Тормоз транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60T1/06 

Описание патента на изобретение SU656893A1

(54) ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВЛ

Похожие патенты SU656893A1

название год авторы номер документа
Тормоз транспортного средства 1979
  • Гусенко Валерий Александрович
  • Егоркин Вячеслав Васильевич
SU870225A2
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМИ НАКЛАДКАМИ И БАРАБАНОМ 2002
  • Иванов В.И.
  • Шокуров В.В.
RU2223427C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОМПЕНСАТОР ИЗНОСА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 2016
  • Манулик Геннадий Николаевич
  • Заболоцкий Михаил Михайлович
RU2633709C2
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства 2019
  • Антонов Денис Михайлович
  • Батенков Владимир Александрович
  • Власов Павел Валерьевич
  • Косарев Павел Иванович
  • Макаров Алексей Иванович
  • Сипягин Евгений Сергеевич
  • Охотников Виктор Григорьевич
  • Тихонов Антон Валерьевич
RU2780499C2
Дисковый тормоз 1981
  • Габа Виктор Аврумович
SU958738A2
ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Манулик Геннадий Николаевич
RU2654878C1
Возвратное устройство с автоматическим регулированием,расположенное,в частности,между тормозной колодкой и подшипником тормоза автомобиля 1979
  • Манфред Мюллер
  • Штефан Вейсбекк
SU1065636A1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УКОРОЧЕННЫМИ НАКЛАДКАМИ 2006
  • Ройтер Манфред
  • Бальц Юрген
  • Петри Ральф
  • Зальцманн Себастиан
  • Эзер Дирк
RU2431068C2
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ 1999
  • Воркуев С.А.
  • Грошев А.М.
  • Заплаткин А.А.
  • Насыбулин В.В.
  • Печенов В.П.
  • Решетов С.Е.
  • Савинов А.Б.
  • Смирнов Ю.М.
  • Уваков Н.М.
RU2156386C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 1999
  • Левинзон С.В.
  • Слинько А.Я.
RU2161100C1

Иллюстрации к изобретению SU 656 893 A1

Реферат патента 1979 года Тормоз транспортного средства

Формула изобретения SU 656 893 A1

Изобретение относится к транспор ному машиностроению, в частности к устройствам для их торможения. Известен тормоз, содержащий подвижные И неподвижные элементы с тор мозными накладками, механизм переда чи тормозного усилия с гидравлическим приводом для автоматической регулировки зазора в виде кольца , уст новленного в канавке таком тормозе возможен небольшой относительный сдвиг поршня в об ратном направлении относительно регулировочного устройства. Наиболее близким к изобретению является тормоз транспортного средства, содержёиций подвижный элемент, связанный.с движителем, и неподвижные элементы с фрикционными накладками и возвратной пружиной, каждый которых связан с поршнем гидравлического цилиндра, при этом в корпус цилиндра установлено с натягом коль цо, а шток поршня пропущен сквозь кольцо и оборудован на свободном ко це диском с упорным буртом 2. В таком тормозе по мере износа возрастает усилие возвратной пружины, которое можетпривести к сдвигу кольца в обратном направлении и изменению величины свободного хода, что снижает надежность тормоза. Целью изобретения является повышение надежности тормоза путем обеспечения стабильности усилия возвратной пружины и исключения сдвига кольца при растормаживании. Цель достигается тем, что возвратная пружина установлена между кольцом и диском с упорным буртом. На фиг. 1 показан тормоз транспортного, средств-, разрез; на фиг. 2 - то же в момент включения тормоза; на фиг. 3 - включенный тормоз с изношенными накладками; на фиг., 4 выключенный тормо-з с изношенными накладками. Тормоз содержит вращающийся тормозной барабан 1 (подвижной элемент) и неподвижный элемент, например тормозная колодка 2 с фрикционными накладками 3. Колодка 2 связана механизмом 4 передачи тормозного усилия с гидравлическим приводом, состоящим из корпуса 5, внутри которого расположен, поршень 6 и устройство для .автоматической регулировки зазора а, выполненное в виде кольца 7. Кольцо выполнено пружинным, разрезным и установлено в корпусе с натягом.

SU 656 893 A1

Авторы

Гусенко Валерий Александрович

Капотин Евгений Николаевич

Даты

1979-04-15Публикация

1977-04-15Подача