоз содержит вращающийся тормозной барабан 1 (подвижной элемент) и неподвижный элемент, например тормозная колодка 2 с фрикционными накладками 3. Колодка 2 связана механизмом 4 передачи тормозного усилия с гидравлическим приводом, состоящим из корпуса 5, внутри которого расположен, поршень 6 и устройство для .автоматической регулировки зазора а, выполненное в виде кольца 7. Кольцо выполнено пружинным, разрезным и установлено в корпусе с натягом.
Авторы
Даты
1979-04-15—Публикация
1977-04-15—Подача