Навесная гидроинерционная вибротрамбовка Советский патент 1979 года по МПК E01C19/30 

Описание патента на изобретение SU658207A1

пружки 4 и 5 и оьорны.х плит 6 н /, и напорную гидравлическую Mai-истраль 8.

Исполиительн1,1Й меха1 И8.м состоит из корпуса рабочего цилиидра 2 с цилиндрической полостью 9, в котором размсшеи рабочий плунжер 10. Рабочий плунжер имеет полость 1, а в верхней части иа на) по ;-рхности -- конический участок 12, на котором последовательно расположены 1фити 1очный поясок 13. ко,1ьиевая выточка 14 и иродольиые Л1,1ски 15. В корпусе рабочего цилиидра 2 над рабочим плунжером И) выполнена дополнительная иолость 16, сообщакмцаяся с иолостью 11. В теле рабочего цилиндра выполнены радиальио расположениые полости 17, сообпи1101ииеся с паиориой гидравлической магистралью.

Рабо1игл плунжер 10 жестко соедипеи с трамбукми.ей плитой 18, которая обеспечивает прижатие рабочего илу11жера к верхней час1и впутрепней поверхности рабоче1о цилиндра, выи().-п1еипой конической под ве)хик)Ю часть рабочего плунжера, ири помоии пружин 19, направляющих колопп 20 и верхней траверсы 2i. Слив рабочей жидкости осуплествляется через слпвиую .магистpa;ib 22 с регулирус.мым дросселем 23 па выходе из полости 9 рабочего цилиидра.

Работает иаггесная 1идронперпио1И1ая виб)отрамбовка следу ои1им образом.

Рабочая жидкость через иаиориую гидравлическую магистра;1ь 8 шипетается li полости Г, 16 и 17. После достижеиия задапиого дав. Р., , определяемого затяжкой пружин 19, рабочий и, 10 иеремеи1.аотс/1 ,инз, пропуская иакоплегшую в 1(.),лостях жидкость иа слив и обеспечч11 ая рабочий ход и()движи1 1х частей.

При -угом скорость перемсщсиия рабочего n.iyn: epa 10 и жестко связанной с ним трамбуюисй и;итгь; 18 во vitioio раз ирев1)inrier скорость ииерциопиой .массы корпуса рабочего ц|-1липдпа 2.

В MOMCirr равновесия кииетическнх iiK fiinii наиосится трамбующий удар. П|)и этом да15.. из наиориой гидравлической магистрали 8 и из полостей 11, 16 и 17, воздействуя па торцовую пл()и.1адь рабочего :.:|уижсра 10, определяемую средии.м радиусом прити1)очпого иояска 13, через кольцевую вьггочку 14 и продольные .аыски 15, которые обеспечивают илавный переход устройства с одного режи.ма работы на ..другой, соединяется со сливной гидравлической магистралью 22. При разрядке полостей рабочий плунжер у.черживается в отжатом от

верхней части внутренней поверхности рабочего цилиндра состоянии в результате воздействия рабочего давления на максимальную нлощадь его поперечного сечения. После падения давления в гидросистеме до РЗ происходит подтягивание рабочего плунжера 10 под действием пружин 19.

Притирочный иоясок 13 рабочего плунжера 10 рассоединяет нанорную и сливную гидромагистрали. Продолжительиость удара регулируют с помощью дросселя 23. Амортизационная подвеска позволяет гасить воздействие колебаний иодвижных элементов навесной гидроинерциониой вибротрамбовки па металлоконструкцию базовой машины. Благодаря возможности работь в ударно-вибрационно.м режиме навесная гидроинерционная вибротрамбовка одинаково качественно уплотняет все виды грунтов на значительиую глубину.

Формула изобретения

Навесная гидроиперциоиная вибротрамбовка, включающая за1цитиый кожух, амортизационную гк двеску, состоящую из

5 расположенных по окружности направляющих тяг с иружииа.ми, иаиорпую и с;1ивную |-идравлические магистрали и иснолнительпый механизм, состоящий из корпуса рабочего цилиидра, имеющего цилиндрическую полость, в которой размещен рабочий плунжер, соединеньнзп) с трамбующей плитой, связанный пружи1 амп с корпусом рабочего цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью упроиления копструкцин и повыщения надежности, рабочий илупжер выполнен полы.м и пмеет па иаружной иоверхности в верхней части конический участок, на котором иоследовательно расположены притирочный ноясок, кольцевая выточка и иродольные лыски, а верхияя часть внутренней поверхпоети рабочего цилиндра выполнена конической нод верхнюю часть плунжера, прнчем в корпусе рабочего цилиндра над плуйжером имеется дополнительная полость, сообщающаяся с иолостью плунжера, а в теле рабочего цилиидра выполнены

д ради 1льно расположенные нолости, сообщающиеея с напорной гидравлической магистралью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

0 Л 376517, кл. Е 01 С 19/30, 1971.

.

Фиг.1

Похожие патенты SU658207A1

название год авторы номер документа
Навесная вибротрамбовка 1989
  • Павленко Владимир Сергеевич
  • Коц Иван Васильевич
SU1738889A1
Прицепная гидроинерционная вибротрамбовка 1991
  • Мубарак Хассан Сабих
  • Волошин Александр Борисович
  • Коц Иван Васильевич
  • Фарбер Борис Славинович
SU1796735A1
Гидроинерционная вибротрамбовка 1989
  • Коц Иван Васильевич
  • Павленко Владимир Сергеевич
SU1675467A1
Гидравлическая трамбовка 1990
  • Назаренко Иван Иванович
  • Свидерский Анатолий Тофильевич
  • Баранов Юрий Алексеевич
  • Гарнец Владимир Николаевич
  • Омельченко Владимир Анатольевич
SU1791533A1
Установка для исследования пневмогидравлической рессоры 1973
  • Устименко Виктор Семенович
  • Садовников Анатолий Николаевич
SU556368A1
Виброгрейфер 1979
  • Коц Иван Васильевич
  • Иванов Михаил Евгеньевич
  • Довгалюк Анатолий Николаевич
SU777156A1
Регулятор давления 1976
  • Матвеев Игорь Борисович
  • Дрончак Владимир Александрович
SU650054A1
Вибрационный пресс 1977
  • Искович-Лотоцкий Ростислав Дмитриевич
SU664735A1
Гидросистема для управляемого перемещения станочных узлов 1974
  • Сухарев Владимир Алексеевич
  • Рудченко Юрий Никифорович
  • Баранов Станислав Егорович
SU559808A1
Гидропневмоударная трамбовка 1990
  • Янцен Иван Андреевич
  • Коробейников Николай Васильевич
  • Царев Игорь Иванович
  • Кучеренко Валентин Николаевич
  • Крамсков Николай Петрович
SU1742417A1

Иллюстрации к изобретению SU 658 207 A1

Реферат патента 1979 года Навесная гидроинерционная вибротрамбовка

Формула изобретения SU 658 207 A1

SU 658 207 A1

Авторы

Коц Иван Васильевич

Матвеев Игорь Борисович

Марков Павел Иванович

Даты

1979-04-25Публикация

1975-03-17Подача