Сущность изобретения поясняется чертежом, где представлена структурная схем предлагаемого устройства. Устройство содержит последовательно соединенные реверсор 1 и силовой коммутатор 2, связанные через блок управления 3 с пультами управления 4, 5, 6, 7. Блок управления выполнен в виде многовходо1вых элементов временной задержки 8, 9 и многовходовых элементов запрет 10. 11, 12, 13. Устройство работает следующим образом. При подаче сигнала кнопкой вперед пульта 4 включается элемент Ю, который блокирует элементы 11, 12, 13 и включает коммутатор 2, который подключает к реверсору 1 необходимый двигатель. Одновременно сигнал с кнопки посту пает на вход элемента 8, которь1й с выдержкой времени включает реверсор 1, и соответствующий электродвигатель получает питание. При подаче сигнала кнопки стоп пульта 4 или любого другого, пульта одновременно выключается реверсор 1/ фоисходит сброс памяти элемента 1О и отключается коммутатор 2, что .приводит к остановке электродвигателя. Управление всеми электродвигателями происходит акалогнчно. Таким образом, изобретение позволяет упростить процесс управления влвкгропри водами, уменьшить количество пусковой аппаратуры и аппаратуры защиты, а так. же повышает ее надежность. Формула изобретения -Устройство для управления группой электродвигателей, содержащее последовательно соединенные реверсор и силовой коммутатор, связанные через блок упра&« ления с пультами управления, снабженными по числу электродвигателей кнопками вперед , назад и стоп, отличающееся тем, что, с целью упрощения коммутационной аппаратуры, блок управления выполнен в виде двух многовходовых элементов временной задержки и по числу электродвигателей многовходовых элементов запрет, причем кнопки вперед и назад через элементы временной задержки связаны с реверсором и через элемент запрет связаны с силовым коммугатором, кнопки стоп соединены между собой, подключень к запрещающим входам элементов запрет и связаны непосредственное; реверсором, выходы каждого элемента запрет соединены с запрешакущими входами остальных элементов запрет. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Шварц Г. А., Майзлик Б. С. Автоматизация и механизация в коксовых цехах, Металлургия, М., 1972, ст.2223, 85, 113. 2.Тиристорная станция управления типа ТСУ-112-12Б (паспорт ОЛГ 468.391.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ | 1991 |
|
RU2011285C1 |
Устройство для управления транспортным средством | 1986 |
|
SU1402452A1 |
Устройство для управления электродвигателями | 1982 |
|
SU1037396A1 |
Устройство для управления лентопро-ТяжНыМ МЕХАНизМОМ | 1979 |
|
SU847357A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ ПОТОКОМ СЫРЬЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ СТЕКОЛЬНОЙ ШИХТЫ | 1991 |
|
RU2026806C1 |
Управляемый вентильный электродвигатель | 1976 |
|
SU741383A1 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ЭСУТ) | 2008 |
|
RU2386551C1 |
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2032942C1 |
Реверсивный управляемый электропривод | 1985 |
|
SU1275729A1 |
КОМПЛЕКТНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2406623C1 |
Авторы
Даты
1979-04-15—Публикация
1977-06-13—Подача