Изобретение относится к велостроению, а именно к багажникам велосипедов . Известен багажник велосипеда, закрепленный на задней стойке рамы велосипеда с помощью поперечины, снабженной муфтами, для зажима труб задней вилки. В поперечине выполнена внутренняя резьба для крепления багажника l. Недостатки такого багажника - ненадежность его крепления к задней стойке рамы велосипеда и сложность конструкции. Наиболее близким к изобретению техническим решением является багажник, содержащий корпус с отогнутой передней «1астью, закрепленный на тру бе рамы велосипеда посредством опорного элемента и крепежных деталей Недостатком этой конструкции явля ется ненадежное крепление багажника к раме велосипеда и повышенная металлоемкость. Цель изобретения - повышение надежности крепления багажника и сниже ние металлоемкости. Указанная цель достигается тем. что передняя часть корпуса отогнута вниз, опорный элемент выполнен в виде кронштейна нижний конец которого жестко закреплен на наружной :стороне трубы рамы, а верхний конец отогнут и прижат с внутренней стороны к дну корпуса и его упомянутой отогнутой части, при этом верхний конец кронштейна и отогнутая часть корпуса выполнены с соосными отверстиями под упомянутые крепежные детали. На фиг. 1 показан багажник, закрепленный на раме велосипеда, вид сбоку; на фиг. 2 - узел I фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке А фиг. 2. Вагсшник велосипеда содержит корпус 1 с отогнутой передней частью 2, закрепленный на трубе 3 рамы велосипеда посредством опорного элемента, выполненного в виде кронштейна 4, нижний конец 5 которого жестко закреплен на наружной стороне трубы 3 рамы. Верхний конец 6 опорного элемента отогнут и прижат с внутренней стороны к дну 7 корпуса 1 и его части 2. Верхний конец 6 кронштейна и часть 2 корпуса выполнены с соосными отверстиями под крепежные элементы
для закрепления багажника к раме велосипеда.
Такое вьтолнение конструкции повышает надежность крепления багажника к раме велосипеда и снижает его метё1ллоемкость.
Формула изобретения
Багажник велосипеда., содержащий корпус с отогнутой передней частью, закрепленный на трубе рамы велосипеда посредством опорного элемента и крепежных деталей, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его крепления и снижения металлоемкости, передняя часть
корпуса отогнута вниз, опорный элемент выполнен в виде кронштейна, нижний конец которого жестко закреплен на наружной стороне трубы рамы, а верхний конец - отогнут и прижат с внутренней стороны к дну корпуса и его упомянутой отогнутой, части, при этом верхний конец кронштейна и отогнутая часть корпуса выполнены с соосными отверстиями под упомянутые крепежные детали. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент ФРГ 847858, кл. 63 g 12, 1949.
2.Пустовалов В.И. и др. Справочник велосипедиста, Харьков, изд.Прапор 1975, с.77 (прототип).
f.3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА | 2006 |
|
RU2299828C1 |
ВЕЛОКОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2161577C1 |
Контейнер багажника велосипеда | 1983 |
|
SU1119907A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
КРЕПЕЖНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ | 2002 |
|
RU2225312C2 |
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2008 |
|
RU2397098C1 |
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2008 |
|
RU2396179C1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
Багажник велосипеда | 1986 |
|
SU1572912A1 |
Багажник велосипеда | 1990 |
|
SU1740235A2 |
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-06-21—Подача