пружки 4 и 5 и оьорны.х плит 6 н /, и напорную гидравлическую Mai-истраль 8.
Исполиительн1,1Й меха1 И8.м состоит из корпуса рабочего цилиидра 2 с цилиндрической полостью 9, в котором размсшеи рабочий плунжер 10. Рабочий плунжер имеет полость 1, а в верхней части иа на) по ;-рхности -- конический участок 12, на котором последовательно расположены 1фити 1очный поясок 13. ко,1ьиевая выточка 14 и иродольиые Л1,1ски 15. В корпусе рабочего цилиидра 2 над рабочим плунжером И) выполнена дополнительная иолость 16, сообщакмцаяся с иолостью 11. В теле рабочего цилиндра выполнены радиальио расположениые полости 17, сообпи1101ииеся с паиориой гидравлической магистралью.
Рабо1игл плунжер 10 жестко соедипеи с трамбукми.ей плитой 18, которая обеспечивает прижатие рабочего илу11жера к верхней час1и впутрепней поверхности рабоче1о цилиндра, выи().-п1еипой конической под ве)хик)Ю часть рабочего плунжера, ири помоии пружин 19, направляющих колопп 20 и верхней траверсы 2i. Слив рабочей жидкости осуплествляется через слпвиую .магистpa;ib 22 с регулирус.мым дросселем 23 па выходе из полости 9 рабочего цилиидра.
Работает иаггесная 1идронперпио1И1ая виб)отрамбовка следу ои1им образом.
Рабочая жидкость через иаиориую гидравлическую магистра;1ь 8 шипетается li полости Г, 16 и 17. После достижеиия задапиого дав. Р., , определяемого затяжкой пружин 19, рабочий и, 10 иеремеи1.аотс/1 ,инз, пропуская иакоплегшую в 1(.),лостях жидкость иа слив и обеспечч11 ая рабочий ход и()движи1 1х частей.
При -угом скорость перемсщсиия рабочего n.iyn: epa 10 и жестко связанной с ним трамбуюисй и;итгь; 18 во vitioio раз ирев1)inrier скорость ииерциопиой .массы корпуса рабочего ц|-1липдпа 2.
В MOMCirr равновесия кииетическнх iiK fiinii наиосится трамбующий удар. П|)и этом да15.. из наиориой гидравлической магистрали 8 и из полостей 11, 16 и 17, воздействуя па торцовую пл()и.1адь рабочего :.:|уижсра 10, определяемую средии.м радиусом прити1)очпого иояска 13, через кольцевую вьггочку 14 и продольные .аыски 15, которые обеспечивают илавный переход устройства с одного режи.ма работы на ..другой, соединяется со сливной гидравлической магистралью 22. При разрядке полостей рабочий плунжер у.черживается в отжатом от
верхней части внутренней поверхности рабочего цилиндра состоянии в результате воздействия рабочего давления на максимальную нлощадь его поперечного сечения. После падения давления в гидросистеме до РЗ происходит подтягивание рабочего плунжера 10 под действием пружин 19.
Притирочный иоясок 13 рабочего плунжера 10 рассоединяет нанорную и сливную гидромагистрали. Продолжительиость удара регулируют с помощью дросселя 23. Амортизационная подвеска позволяет гасить воздействие колебаний иодвижных элементов навесной гидроинерциониой вибротрамбовки па металлоконструкцию базовой машины. Благодаря возможности работь в ударно-вибрационно.м режиме навесная гидроинерционная вибротрамбовка одинаково качественно уплотняет все виды грунтов на значительиую глубину.
Формула изобретения
Навесная гидроиперциоиная вибротрамбовка, включающая за1цитиый кожух, амортизационную гк двеску, состоящую из
5 расположенных по окружности направляющих тяг с иружииа.ми, иаиорпую и с;1ивную |-идравлические магистрали и иснолнительпый механизм, состоящий из корпуса рабочего цилиидра, имеющего цилиндрическую полость, в которой размещен рабочий плунжер, соединеньнзп) с трамбующей плитой, связанный пружи1 амп с корпусом рабочего цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью упроиления копструкцин и повыщения надежности, рабочий илупжер выполнен полы.м и пмеет па иаружной иоверхности в верхней части конический участок, на котором иоследовательно расположены притирочный ноясок, кольцевая выточка и иродольные лыски, а верхияя часть внутренней поверхпоети рабочего цилиндра выполнена конической нод верхнюю часть плунжера, прнчем в корпусе рабочего цилиндра над плуйжером имеется дополнительная полость, сообщающаяся с иолостью плунжера, а в теле рабочего цилиидра выполнены
д ради 1льно расположенные нолости, сообщающиеея с напорной гидравлической магистралью.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
0 Л 376517, кл. Е 01 С 19/30, 1971.
.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесная вибротрамбовка | 1989 |
|
SU1738889A1 |
Прицепная гидроинерционная вибротрамбовка | 1991 |
|
SU1796735A1 |
Гидроинерционная вибротрамбовка | 1989 |
|
SU1675467A1 |
Гидравлическая трамбовка | 1990 |
|
SU1791533A1 |
Установка для исследования пневмогидравлической рессоры | 1973 |
|
SU556368A1 |
Виброгрейфер | 1979 |
|
SU777156A1 |
Регулятор давления | 1976 |
|
SU650054A1 |
Вибрационный пресс | 1977 |
|
SU664735A1 |
Гидросистема для управляемого перемещения станочных узлов | 1974 |
|
SU559808A1 |
Гидропневмоударная трамбовка | 1990 |
|
SU1742417A1 |
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1975-03-17—Подача