Изобретение относится к судострое нию и касается конструирования реданов глиссирующих судов. . Известен редан судна, выполненный в виде излома основной обшивки и набора днища судна ll. Однако, конструкция такого редана является сложной и требует значитель ного усиления днища судна. Наиболее близким техническим реше нием к описываемому является редан, содержащий балки продольного набора, наложенные на общивку корпуса судна и жестко связанные с ней и наружной обшивкой редана, которая подкреплена балками поперечного набора, прикрепленными к ней жестко с внутренней стороны f2. Однако прочность такого редана является пониженной, так как балки поперечного набора выполнены в виде полособульбов, не связанных с обшивкой корпуса судна. Цель изобретения - повышение про ности редана. Это достигается тем, что балки поперечного набора жестко связаны с обшивкой корпуса судна, образуя соты, вместе с балками продольного набора редана. Кроме того, у такого редана целесообразно соты между балками продольного и поперчного набора заполнять легким заполнителем. На чертеже схематически изображен редан в аксонометрической проекции. Редан содержит балки 1 продольного набора, которые наложены на обшивку 2 корпуса судна и жестко связаны с ней и наружной обшивкой 3 редана. Обшивка 3 подкреплена балками 4 поперечного набора, прикретшенными к ней жестко с внутренней стороны. Балки 4 жестко связаны с обшивкой 2, образуя соты вместе с балками I. Соты могут быть заполнены легким заполнителем. Такая конструкция редана обеспечи вает общую продольную прочность корпуса судна без усиления его набора в районе редана. При малой массе редан способен воспринимать ударные гидродинамические нагрузки при движении судна. Формула изобретения 1. Редан судна, содержащий балки продольного набора, наложенные на обшивку корпуса судна и жестко связа ные с ней и наружной обшивкой редана которая подкреплена балками поперечндго набора, прикрепленными к ней жестко с внутренней стороны. отличающийся тем, что, с целью повьшения прочности редана, балки поперечного набора жестко связаны с обшивхой корпуса судна, образуя соты вместе с балками продольного набора редана, 2. Редан по п.I, отличающийся тем, что соты между балками продольного и поперечного набора заполнены легким-заполнителем. Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1.Патент США № 3547064, кл. 114-66,5, опублик. 15.12.70. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке №2511413/11, кл, В 63 В 1/18, 25.07.77 (прототип)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДНО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА И СПОСОБ ЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА | 2019 |
|
RU2727768C1 |
СУДОВОЙ КОРПУС | 1992 |
|
RU2068366C1 |
ПОДКИЛЬНЫЙ ОБТЕКАТЕЛЬ АНТЕННЫ СУДОВОЙ ГИДРОАКУСТИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ | 2018 |
|
RU2685743C1 |
Корпус судна | 1978 |
|
SU846373A1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2461488C2 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
Плоское перекрытие днища корпуса судна | 1980 |
|
SU901144A1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2008 |
|
RU2386567C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2693725C1 |
Корпус судна | 1977 |
|
SU663620A1 |
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-12-16—Подача